Альбомы и диски группы Metallica1984 Ride The LightningЗаписан: 20 февраля — 14 марта 1984 года в студии Sweet Silence Studios, Копенгаген, Дания. Издан: 27 июля 1984 года. Лейблы: Megaforce, Music for Nations, Elektra, Vertigo. Сертификация RIAA: 5x платина (5 миллионов копий). В записи участвовали: Джеймс Хетфилд (James Hetfield) — гитара, вокал; Список композиций: Издавался на виниле: Megaforce (США) [84], Издавался на CD: Elektra (9 Об альбоме:За период с конца Во время этих поездок группа использовала материал дебютного альбома в качестве костяка своих живых выступлений, — ведь они, в конце концов, раскручивали «Kill ’Em All» и не упустили возможности представить новую песню, которая называлась «Ride The Lightning». Она была посвящена довольно серьезной проблеме смертной казни в Штатах, в частности, применению электрического стула. Тема довольно противоречивая и спорная, но в плане музыки, и многие с этим согласны, песня указала группе направление мощного рывка в будущее. Определив границы буйного, скандального стиля «металлической» музыки, «Металлика», похоже, оставляла этот период позади. 13 февраля они приступили к работе над новым альбомом в студии «Суит Сайленс» в Дании, под руководством датского продюсера Флемминга Расмуссена. Расмуссен начал свою карьеру в звукозаписи в конце «Я полагаю, что „Rainbow“ принес мне первый международный успех. Я был инженером на записи их альбома 1983 г. „Bent Out Of Shape“. Именно после того, как музыканты „Металлики“ прослушали этот альбом, они обратились к Расмуссену». Я думаю, группа хотела записать свой второй альбом в европейской студии. Наверное, Ларс (который родился и вырос в Дании) в это время мечтал отдохнуть от Америки. К тому же им была нужна студия с постоянно находящимся в ней инженером звукозаписи. И в результате они пришли в «Суит Сайленс». Мне сказали, что они выбрали это место, потому что им понравился «саунд», которого я добился для «Rainbow». Должен сказать, я в то время ничего не слышал о «Металлике». Но они дали мне послушать некоторые записи, и мне понравилось то, что они делали. Заметьте, что все остальные на студии считали, что группа — дерьмо, а я спятил, решив работать с ними! Однако мы сразу поладили, особенно в отношениях между собой, что очень помогло. И то, что Ларс был датчанином и к тому же всегда активно участвовал во всем происходящем, тоже много значило. То есть мы вдвоем всегда могли решать по-своему различные проблемы до того, как другие о них узнавали! Первоначальный бюджет альбома был установлен на уровне 20 000 долларов. С деньгами у компании «Megaforse» по-прежнему было туговато, несмотря на сравнительно большой успех «Металлики». Но как только группа всерьез засела в процессе записи, бюджет стал превышать 30 000 долларов. Это привело к неизбежным трениям между группой в студии, которая не желала отвлекаться на посторонние денежные проблемы, и Джонни Z вне студии, которому постоянно приходилось искать деньги, чтобы кормить группу и оплачивать счета. «Запись альбома заняла около полутора месяцев, — вспоминает Расмуссен. — И все это время ребята жили в студии. К тому же они присматривались к какой-то крупной сделке со звукозаписывающей компанией. поэтому по студии постоянно ходили тудасюда разные люди, и это очень раздражало. Со временем стало ясно, что они собираются подписать соглашение с фирмой «Bronze Records» в Лондоне (в то время она была лейблом «Motorhead»). Люди из «Bronze», похоже, решили, что вопрос о соглашении с группой уже решен, и начали возвещать об этом миру. Однако Герри Брон, босс компании, все расстроил, лично приехав в Копенгаген. Прослушав пленки с записями для нового альбома, он сразу же заявил «Металлике», что для выпуска в Америке запись (которая к тому времени была почти завершена) должна быть перемикширована заново в США продюсером-инженером Эдди Крэймером. «Приехал Герри Брон, послушал, что мы сделали, и ему не понравилось, — рассказывает об этом Расмуссен. — Ему показалось, что все не так, и он потребовал, чтобы „Металлика“ отправилась в Англию и переписала все заново. К счастью, группа отказалась и контракт с „Bronze“ не был подписан». В конце концов, ничего с «Bronze» не получилось. Фирма собиралась «наложить лапы» на «Металлику» как по части записи, так и со стороны менеджмента (планировалось, что их менеджером будет Ричард, сын Герри), но явная неспособность понять и оценить то, чем группа занималась, обидела и расстроила музыкантов. И вот после долгих раздумий и увиливаний группа решила остаться с организацией Джонни Z по части менеджмента и с компанией «Music For Nations» в плане реализации их записей в Европе. А тем временем спешно шел поиск подходящего лейбла для выпуска их продукции в Штатах. Группа использовала перерыв в записях для того, чтобы отыграть несколько концертов в Великобритании в марте и апреле 1984 г., когда в «Bronze» еще все были уверены в успехе сделки. И затем они полностью завершили запись альбома с Расмуссеном. 10 июня они дали концерт в Бельгии, на фестивале «хэви саунд», на котором вдруг появились люди из компании «Bronze», даже развернувшие огромный транспарант, приглашающий «Металлику» на их лейбл. Это подтверждало огромную досаду, с которой они восприняли новость о том, что группа подписала с «Music For Nations» контракт на предстоящий выпуск нового альбома! «Я знал, что „Ride The Lightning“ имеет огромный потенциал,-замечает Расмуссен. — И большинство песен очень хороши. Мои любимые? Должно быть, „For Whom The Bell Tolls“: которая была написана прямо в студии, и „Creeping Death“. После работы над этим альбомом я получил множество предложений от групп, подобных „Металлике“, и все они хотели от меня того же „саунда“. Я отверг большинство предложений, потому что не хотел, чтобы вокруг меня сложился стереотип продюсера, который может работать только с одним музыкальным стилем. Кроме того, „Металлика“ просто была лучше всех в своей области. Так зачем же мне работать с копиями, когда у меня был оригинал?!» В то время как альбом вышел в Европе в июле при посредстве «Music For Nations» (он занял Битву за контракт выиграла «Electra», обойдя многие препятствия на пути к своей добыче. Этим она во многом обязана Майклу Илаго, который был большим фаном музыки такого рода и хорошо понимал, как много принесет их прорыв в Америке. Если «Bronze» настаивала на полном ремиксе или, может быть, даже перезаписи материала для Америки, то Илаго и «Electra» ценили альбом за то, каким он был — революционная запись, которая способна изменить лицо «металла» навсегда. И вот «Electra» изменила выходные данные на конверте и вновь выпустила альбом «Ride The Lightning» в Штатах, а затем принялась ждать его появления в чартах. Забавно, но через несколько лет этот альбом, который в целом считается водоразделом в истории жанра «хэви метал», не раз критиковали за то, что в некоторых аспектах он, хм, слабоват! И это действительно было так. Есть твердолобые фаны «Металлики», которые просто не могут осознать, что их герои все время двигались вперед и развивались. Но в конце концов, даже самый суровый критик должен признать, что «Металлика» выпустила монстра. Следующая остановка: мировое господство. ← к списку всех дисков Составитель раздела: PRIEST |
Последние новости:Концерт Metallica 21.07.2019 в Лужниках! Певец группы Linkin Park Честер Беннингтон покончил жизнь самоубийством Ваши рецензии на альбом Hardwired... To Self-Destruct! Последнее на форуме:16:10 Кулинария это тоже искусство 03:49 Рассуждения на серьёзные темы. Часть II. 03:23 Как я начал слушать Металлику 03:22 Найдено в интернете. Часть VI. 03:13 Помогите найти песню |