Альбомы и диски группы Metallica

1991 Metallica

Metallica

Записан:

6 октября 1990 года — 16 июня 1991 года в студиях One on One Recording Studios (Лос-Анджелес, Калифорния) и Little Mountain Sound Studios (Ванкувер, Британская Колумбия).

Издан:

12 августа 1991 года.

Лейблы:

Elektra, Vertigo, Universal.

Сертификация RIAA:

15x платина (15 миллионов копий).

В записи участвовали:

Джеймс Хетфилд (James Hetfield) — гитара, вокал;
Кирк Хаммет (Kirk Hammett) — гитара;
Джейсон Ньюстед (Jason Newsted) — бас-гитара;
Ларс Ульрих (Lars Ulrich) — ударные;

Продюсеры: Metallica, Боб Рок (Bob Rock);
Инженеры: Рэнди Стауб (Randy Staub), Майк Таччи (Mike Tacci);
Микширование: Майкл Уэйгенер (Michael Wagener), Марк Уилжак (Mark Wilzcak);
Мастеринг: Джордж Марино (George Marino).

Список композиций:

01.Enter Sandman

05:29

Хэтфилд, Ульрих, Хэммет Перевод песни «Enter Sandman» на русский язык Текст песни «Enter Sandman» на английском языке Табулатура песни «Enter Sandman» Песня «Enter Sandman» в MIDI формате
02.Sad but True

05:24

Хэтфилд, Ульрих Перевод песни «Sad but True» на русский язык Текст песни «Sad but True» на английском языке Табулатура песни «Sad but True» Песня «Sad but True» в MIDI формате
03.Holier Than Thou

03:47

Хэтфилд, Ульрих Перевод песни «Holier Than Thou» на русский язык Текст песни «Holier Than Thou» на английском языке Табулатура песни «Holier Than Thou» Песня «Holier Than Thou» в MIDI формате
04.The Unforgiven

06:26

Хэтфилд, Ульрих, Хэммет Перевод песни «The Unforgiven» на русский язык Текст песни «The Unforgiven» на английском языке Табулатура песни «The Unforgiven» Песня «The Unforgiven» в MIDI формате
05.Wherever I May Roam

06:42

Хэтфилд, Ульрих Перевод песни «Wherever I May Roam» на русский язык Текст песни «Wherever I May Roam» на английском языке Табулатура песни «Wherever I May Roam» Песня «Wherever I May Roam» в MIDI формате
06.Don't Tread on Me

03:59

Хэтфилд, Ульрих Перевод песни «Don't Tread on Me» на русский язык Текст песни «Don't Tread on Me» на английском языке Табулатура песни «Don't Tread on Me» Песня «Don't Tread on Me» в MIDI формате
07.Through the Never

04:01

Хэтфилд, Ульрих, Хэммет Перевод песни «Through the Never» на русский язык Текст песни «Through the Never» на английском языке Табулатура песни «Through the Never» Песня «Through the Never» в MIDI формате
08.Nothing Else Matters

06:29

Хэтфилд, Ульрих Перевод песни «Nothing Else Matters» на русский язык Текст песни «Nothing Else Matters» на английском языке Табулатура песни «Nothing Else Matters» Песня «Nothing Else Matters» в MIDI формате
09.Of Wolf and Man

04:16

Хэтфилд, Ульрих, Хэммет Перевод песни «Of Wolf and Man» на русский язык Текст песни «Of Wolf and Man» на английском языке Табулатура песни «Of Wolf and Man» Песня «Of Wolf and Man» в MIDI формате
10.The God That Failed

05:05

Хэтфилд, Ульрих Перевод песни «The God That Failed» на русский язык Текст песни «The God That Failed» на английском языке Табулатура песни «The God That Failed»
11.My Friend of Misery

06:47

Хэтфилд, Ульрих, Ньюстед Перевод песни «My Friend of Misery» на русский язык Текст песни «My Friend of Misery» на английском языке Табулатура песни «My Friend of Misery» Песня «My Friend of Misery» в MIDI формате
12.The Struggle Within

03:51

Хэтфилд, Ульрих Перевод песни «The Struggle Within» на русский язык Текст песни «The Struggle Within» на английском языке Табулатура песни «The Struggle Within» Песня «The Struggle Within» в MIDI формате

Издавался на виниле:

Elektra (США) [91],
Vertigo (Великобритания) [91],
Russia special 2lp (Россия) [91].

Издавался на CD:

Elektra (9 61113-2) [91],
Vertigo [91],
CBS/Sony (SRCS 5577) (Япония) [91],
Vertigo (510 022-42) [91],
Australia gold cd [91] (Австралия).

Об альбоме:

Ключ к подоплеке пятого альбома «Металлики» можно обнаружить в выборе его названия. Альбом известен как просто «Metallica», или «Metallica V», или даже «The Black Album» («Черный альбом»). Основное настроение — доступность. Это была целенаправленная, программная акция: альбом, адресованный всем, кто никогда не покупал раньше альбомов «Металлики», но теперь был достаточно заинтригован самим названием, чтобы разобраться, наконец, с чем связан весь этот давний шум вокруг «Металлики». В этом плане альбом выполнил свое предназначение: через некоторое время он не просто стал самым успешным альбомом «Металлики» за всю их карьеру, но, согласно данным американского журнала «Billboard», официально был признан самым раскупаемым альбомом «хэви метал» всех времен, без исключений!

Разумеется, запись альбома заняла больше времени, чем работа над любым из предыдущих. Целых шесть месяцев группа провела взаперти в студии «One On One» в Северном Голливуде. Снова Флемминга Расмуссона попросили быть на подхвате, пока группа решала вопрос с новым продюсером. На этот раз выбор пал на Боба Рока, звездного канадского продюсера, работавшего над самыми хитовыми альбомами «Bon Jovi», «Motley Crue» и «The Cult».

Он начал с предположения, что исполнители, как правило обращаются к Бобу Року, чтобы он помог занять место в чартах. За этим последовал вопрос: не логично ли будет предположить, что именно к этому стремится и «Металлика» на своем извилистом пути?

«Да, в целом это справедливо, — глубокомысленно кивнул Ларс. — Но сам я смотрю на это немного по-другому... Нас никогда полностью не удовлетворяло то, как были смикшированы „...And Justice...“, „Master...“ или „...Lightning“. И вот мы думали: кого бы нам пригласить, чтобы свести наши записи? Мы чувствовали, что пора сделать запись с мощным, большим и толстым, низким звучанием, вроде того, что мы слышали — я имею в виду не песни, а „саунд“ — на последнем альбоме „Motley Crue“. Нам на самом деле нравился этот большой и толстый „саунд“ на „Dr. Feelgood“. Конечно, мы сказали: мы — „Металлика“, никто не продюсирует нас, никто не лезет в наши дела и не командует нами. Но потом мы подумали: а может, нам не напрягаться так сильно и хотя бы поговорить с этим парнем? Вроде того: если этого парня действительно зовут Боб Рок, то насколько плох он может быть? — Тут Ларс хихикнул. — Потом, когда мы ему кое-что сыграли, я увидел, как его глаза сверкнули. У меня дома есть маленькая восьмиканальная студия, где мы записали несколько сырых демо: за установкой только я и Джеймс, даже не вся группа. очень сырые записи».

Ларс рассказал, как в первый раз группа поставила Бобу демо-запись «Sad But True»- Боб сказал что-то вроде: «Ба, да из этого может получиться „Kashmir“ девяностых!» Это было как удар по голове. С того момента вопрос был, по сути, решен. И сейчас мы работаем с таким чувством, с каким никогда, я думаю, не работали раньше Как считает Боб, это чувство говорит о том, что в нас есть много души, или... Как еще можно сказать о душе?

— Глубина? Эмоции?

— Да, в нас много эмоций, которые нам непросто выпустить наружу, потому что мы очень сдержанные в человеческом плане. Он говорит, что мы могли бы убедиться в этом сами прямо сейчас. Он сказал, что одна из его задач на альбоме — постараться помочь нам раскрепоститься и выпустить наружу всю эту хреновину, которая внутри нас«.

Ларс отмечает, что сама группа пыталась найти лучший выход из «трэшевой» колеи, в которой завяз «...And Justice...».

«Примерно посреди тура „Damaged Justice“ я сидел там и играл эти девятиминутные песни и думал, зачем я сижу здесь и беспокоюсь о том, какими совершенными должны быть эти девятиминутные песни, если мы играем „Seek And Destroy“ или „For Whom The Bell Tolls“ и у них есть эта обалденная атмосфера? Я думаю так: Боб Рок выявил лучшее из того, что ему могли предложить „Motley Crue“, и сделал лучший альбом „Motley“. То же самое вышло с „The Cult“ и „Bon Jovi“: когда слушаешь „Slippery When Wet“, нет сомнений, что Боб спродюсировал самый лучший альбом „Bon Jovi“. И я думаю, что и для нашего последнего альбома он выявил в нас лучшее из того, что мы могли ему предложить в то время».

После прослушивания самого раннего материала, до того как были наложены основные вокальные партии, становилось ясно, что очередной альбом будет представлять из себя гигантский скачок в сторону коммерциализации. Само по себе это, конечно, не так уж плохо, но всегда интересно наблюдать, как все бывшие короли андерграунда рано или поздно делают этот шаг.

«Ну, я думаю также, что всем нам здорово надоела направленность наших последних трех альбомов, — пожимал плечами Ларс. — Все они отличались друг от друга, но все они шли в одном направлении... то есть: длинные песни, более длинные песни, еще более длинные песни, продвинутые, более продвинутые, еще более продвинутые... И причина этого, я думаю, в том, что через пять минут после того, как я начал играть на барабанах, появилась „Металлика“ и вся эта хреновина понеслась. Как-то сразу мы начали делать демо, потом давать концерты, потом дело дошло до наших первых записей в студии. И вдруг получается, что у нас есть готовая запись, но мы на самом деле не умеем играть. Поэтому мне пришлось брать уроки игры на ударных, а Кирк регулярно ездил к Джо Сатриани (Кирк в свое время регулярно брал уроки у жившего в Сан-Франциско гитарного аса)».

С простой черной обложкой, на которой с трудом можно было разглядеть рельефное изображение змеи, без названия и неяркий (пока его не прокрутишь!), альбом «Metalliса» увидел свет 12 августа 1991 г. и в ту же неделю стал № 1 в американских чартах.

К настоящему моменту пятый альбом «Металлики» разошелся более чем в восьми миллионах экземпляров только в США, и еще семь миллионов было продано в других странах по всему миру. . «Это — „Thriller“ в жанре „хэви метал“, — так однажды удачно охарактеризовал альбом вокалист „Def Leppard“ Джо Эллиот. — Если ни один человек не купит больше ни одного альбома „Металлики“, следующие поколения будут по-прежнему искать копии этого альбома, — глубокомысленно продолжал он. — Это просто классика своего времени. Есть „Appetite For Destruction“ „Guns’N’Roses“, и есть „Metallica“ „Металлики“, а после них есть сотни групп, которые пытались, подражая, следовать за ними. Удивительно...».

к списку всех дисков Составитель раздела: PRIEST

Система Orphus

Ошибка в тексте:

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Связь с нами

1. Почта fan@metclub.ru
2. Форум MetClub.ru/forum/
3. Книга отзывов и предложений
4. Система обнаружения и уничтожения ошибок Orphus
-- fps