Альбомы и диски группы Metallica1983 Kill 'Em AllЗаписан:
Выпущен: 25 июля 1983 года. Лейблы: Megaforce, Elektra. Сертификация RIAA: 3x платина (3 миллиона копий). В записи участвовали: Джеймс Хетфилд (James Hetfield) — гитара, вокал; Список композиций: Издавался на виниле: Music for Nations (Великобритания) [83], Издавался на CD: Megaforce (MRICD 069) [83], Об альбоме:Если бы не острые финансовые проблемы группы, вполне возможно, что первый альбом «Металлики» мог бы быть записан в Лос-Анджелесе за смехотворно малую сумму — 8000 долларов! Вся беда в том, что у шефа компании «Metal Blade Records» не было этих денег. «Metal Blade» — название лейбла, на котором появился альбом-компиляция «Metal Massacre 1», впервые представивший миру группу под названием «Металлика». Но у едва оперившейся фирмы грамзаписи просто не хватало средств для того, чтобы финансировать такую крупную (ну, скажем, сравнительно крупную) операцию для того времени. Таким образом, группе пришлось покинуть Лос-Анджелес и отправиться на Восток, надеясь на осуществление своих планов. Рон Куинтана и Йэн Каллен, издатели американского фан-журнала «Metal Mania» и друзья ударника Ларса Ульриха, посоветовали группе связаться с Джоном Зазулой (известным как Джонни Z), человеком, который старался оказывать поддержку молодым металлическим командам на Восточном побережье США. Джонни в то время был владельцем маленького музыкального магазина в Нью Джерси и знал о «Металлике» по их первой легендарной демозаписи «No Life ’Til Leather», ставшей теперь ценным раритетом у коллекционеров. Особенная группа — примерно так он представлял их тем, кого мог заставить прослушать. Ситуация складывалась таким образом, что в то время, как Ларс пытался связаться с Джонни, тот со своей стороны предпринимал шаги к знакомству с группой! Что это — случайное совпадение или?.. Как только контакт между ними состоялся (для особо любознательных: Ларс дозвонился до Джонни), возникла проблема, как добраться до Нью-Джерси, где находился Джонни. И вот, получив перевод на сумму 1500 долларов, «Металлика» в составе: Ларс Ульрих (ударные), Дэйв Мастейн (гитара, вокал), Джеймс Хетфилд (гитара) и Клифф Бёртон (бас-гитара) отправилась в недельный переезд через Америку — металлический аналог Великого перехода Мао Цзэдуна! Поездка показала, насколько непредсказуем и откровенно опасен Мустейн, и музыканты приняли решение с ним расстаться. Прибыв в Нью-Джерси, группа дала Джонни свое согласие на продажу экземпляров их демозаписи «No Life...» по самой низкой цене — 4,99 доллара, чтобы профинансировать создание нового лейбла для записи альбома «Металлики». Но в первую очередь им предстояло решить вопрос об отставке Мустейна. И вот, после того как они отыграли в Нью-Йорке с Venom и «Vandenberg», Хетфилду выпало поговорить с Мустейном и сказать ему, что он уволен из группы. Но сразу возникла проблема: они сделали решительный шаг, изгнав одного из ведущих членов группы, но кто же теперь заменит его? Марк Уиттэкер, дорожный менеджер группы, рассказал им о талантливом молодом парне из Сан-Франциско по имени Кирк Хэмметт, который в то время играл в достаточно перспективном ансамбле «Exodus». На самом деле «Exodus» был уже известен «Металлике», проведшей на Западном побережье несколько месяцев. Прослушав пленки с записью, предоставленные Уиттэкером, группа оценила несомненное мастерство Хэмметта и убедилась, что его манера игры подойдет группе. Они позвонили Хэмметту, предложив ему записать альбом и присутствовать при рождении чего-то совершенно сенсационного, и молодой гитарист с готовностью согласился. Он сразу же сел в самолет, совершавший ночные челночные рейсы из СанФранциско в Нью-Йорк, и приземлился там в тот самый день, когда Мустейн покинул город. Последовал интенсивный концертный и репетиционный период, во время которого новый состав был проверен на прочность. Проверка прошла успешно. Было ясно, что они готовы к записи первого альбома. Джонни Z к тому времени "пристроил«группу к своей новой компании «CraZed Management Company» наряду с «трэшерами» из Нью-Йорка «Anthrax» ипочтенными ветеранами новой волны британского тяжелого металла «Ravens». Ему удалось собрать необходимыесредства, чтобы «Металлика» могла работать в студии над своим дебютным опусом. По рекомендации Джоуи Де Майо, бас-гитариста из «Manowar», была выбрана студия «Мьюзик Америка» в Рочестере, штат НьюЙорк. Сама студия располагалась в подвальном этаже большого клуба. Но для Ларса особый интерес представляло то, что имелся доступ к большому танцевальному залу на первом этаже здания, что давало мощный барабанный «саунд», которого он добивался. В итоге «Металлика» провела шесть недель в этой студии под продюсерским руководством Пола Керсио, владельца студии (нанимать человека со стороны было бы дороже). Расходы составили 15000 долларов. Предъявленный счет вверг Джонни в легкую панику, едва не разорив его. Он видел, что расходы выходят за рамки первоначального бюджета. И поскольку ни одной крупной фирмы, которая всерьез заинтересовалась бы музыкой группы и взяла ее под свою опеку, найти не удалось, Z ничего не оставалось, кроме как финансировать весь проект из собственных, далеко не бездонных, карманов. Это было печальное зрелище: Джонни и музыканты, ночующие на полу его крошечной квартиры в Нью-Джерси, а в углу валяются коробки с пленками (будущий альбом). «Наверное, я мог бы обратиться к таким компаниям, как „Metal Blade“ или „Shrapnel“, на Западном побережье, но группа звучала настолько по-новому, что я не знал, кому еще это может понадобиться, понимаете?. — Я был похож на парня, который не знает, хорошая у него идея или бездарная, и я понимал, что есть только один способ узнать это». Так на свет появилась компания «Megaforce Records», основанная Джонни Z с целью решить вопрос, что же делать с невышедшими пленками «Металлики». В Штатах «Megaforce» нашла союзника в лице компании «Relativity», согласившейся стать дистрибьютором альбома «Металлики». Аналогичный контракт был подписан в Великобритании с только что образованной фирмой «Music For Nations». Однако до выхода в свет первого альбома необходимо было справиться еще с одной проблемой. Музыканты хотели назвать свое творение «Metal Up Your Ass» («Металлом тебе в задницу»), а на обложке изобразить руку, высовывающуюся из унитаза и держащую мачете!!! Но это вызвало возражения «Relativity», чувствовавшей, что такое решение до добра не доведет. Группа стала искать другой вариант. Их ответ — «Kill ’Em All» («Убей их всех») — не простое «приветствие» двумя пальцами тем, кто отказался признать ценность их первоначальной концепции обложки, но и окончательное название, с подобающим кровавым оформлением. Оценка прессы была довольно неоднозначной. Однако один из авторов этой книги, Малколм Доум, сумел разглядеть потенциал альбома. Он писал тогда в журнале «Kerrang!»: «Свет мой, зеркальце, скажи, кто на свете всех быстрее? „Motorhead“? „Venom“... „МЕТАLLIСАаааааа“!!!!!!!! „Kill ’Em All“ устанавливает новый стандарт воспламеняющейся одержимости... „Металлика“ знает только два темпа: „быстро“ и „полный угар“. И что примечательно, группа не пользуется высокоскоростной тактикой для того, чтобы замаскировать недостаток энергии или музыкальной техники... „Металлика“ — это самая безумная компания всесокрушающих и всеразбивающих торговцев грохотом, каких только выпускала Американская металлическая академия со времен Теда Ньюджента...» Альбомом «Kill ’Em All» «Металлика» значительно изменила облик существовавшего тогда «металла». Воистину ничто не вечно в этом мире! ← к списку всех дисков Составитель раздела: PRIEST |
Последние новости:Концерт Metallica 21.07.2019 в Лужниках! Певец группы Linkin Park Честер Беннингтон покончил жизнь самоубийством Ваши рецензии на альбом Hardwired... To Self-Destruct! Последнее на форуме:16:10 Кулинария это тоже искусство 03:49 Рассуждения на серьёзные темы. Часть II. 03:23 Как я начал слушать Металлику 03:22 Найдено в интернете. Часть VI. 03:13 Помогите найти песню |