Новости Metallica

23-12-2008 Сиэтл 2008. Джеймс Хетфилд о Death Magnetic.

Вам нравится новый альбом?

Джеймс Хетфилд: Безусловно! Я доволен более чем этой работой.

Как вы относитесь к тому, что все говорят, то что новый альбом это лучшее после черного альбома?

Джеймс Хетфилд: Я нормально к этому отношусь, у всех разные вкусы... мы любим все наши альбомы, в каждом есть какая то изюминка.

А можете описать каждую песню?

Джеймс Хетфилд: Конечно, 1-ая песня

That Was Just Your Life - в ней есть мотивы Creeping Death + ритм Blackened! Я её написал прямо в студии, песня начинается с ударов сердца, потому что человек когда находится в состоянии страха, он испытывает адреналин и вот этот удар сердца это показывает. Интро песни похоже тоже на Blackened.

The End Of The Line - писав эту песню ещё в 2004 году в туре, я назвал её Death Is Not The End, играв её в туре Escape From The Studio 2006 мы подумывали вставить её в альбом, но смотреться он как то скучновато... вставили только интро с этой песни и переименовав её записали в альбом!
Сначала в 2006 году, мы хотели сыграть премьеру новой песни с чёрного альбома! Don't Tread On Me или The Struggle Within! Мы репетировали эти 2 песни и тут из-за интро The Struggle Within, появляются риффы Death Is Not The End! Мы сразу забыли про премьеру и начали играть новую песню! В будущем в 2006 году мы играли с чёрного альбома The God That Failed.

После интро Death Is Not The End в ход идут риффы Some Kind Of Monster! Не то чтобы это остаток St. Anger, но мы пережили этот гнев и это гнев, а точнее осадок этого гнева всегда будет в наших душах, поэтому в следующих альбомах элементы гнева будут пресудствовать!
Медленная часть (The slave becomes the master...) мы просто не знали куда вставить, долго думали, выкидывать её не хотелось и пришлось вставить в The End Of The Line!

Broken, Beat & Scarred - Тут если заметить тоже есть элементы гнева, начало похоже на Dirty Window, а ещё на Of Wolf & Man! Сначала мы хотели вставить это вступление в песню Shine, но никак не могли придумать интро для Broken, Beat & Scarred. В этой песне Кирк Хэммет имел очень большое влияние, написав её почти всю сам! Кирк не писатель (смеётся). Песня меня очень вдохновила и придумав пару хороших риффов мы стали репитировать! Сам альбом о смерти! В конце мне очень нравится строчка (We Die Hard)...

The Day That Never Comes - мы хотели назвать эту песню сначала Casper, потому что начальные риффы похожие на Fade To Black, наводят на мысли... как будто в тёмной комноте из-за стены сейчас вылезет приведение. Песня явно похоже на Fade To Black. Мы не копировали самих себя, мы не изменяли саму Fade To Black, просто когда возвращаешся в 1982 год, то сразу ясно видно, что народ в данный момент любит слушать, какие баллады ему нравятся и не нравятся! Мы хотели сделать эту песню просто балладой. Передумав мы решили использовать более тяжёлые риффы, именно с ритмом Ларса такие риффы и создавались. Мы такое делали уже в 1987 году, писав песню One.

Баллада лежала полгода и её никто не трогал! Вернувшись с тура Sick Of The Studio 2007 после концерта в Москве, Ларс мне говорит:

"Чёрт возьми! Мы играем One каждое шоу, мы столько энергии в неё вкладываем, неужели мы не можем написать что-то подобное и в 2007, как 20 лет назад в 1987! Неужели мы не можем вернуть энергию того времени!"

У меня сразу в голове зашумели риффы! И я вспомнил про One, ведь в песне One есть медленная часть! И взяв песню Casper я стал думать над переходами в тяжёлую часть! Со строчек (Love is a four letter word...) я понел что надо делать! Сыиграв соло проигрышы на ритм-гитаре Кирку сразу понравилось идея и мы стали просто идти, идти и идти вперёд! Ритм Ларса как и 20 лет назад не изменился и мы вновь вернули энергию тех лет! Однако мы уже в туре 2008 и песню One никогда не обменяем на The Day That Never Comes! Это две разные песни и именно поэтому мы играем их вместе и будем играть вместе.

All Nightmare Long - Начало похоже на ...And Justice For All, только в быстром варианте, именно эта песня гневная! С лирикой из Enter Sandman и ритмом St. Anger! Я написал эту песню ещё в 2002 году и не вставил её в St. Anger, из-за лирики Enter Sandman она просто не подходила к альбому! Найдя эту песню в студии я вспомнил как её писал, вспомнил риффы сочинённые ещё с Бобом Роком! Эта песня меня всегда менее интересовала, но что то принуждало меня вставить её в альбом!
Однако был вариант песни Flamingo сочинённая Робом! Некоторые его придуманные риффы попали в песню! Мы репетировали! Очень долго! Никто с ней не справлялся! Кирк с соло особенно!

Cyanide - эту песню я написал в 2005 году, на отдыхе с семьей! Думая о суициде, о спиде, о вечных болезнях на земле которые сейчас происходят! От этого не убежать и человек болея спидом, не доживая жизни, травится ядом! Без всякой надежды на спасение. Попытка суицида! Очень хорошая идея, тоже тема про смерть. Само интро не должно было быть, Ларс настаивал на этом интро и в скором времени я что-то в нём увидел! После интро начинаются барабаны и бассовые партии! Совсем как The God That Failed, только в быстром опять же варианте! Это идея возникла в туре Escape From The Studio 2006, так как мы её тогда играли!

The Unforgiven III - в 2007 году написал её! Ровно 10 лет назад написав The Unforgiven II я и не думал что будет третяя часть! Повторяться мы не хотели, интро с едующим поездом и сбивавшая жертву уже не годилась, хотя альбом был про смерть, но песня не про смерть, а про самого меня! Интро мы сначала хотели сыирать на гитаре. Потом я пробывал записать просто обычный проигрышь! Но вспомнив что с 1991 по 1993 я вставал за акустику и играл в начале мелодию, а уже потом The Unforgiven. Вот именно эту мелодию мы и хотели записать, но потом решили вставить музыкальные классические инструменты, так вылядило оригинальнее + песня звучала как The Call Of Ktulu в 1999 на альбоме S&M, да и песня хороша бы подошла под саму симфонию! По построению песни, она похоже на первый вариант (The Unforgiven 1). Кирк очень постарался в этой песне, вспомнив как Боб в 1990 его мучал по поводу соло (смеётся) он сразу принялся за работу (смеётся).

The Judas Kiss - Интро песни было сочиненно ещё до моего лечения, в 2001 году, да и сама песня в целом была немного переделана! Не переделанную песню можно услышать на диске (Demo Magnetic) в демо версии. Стиль игры Kill 'Em All, риффы похожие на Seek & Destroy, опять же в ускоренном темпе, да и соло у Кирка вышло как в песне Hit The Lights. Я всегда думал что песню мы будем играть вживую, но пока не дошло до этого момента!

Suicide & Redemption - Инструментальную версию можно было предугадать! Так как у нас возвращение к корням и на каждом альбоме в 80-ых есть инструментал! Немного попотев мы записали! Она немного похожа на The Call Of Ktulu техничностью, и тяжестью To Live Is To Die. Медленная часть была придумана как в Orion! Вообщем мы взяли три инструментала и достали из низ самое хорошее, сочинив Suicide & Redemption.

My Apocalypse - многое на этой песне взято из Damage. Inc и Dyers Eve, а ещё после интро похоже на Harvester Of Sorrow. Меня очень вдхновляют риффы, обязательно мы её сыграем вживую, хоть и не так она звучит вживую, но она гениальна сама по себе! Как то Роберт слушал Slipknot песню "Spit It Out", мне песня не понравилась, но название даже очень и эти слова встречаются в песне! Я мало что могу сказать про эту песню на самом деле...

А как насчёт не вышедшей песни? Shine кажется?

Джеймс Хетфилд: О Shine речи мало, она просто не влезла на диск! Песня сама мне очень нравится, я написал её в 2006 году и она когда нибудь выйдет, возможно на каком то сингле!

к содержанию Автор: metallica | Комментариев: 16 | Обсудить

Система Orphus

Ошибка в тексте:

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Связь с нами

1. Почта fan@metclub.ru
2. Форум MetClub.ru/forum/
3. Книга отзывов и предложений
4. Система обнаружения и уничтожения ошибок Orphus
-- fps