Вы не вошли (Войти)

Категории

Статистика форума

  • Категорий: 15
  • Дискуссий: 1580
  • Сообщений: 132840
  • Пользователей: 2807
  • Последний: ozon
  • Форумчан за сутки: 0
  • Сообщений за сутки: 0
Привет!
Хочешь поучаствовать в интересных обсуждениях? Если у тебя уже есть аккаунт, авторизируйся.
Если ты ещё не зарегистрирован на этом форуме, заполни форму. Регистрация занимает 1 минуту!
    •  
      CommentAuthormetallica
    • CommentTime23/12/2008IsOnline
       
       
     # 1

    Вам нравится новый альбом?

    Джеймс Хетфилд: Безусловно! Я доволен более чем этой работой.

    Как вы относитесь к тому, что все говорят, то что новый альбом это лучшее после черного альбома?

    Джеймс Хетфилд: Я нормально к этому отношусь, у всех разные вкусы... мы любим все наши альбомы, в каждом есть какая то изюминка.

    А можете описать каждую песню?

    Джеймс Хетфилд: Конечно, 1-ая песня

    That Was Just Your Life - в ней есть мотивы Creeping Death + ритм Blackened! Я её написал прямо в студии, песня начинается с ударов сердца, потому что человек когда находится в состоянии страха, он испытывает адреналин и вот этот удар сердца это показывает. Интро песни похоже тоже на Blackened.

    The End Of The Line - писав эту песню ещё в 2004 году в туре, я назвал её Death Is Not The End, играв её в туре Escape From The Studio 2006 мы подумывали вставить её в альбом, но смотреться он как то скучновато... вставили только интро с этой песни и переименовав её записали в альбом!
    Сначала в 2006 году, мы хотели сыграть премьеру новой песни с чёрного альбома! Don't Tread On Me или The Struggle Within! Мы репетировали эти 2 песни и тут из-за интро The Struggle Within, появляются риффы Death Is Not The End! Мы сразу забыли про премьеру и начали играть новую песню! В будущем в 2006 году мы играли с чёрного альбома The God That Failed.

    После интро Death Is Not The End в ход идут риффы Some Kind Of Monster! Не то чтобы это остаток St. Anger, но мы пережили этот гнев и это гнев, а точнее осадок этого гнева всегда будет в наших душах, поэтому в следующих альбомах элементы гнева будут пресудствовать!
    Медленная часть (The slave becomes the master...) мы просто не знали куда вставить, долго думали, выкидывать её не хотелось и пришлось вставить в The End Of The Line!

    Broken, Beat & Scarred - Тут если заметить тоже есть элементы гнева, начало похоже на Dirty Window, а ещё на Of Wolf & Man! Сначала мы хотели вставить это вступление в песню Shine, но никак не могли придумать интро для Broken, Beat & Scarred. В этой песне Кирк Хэммет имел очень большое влияние, написав её почти всю сам! Кирк не писатель (смеётся). Песня меня очень вдохновила и придумав пару хороших риффов мы стали репитировать! Сам альбом о смерти! В конце мне очень нравится строчка (We Die Hard)...

    The Day That Never Comes - мы хотели назвать эту песню сначала Casper, потому что начальные риффы похожие на Fade To Black, наводят на мысли... как будто в тёмной комноте из-за стены сейчас вылезет приведение. Песня явно похоже на Fade To Black. Мы не копировали самих себя, мы не изменяли саму Fade To Black, просто когда возвращаешся в 1982 год, то сразу ясно видно, что народ в данный момент любит слушать, какие баллады ему нравятся и не нравятся! Мы хотели сделать эту песню просто балладой. Передумав мы решили использовать более тяжёлые риффы, именно с ритмом Ларса такие риффы и создавались. Мы такое делали уже в 1987 году, писав песню One.

    Баллада лежала полгода и её никто не трогал! Вернувшись с тура Sick Of The Studio 2007 после концерта в Москве, Ларс мне говорит:

    "Чёрт возьми! Мы играем One каждое шоу, мы столько энергии в неё вкладываем, неужели мы не можем написать что-то подобное и в 2007, как 20 лет назад в 1987! Неужели мы не можем вернуть энергию того времени!"

    У меня сразу в голове зашумели риффы! И я вспомнил про One, ведь в песне One есть медленная часть! И взяв песню Casper я стал думать над переходами в тяжёлую часть! Со строчек (Love is a four letter word...) я понел что надо делать! Сыиграв соло проигрышы на ритм-гитаре Кирку сразу понравилось идея и мы стали просто идти, идти и идти вперёд! Ритм Ларса как и 20 лет назад не изменился и мы вновь вернули энергию тех лет! Однако мы уже в туре 2008 и песню One никогда не обменяем на The Day That Never Comes! Это две разные песни и именно поэтому мы играем их вместе и будем играть вместе.

    All Nightmare Long - Начало похоже на ...And Justice For All, только в быстром варианте, именно эта песня гневная! С лирикой из Enter Sandman и ритмом St. Anger! Я написал эту песню ещё в 2002 году и не вставил её в St. Anger, из-за лирики Enter Sandman она просто не подходила к альбому! Найдя эту песню в студии я вспомнил как её писал, вспомнил риффы сочинённые ещё с Бобом Роком! Эта песня меня всегда менее интересовала, но что то принуждало меня вставить её в альбом!
    Однако был вариант песни Flamingo сочинённая Робом! Некоторые его придуманные риффы попали в песню! Мы репетировали! Очень долго! Никто с ней не справлялся! Кирк с соло особенно!

    Cyanide - эту песню я написал в 2005 году, на отдыхе с семьей! Думая о суициде, о спиде, о вечных болезнях на земле которые сейчас происходят! От этого не убежать и человек болея спидом, не доживая жизни, травится ядом! Без всякой надежды на спасение. Попытка суицида! Очень хорошая идея, тоже тема про смерть. Само интро не должно было быть, Ларс настаивал на этом интро и в скором времени я что-то в нём увидел! После интро начинаются барабаны и бассовые партии! Совсем как The God That Failed, только в быстром опять же варианте! Это идея возникла в туре Escape From The Studio 2006, так как мы её тогда играли!

    The Unforgiven III - в 2007 году написал её! Ровно 10 лет назад написав The Unforgiven II я и не думал что будет третяя часть! Повторяться мы не хотели, интро с едующим поездом и сбивавшая жертву уже не годилась, хотя альбом был про смерть, но песня не про смерть, а про самого меня! Интро мы сначала хотели сыирать на гитаре. Потом я пробывал записать просто обычный проигрышь! Но вспомнив что с 1991 по 1993 я вставал за акустику и играл в начале мелодию, а уже потом The Unforgiven. Вот именно эту мелодию мы и хотели записать, но потом решили вставить музыкальные классические инструменты, так вылядило оригинальнее + песня звучала как The Call Of Ktulu в 1999 на альбоме S&M, да и песня хороша бы подошла под саму симфонию! По построению песни, она похоже на первый вариант (The Unforgiven 1). Кирк очень постарался в этой песне, вспомнив как Боб в 1990 его мучал по поводу соло (смеётся) он сразу принялся за работу (смеётся).

    The Judas Kiss - Интро песни было сочиненно ещё до моего лечения, в 2001 году, да и сама песня в целом была немного переделана! Не переделанную песню можно услышать на диске (Demo Magnetic) в демо версии. Стиль игры Kill 'Em All, риффы похожие на Seek & Destroy, опять же в ускоренном темпе, да и соло у Кирка вышло как в песне Hit The Lights. Я всегда думал что песню мы будем играть вживую, но пока не дошло до этого момента!

    Suicide & Redemption - Инструментальную версию можно было предугадать! Так как у нас возвращение к корням и на каждом альбоме в 80-ых есть инструментал! Немного попотев мы записали! Она немного похожа на The Call Of Ktulu техничностью, и тяжестью To Live Is To Die. Медленная часть была придумана как в Orion! Вообщем мы взяли три инструментала и достали из низ самое хорошее, сочинив Suicide & Redemption.

    My Apocalypse - многое на этой песне взято из Damage. Inc и Dyers Eve, а ещё после интро похоже на Harvester Of Sorrow. Меня очень вдхновляют риффы, обязательно мы её сыграем вживую, хоть и не так она звучит вживую, но она гениальна сама по себе! Как то Роберт слушал Slipknot песню "Spit It Out", мне песня не понравилась, но название даже очень и эти слова встречаются в песне! Я мало что могу сказать про эту песню на самом деле...

    А как насчёт не вышедшей песни? Shine кажется?

    Джеймс Хетфилд: О Shine речи мало, она просто не влезла на диск! Песня сама мне очень нравится, я написал её в 2006 году и она когда нибудь выйдет, возможно на каком то сингле!

    Спасибо сказали: PRIEST, Thorn, **ILYUXA$**, LARS, Artur, fiery guitar
    •  
      CommentAuthorArtur
    • CommentTime23/12/2008IsOnline
       
     # 2

    А я бы на их месте себя не копировал.

    metallicaMy Apocalypse - многое на этой песне взято из Damage. Inc и Dyers Eve,
    Ну,это если утрировать можно так судить.
    Если так судить то ничего нового они не придумали,а это не так.
    •  
      CommentAuthorLARS 
       
    • CommentTime23/12/2008IsOnline
       
     # 3

    Спасибо, metallicaочень полезное интервью.:face-smile:Я многое узнал для себя, и в очередной раз убедился, что изначально ничего нового в своем творчестве этим альбомом Металлика делать не собирались, а лишь показали "возвращение к корням".Очень здорово, что вошел неизданный материал с St.Angerюхоть одна песня, но зато какая!

    •  
      CommentAuthorArtur
    • CommentTime23/12/2008IsOnline
       
     # 4
    LARSЯ многое узнал для себя, и в очередной раз убедился, что изначально ничего нового в своем творчестве этим альбомом Металлика делать не собирались,
    :face-horror:
    Новое делать - это не значит играть панк или попсу.
    Я думаю они вполне могли бы еще где-то 5новых альбомов (при желании)
    с новым материалом,который устраивал бы любителей Мастера?/Килла/Райда.
    •  
      CommentAuthorLARS 
       
    • CommentTime23/12/2008IsOnline
       
     # 5
    ArturНовое делать - это не значит играть панк или попсу.
    Почти ) Все же, новых рамок в своей музыке они этим альбомом не раздвинули.Наверное, так задумывалось, раз уж это back to the roots.
    •  
      CommentAuthorArtur
    • CommentTime23/12/2008IsOnline
       
     # 6
    LARSПочти ) Все же, новых рамок в своей музыке они этим альбомом не раздвинули
    Подкопирку делать песни не вариант.Хотя по американскому законодательству самоплагиат не является
    преступлением:face-grin:
    •  
      CommentAuthorThorn
    • CommentTime23/12/2008IsOnline
       
     # 7

    metallica, за это спасибо!!
    Очень интересно почитать чем они занимались, как уприходили мысли. Конечно большой уклон в сторону самоплагиата, но ничего не делаеться без оглядки на прошлое, альбом сделали для фанов

    •  
      CommentAuthorLARS 
       
    • CommentTime23/12/2008IsOnline
       
     # 8
    ArturПодкопирку делать песни не вариант.Хотя по американскому законодательству самоплагиат не является
    преступлением:face-grin:
    Согласен.Ну вот эти разбирания Джеймсом всех десяти песен альбома с фразами: "Эта песня напоминает ту, а вот эта песня делалась по тому же принципу, как та двадцать лет назад" ключевые моменты создания Death Magnetic`a.Такое ощущение, что металликовцы писали альбом по некой четковыверенной инструкции.Я конечно смутно представляю себе, как можно написать бэктузерутовский альбом не используя ту же схему, по которой писались их ранние альбомы, но это никак не опрадывает того, что альбом создавался почти два с половиной года. (
    •  
      CommentAuthorArtur
    • CommentTime23/12/2008IsOnline
       
       
     # 9
    LARSСогласен.Ну вот эти разбирания Джеймсом всех десяти песен альбома с фразами: "Эта песня напоминает ту, а вот эта песня делалась по тому же принципу, как та двадцать лет назад" ключевые моменты создания Death Magnetic`a.Такое ощущение, что металликовцы писали альбом по некой четковыверенной инструкции.Я конечно смутно представляю себе, как можно написать бэктузерутовский альбом не используя ту же схему, по которой писались их ранние альбомы, но это никак не опрадывает того, что альбом создавался почти два с половиной года. (
    :face-sad:
    Хотя он говорил что ему стыдно за такое маленькое кол-во альбомов.
    LARS.Такое ощущение, что металликовцы писали альбом по некой четковыверенной инструкции
    песня - это не механизм,это живой организм,и не стоит лепить франкештейнов.
    Схему можно придумать для альбома,но у нормальных музыкантов,альбомы пишутся не под заказ,а из того что они придумают.
    •  
      CommentAuthorLARS 
       
    • CommentTime23/12/2008IsOnline
       
       
     # 10
    ArturХотя он говорил что ему стыдно за такое маленькое кол-во альбомов.
    Да, и хорошо, что сказал :) Главное, чтоб это как-то отразилось на сроках выходов их дальнейших альбомов :face-wink:
    Arturпесня - это не механизм,это живой организм,и не стоит лепить франкештейнов.
    В таком случае, альбом следовало назвать Some Kind Of Monster )))
    ArturСхему можно придумать для альбома,но у нормальных музыкантов,альбомы пишутся не под заказ,а из того что они придумают.
    Я верю, что альбом действительно писался не под заказ и не со стороны давления менеджмента и т.д., а со стороны давления сокрее публики, фэнов, которые хотели все это время получить альбом в стиле их ранних записей.Я считаю, что они получили такой альбом (я лично не ждал ничего определенного), но нашлись люди, которые остались недовольны и этим :face-sad:
    •  
      CommentAuthorThorn
    • CommentTime23/12/2008IsOnline
       
     # 11

    Прозвучало , что Апокалипс и Поцелуй Джуды должны исполнять вживую , а теперь большие сомнения в Un3 и S&R...... :face-plain:

    •  
      CommentAuthorfiery guitar
    • CommentTime23/12/2008IsOnline
       
     # 12
    LARSСогласен.Ну вот эти разбирания Джеймсом всех десяти песен альбома с фразами: "Эта песня напоминает ту, а вот эта песня делалась по тому же принципу, как та двадцать лет назад" ключевые моменты создания Death Magnetic`a.Такое ощущение, что металликовцы писали альбом по некой четковыверенной инструкции.Я конечно смутно представляю себе, как можно написать бэктузерутовский альбом не используя ту же схему, по которой писались их ранние альбомы, но это никак не опрадывает того, что альбом создавался почти два с половиной года.
    НУ и что. есть принципы, по которым вобще вся музыка делается, а потому ничо страшного.
    •  
      CommentAuthorLip@
    • CommentTime23/12/2008IsOnline
       
       
     # 13
    LARSНу вот эти разбирания Джеймсом всех десяти песен альбома с фразами: "Эта песня напоминает ту, а вот эта песня делалась по тому же принципу, как та двадцать лет назад"
    Меня это очень покоробило.Звучит как-то не очень приятно.Такое ощущение что совсем выдохлись и начали самоплагиатом заниматься.:face-sad:Хотя-бы помалкивали об этом.:face-plain:
    Arturпесня - это не механизм,это живой организм,и не стоит лепить франкештейнов.
    Полностью согласен.:face-victory:Очень точно сказано.:face-victory:
    LARSно нашлись люди, которые остались недовольны и этим
    А еще нашлись люди которым этот альбом побоку - послушал и забыл(то есть я :face-shame::face-smile: )
    А я так много ожидал.:face-crying:
    •  
      CommentAuthorLARS 
       
    • CommentTime23/12/2008IsOnline
       
     # 14
    Lip@Хотя-бы помалкивали об этом.:face-plain:
    А я вот одобряю их честность .:face-bad-smile:
    •  
      CommentAuthorLip@
    • CommentTime23/12/2008IsOnline
       
       
     # 15
    LARSА я вот одобряю их честность .:face-bad-smile:
    Честно, но глупо.:face-smile:Лучше вообще удержаться от всяких комментариев своего альбома, а не говорить "та песня крутая, она мне напоминает ту" и т.д. и т.п.:face-plain:
    •  
      CommentAuthorfiery guitar
    • CommentTime23/12/2008IsOnline
       
       
     # 16
    Arturпесня - это не механизм,это живой организм,и не стоит лепить франкештейнов.
    Та че вы на них так кидаетесь, классный альбом.:face-victory:
    Lip@А я так много ожидал.
    А я считаю, что получил даже больше чем ждал.:face-grimace:
    •  
      CommentAuthor**ILYUXA$** 
       
    • CommentTime27/12/2008IsOnline
       
     # 17
    fiery guitarТа че вы на них так кидаетесь, классный альбом.
    Согласен. Ведь главное не на что они ровнялись, а конечный результат.