Новости Metallica

09-11-2013 Почувствуй себя старым или "...And Justice for All" празднует 25 лет!

METALLICA недавно отпраздновали 25-ю годовщину выпуска альбома "…And Justice For All", четвёртого альбома группы и первого, достигшего Top 10 в альбомном чарте Billboard и миллионной отметки продаж. Согласно The Pulse Of Radio, Джеймс Хетфилд, гитарист и вокалист METALLICA, дал интервью ARTISTdirect о записи, в котором, в частности сказал: "Обсуждая эту вещь, я вспоминаю о ней не иначе, как о нашей фантазии, показательном альбоме, 'Мы ненормальные прогрессивные музыканты. Мы действительно знаем, что и как здесь играть!' ", смеётся Хэтфилд. "Создание этой работы превратилось в настоящее испытание, и мне нравится эта часть творческого процесса."

Диск также стал первой работой бас-гитариста Джейсона Ньюстеда в группе (Не считая "The $5.98 E.P Garage Days Re-Revisited"), о чём вспоминает Джеймс, смеясь: "Это был не первый раз Джейсона, но это был первый раз, когда он предстал во всей красе во время студийной работы. Да там был целый сеанс терапии!"

Сам Джейсон Ньюстед, давая интервью Metal Exiles, прокомментировал практически отсутствующие басовые партии на записи "…And Justice For All":

"С тех пор, после стольких лет, много воды убежало, и я могу сейчас трезво смотреть на это в другом свете. Для меня это не странно, что я всё ещё могу взглянуть трезво на эту ситуацию. Когда я прибыл на запись 'Justice', я имел опыт записи только с Flotsam & Jetsam на альбоме 'Doomsday'. Это было следующим образом: мы собрались вместе, сделали это и разошлись по домам. В случае с 'Justice', я пошёл в студию только с ассистирующим инженером, никого из Metallica там не было, просто иди, подключай гитару и работай. Я подключился к тому же дерьму, с которым работал ещё при Flotsam, записал свою часть, погрузил вещи и свалил домой. Там никого не было, кто бы смог что-либо посоветовать, обсудить, как ляжет тот или иной звук на запись; это было просто 'записывай свой бас' и всё."

"Будучи басистом во Flotsam, я тогда едва ли знал, как вообще играть на бас-гитаре, я просто знал о быстрой игре на басу, как на обычной гитаре, теоретически все играли одно и то же так, что это была словно "стена звука". Поэтому всё это закончилось тем, что мой бас и гитара Джеймса были на одной частоте.

"Если бы я был так опытен тогда, каким являюсь сейчас, всё было бы иначе, но тот альбом стал классикой; мы поставили жирную отметину в то время, и оно к этому шло.

"Я был тогда недоволен, но это было давно, но тогда, всё-же, я записал уродливую басовую партию"

Ньюстед присоединился к METALLICA в 1986 после гибели Клиффа Бёртона, его дебютом была запись 1987-го года, "The $5.98 EP: Garage Days Re-Revisited".

"Justice" разошёлся более, чем восьми миллионами копиями. Вместе с синглом "One" был выпущен первый сингл в истории группы METALLICA.

Повторяя судьбу пластинок "St. Anger" (2003) и в меньшей степени "Death Magnetic" (2008), "Justice" был раскритикован ещё до выхода за нестандартный подход к записи. Барабанщик Ларс Ульрих сказал The Pulse Of Radio: "...Это было невероятно, знаете ли, '...And Justice For All'... Люди говорили вещи типа 'Это же ужасающая запись! Где басы? Оно звучит, как будто записано в гараже. И...' Но послушай, ты сначала сидишь и делаешь всё, что можешь, и только потом ты движешься."

Некоторые песни с альбома "...And Justice for All", такие, как заглавный трек, "Blackened", "Harvester Of Sorrow" и "One" до сих пор занимают важное место в сет-листах живых выступлений METALLICA.

Версия Леди Правосудия с обложки альбома, которая появлялась на сцене во время тура в поддержку альбома, была вновь показана в фильме "Through the Never".


к содержанию Автор: PRIEST | Комментариев: 19 | Обсудить

Система Orphus

Ошибка в тексте:

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Связь с нами

1. Почта fan@metclub.ru
2. Форум MetClub.ru/forum/
3. Книга отзывов и предложений
4. Система обнаружения и уничтожения ошибок Orphus
-- fps