Новости Metallica

06-02-2009 Интервью Кирка сайту Ultimate-Guitar

Как музыкальный журналист, ты получаешь шанс брать интервью у разных интересных музыкантов. Это, без сомнения, одна из приятных сторон этой работы. Я не был готов к тому, что мне предложит мой друг из Warner Bros Records несколько недель тому назад. Он спросил меня заинтересован ли я в том, чтобы взять интервью у Кирка Хэммета. Я обдумывал это предложение где-то миллисекунду. Для меня, как для 34-летнего парня, выросшего на постоянной диете из пластинок Металлики, это был шанс поговорить с одним из моих героев гитары.

Многие писали, что Металлика уже выдохлась в ранних 2000-х, когда они выпустили оклеветанный всеми St.Anger, но в 2008 г. Death Magnetic стал полным возвращением в форму. У главного сингла «The Day That Never Comes» были все знакомые черты, которые сделали группу первостепенной легендой. Эпическая аранжировка, безошибочное рычание Джеймса Хэтфилда, ускоряющиеся тепмы и спид-металлические соло Хэммета быстренько закрыли рты всем критикам. Death Magnetic, это звук группы, прошедшей полный цикл. Коллекция самых желанных релизов группы пополнилась.

Я разговаривал с Хэмметом в прошлый уик-энд, перед тем, как он выступил на сцене Wachovia Center в Филадельфии. С тех пор как Ultimate-Guitar получил это интервью, я решил сфокусировать наш разговор на его игре.

UG: Прежде всего, поздравляю с включением в Зал Славы Рок-н-ролла! Металлика и Блэк Саббат, должно быть, самые тяжелые группы, которые вообще туда попадали.

Хэммет: (смеется) Спасибо, чувак! Они только что нам официально сообщили об этом, поэтому мы до сих пор думаем над этим. Кто бы мог подумать, что такая группа как мы, будет так принята? В любом случае это честь.

UG: Из-за специализации сайта, на который пойдет это интервью, я бы хотел поспрашивать Вас о гитарах больше, чем о чем-либо другом.

Хэммет: Это меня устраивает. Я люблю разговаривать о гитарах.

UG: Возвращаясь назад, какой гитарист повлиял на Вас больше всего, когда Вы начинали играть впервые? Я знаю, что Вы упоминали Вашу любовь к UFO.

Хэммет: Ага, чувак, я правда любил записи UFO! Майкл Шенкер произвел на меня большое впечатление, когда я впервые начинал играть на гитаре. Также я был поражен Джимми Хендриксом в раннем возрасте. Если я помню верно, я увидел документальный фильм о Джимми, когда я был мальчишкой и меня зацепило. Что-то в его стиле просто сдвинуло меня. Он парень, которого я все время слушаю и до сих пор. Билли Гиббонс из ZZ Top был потрясающим. О, чувак, я до сих пор помню когда дебютный альбом Van Halen оказался в магазинах. Это изменило мою жизнь!

UG: Мы все знаем Эдди Ван Халена как гитарного бога, но, мне кажется, некоторые наши младшие читатели могут быть не в курсе насколько радикальна была его игра для своего времени.

Хэммет: Когда ты впервые услышал выступления Эдди, ты знал, что вещи изменились. Такого больше нигде не было, чувак. Внезапно ты знал, что тебе надо повышать свою игру. Другими гитаристами, которым я поклонялся тогда, были Робин Троуер и Пэт Трэверс. Ваши читатели должны ознакомиться с ними, если они этого не сделали до сих пор. Эти парни помогли мне сформировать мою игру.

UG: Вы были одним из тех кто сидел в своей комнате и часами зубрил партии или больше учились играть непосредственно во время прослушивания записей?

Хэммет: Без сомнения, я относился к последним. Я врубал альбом и понемногу учил соло, пока не оттачивал его.

UG: Конечно это было до того, как появился Интернет и табулатуры стали такими доступными, так что это, должно быть, была отличная возможность для тренировки вашего слуха.

Хэммет: Я думаю, так и было. Я выяснял, в каком тоне была песня и потом просто играл соло целую чертову песню (смеется)! Для меня это было достаточно удобно, чтобы играть вместе с ритм-гитарой и всем остальным. Но я точно выделял соло-части и учил их. Таким образом я и начинал.

UG: Вы играли в Exodus до того, как присоединились к Металлике. Была ли техническая/стилистическая разница для Вас когда Вы впервые пришли в группу? Металлика до сих пор играла больше в стиле Motorhead и не так технично как играли Вы в старой группе, но мне интересно, был ли для Вас какой-то прогресс.

Хэммет: О, да, конечно. Я понял, что мне надо было срочно подтягивать мою ритм-секцию. Даже тогда Металлика пыталась играть плотнее и более точно. Джеймс уже был монстром ритм-гитары с этой стороны. Я должен был работать, чтобы не отставать от него в этом плане. Было лето 1983 года, и я уже припоминаю, что Джеймс становился чертовски хорош в ритм-секции. Я стал лучше где-то в 1984 и начал двигаться в верном направлении. Но да, Джеймс всегда имел особую сноровку в ритм-секции.

UG: Любой, кто видел A Year And A Half In The Life of Metallica и Classic Albums: The Black Album знает, как продюсер Боб Рок работал над Вами когда Вы записывали ваши соло. Мне всегда было интересно также ли было когда вы работали с Флеммингом Расмуссеном.

Хэммет: Это было небо и земля, чувак. Флемминг больше заботился о настройке и высоте тона. Он был перфекционистом в этом. Точность тоже была тем, на чем бы он заострял внимание больше, чем любой другой продюсер, с которым у меня был шанс записаться до того времени. Он играл части снова и снова до тех пор, пока он не был доволен точностью.

UG: Как насчет Ваших соло?

Хэммет: Что я делал на тех альбомах, так это по два раза проигрывал ноты моих соло для чертовых нот! Временами это было действительно сложно. Единственное, почему я хочу вернуть то время, это то, что тогда был более полный звук, вот таким образом мы и достигали этого. Это было до тех пор, пока я не начал заниматься одноименным альбомом с Бобом. Боб предлагал более свободный гитарный тон и стиль игры. Это было превосходно для меня, потому что в то время я слушал много блюза. Я многому научился из тех сессий.

UG: С тех пор как группа надломилась в середине 80-х, как много времени Вы играете наедине с собой, когда Вы не в туре или не в студии?

Хэммет: Я не уверен, что многие знают, но я брал уроки игры на гитаре у Джо Сатриани в ранних 80-х. Это было на самом деле полезно. Но большинство навыков я приобрел, слушая других музыкантов. В 90-х я опять брал уроки. В то время был замечательный джазовый игрок, которого звали Скотт Фостер. Этот парень был невероятно хорош! Он сидел и транскрибировал Джона Колтрэйна, который был бешеным.

UG: Я уверен, между Вашей семьёй и группой трудно найти время для уроков.

Хэммет: Это так верно. Если бы я мог просто найти немного времени, я бы с удовольствием взял классические уроки, но это будет не скоро, смотря по тому, как идут дела. Когда маленькие дети бегают по дому, кажется, что у меня не будет шанса в ближайшее время.

UG: Ваши дети берут уроки?

Хэммет: Нет, они еще слишком маленькие сейчас, но я буду пытаться втянуть их в это в скором времени. Мой младший родился летом. Мой другой сын все еще слишком мал, но мы посмотрим.

UG: Я знаю, наше время ограничено, поэтому я хотел бы спросить у Вас вот что: есть ли какие-либо молодые игроки и/или группы которые привлекли Ваше внимание? Многие должно быть думают, что с тех пор как вы стали настолько известны, вы, возможно, не интересуетесь новыми группами.

Хэммет: Правильно. Но да, я постоянно ищу новую музыку. Дайте-ка мне подумать…

UG: Она не обязательно должна быть металлом или чем-нибудь другим.

Хэммет: Из новых, молодых групп я люблю Trivium. Они прекрасно играют. Lamb of God тоже действительно хороши. Мы в туре с ними и они дают жару. Робб Флинн из Machine Head замечателен. Мне нравится как он играет на гитаре и как пишет музыку тоже. Мы были в туре и с ними тоже, и это было весело. Мой друг недавно включал мне группу из Bay Area, я не слышал их до этого и сейчас они мне нравятся. Черт, я забыл их название!

UG: Так, посмотрим…

Хэммет: Perish или что-то типа того?

UG: А! Так Вы имеете ввиду All Shall Perish?

Хэммет: All Shall Perish… да! Они просто сорвали мне крышу, чувак! Они так техничны и так классно все делают. У этих групп столько много возможностей в наши дни. Это приятно слышать.

UG: И наконец, так как интервью для Ultimate-Guitar и многие из наших читателей приходят сюда чтобы проверить гитарные табулатуры я хочу знать смотрели ли Вы когда-нибудь какую-нибудь из табулатур Металлики и находили ли там вопиющие ошибки.

Хэммет: Я просматривал несколько в прошлом, но немного, поэтому я не очень-то и помню, насколько они точны. Ты никогда не знаешь об этих вещах. Это зависит от того, кто их транскрибирует. Но нет, на самом деле я просматривал слишком много табулатур Металлики.

UG: Я думаю Вам это не очень-то и надо. (смеется)

Хэммет: (Смеется) Да, именно. И все же я думаю это замечательно, что существуют такой сайт как Ultimate-Guitar. Но да, я знаю песни в этом плане (смеется). Я просто хотел бы чтобы когда я был ребенком табы для других групп были так же доступны. Это в самом деле очень полезно, временами.

UG: Спасибо что поговорили с нами сегодня! Я знаю, Вы не очень много даете интервью онлайн-прессе, а это много значит для нашего сообщества.

Хэммет: Чувак, мне было приятно! Спасибо что поболтал со мной о гитарах.

к содержанию Автор: **ILYUXA$** | Комментариев: 9 | Обсудить

Система Orphus

Ошибка в тексте:

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Связь с нами

1. Почта fan@metclub.ru
2. Форум MetClub.ru/forum/
3. Книга отзывов и предложений
4. Система обнаружения и уничтожения ошибок Orphus
-- fps