Новости Metallica

01-02-2009 Роб о «Death Magnetic», отцовстве и долговечности Металлики

Если бы Death Magnetic был фильмом, что это был бы за фильм?

У Трухильо очень подходящий ответ на этот вопрос. “Апокалипсис сегодня”, смеется он с улыбкой. «Это может быть так на самом деле. Death Magnetic касается всех: от павших рок звезд до людей живущих на грани. Демоны – как зависимость – у них есть такие качества. Некоторая лирика напоминает мне, что случается в спорте сегодня с такими парнями как Майкл Вик. Некоторые люди приобретают массу власти из-за своей популярности. Затем они внезапно злоупотребляют этой властью. Как бы то ни было, как видим мы – никто не неразрушим.

Но Металлика - это исключение. Уже прошло около 26 лет с тех пор как они выпустили Kill ‘Em All и мультиплатиновый металлический монолит до сих пор является самой безумной и огненной рок-четверкой. Death Magnetic, номинированный на Грэмми, только подтверждает это. На самом деле, он может быть самым опасным предложением Металлики на сегодняшний день. В этом эксклюзивном интервью нашему мини-сайту Грэмми ARTISTdirect.com басист Роберт Трухильо говорит о смерти, зависимости, воспитании и о том, почему Металлика никогда не умрет.

ARTISTdirect.com: Исходя из старой школы трэша, Вы чувствуете что вы привнесли необработанности в Death Magnetic?

Роберт: Я думаю, что это былы сочетанием вещей. Вы можете назвать это новым началом, если хотите. С новой командой и отношением все ощущалось натурально. Рик Рубин правда способствовал тому, чтобы вновь объединить Ларса и Джеймса со старой школой трэша. За столько лет, казалось, что они пытались, в каком-то смысле, уйти от нее. Они делали другие вещи и были креативными в них, но на самом деле они не находились в зоне трэша. Для меня, как для басиста, действительно хорошо быть творческой частью этого. Играть трэш на моем первом релизе с Металликой для меня очень захватывающе. Я правда люблю старую Металлику с Клиффом Бёртоном - в ней было столько веселья.

ARTISTdirect.com: Также в песнях много и современных черт. Большинство из этого связано с новой командой и вашей игрой на басу. У этих песен нет срока. Death Magnetic это, возможно, самая свежая трэш-запись вышедшая в 21-м веке.

Роберт: Да, я согласен. В ней и правда есть много черт. Она не звучит как любая конкретная запись Металлики. У нее есть свои особенности, как и у любой из записей Металлики. Ключ в том, что мы хотели сделать альбом, который можно будет сыграть вживую. Это одна из вещей, которую привнес Рик. Он нам говорил: «Создайте музыку, которой вы сможете бросить вызов вашим зрителям. Давайте вернем старые дни, в которых вы пытались сыграться и записывали вместе музыку для вашей демо-кассеты.» Переход к такому мышлению был важен. Есть механизмы, которые, временами, кажутся техническими и немного абстрактными, но они все еще драйвовые. Чтобы действительно вытянуть музыку они должны быть драйвовыми. В этом смысле Death Magnetic имеет по-настоящему живое лицо.

ARTISTdirect.com: Это и есть то, что делает альбом таким мощным?

Роберт: Живая динамика точно делает его таковым. Я думаю классно, что мы с Ларсом понимаем друг друга возможно даже лучше чем в прошлом. Надеюсь, мы сможем развить это еще больше в будущем. В таких песнях как “All Nightmare Long”, “Cyanide” и “The Day That Never Comes” есть хороший баланс между мной и Ларсом в ритм секции. Для нас классно взаимодействовать на таком уровне. Для Ларса и для меня получать такое доверие большое дело. Кажется, что у них всегда было доверие с Джеймсом столько много лет. Как для басиста в пришедшего в новый коллектив, я думаю, это на самом деле важно и для меня и для Ларса.

ARTISTdirect.com: Вы хотите сказать, что Вы и Ларс скрепляете симфоническую оркестровку группы в таких песнях как “All Nightmare Long”?

Роберт: Это правда. Если вы даже вернетесь к Master of Puppets и …And Justice for All, те аранжировки были довольно запутанными и динамичными. Я думаю, Death Magnetic является продолжением ранних альбомов. Некоторые люди говорят, что возможно, Death Magnetic, это альбом, который находится где-то между Master of Puppets и …And Justice for All. В то же время, это пусковой плацдарм для будущего. Вот что меня волнует. Творчески это чувствуется, так как будто что-то только начинается.

ARTISTdirect.com: Чувствуется, что от группы исходит настоящая живая энергия и это легко почувствовать во время прослушивания пластинки.

Роберт: Спасибо! Это на самом деле комплимент [Смеется].

ARTISTdirect.com: Какая общая нить между всеми песнями тематически, как Вы чувствуете?

Роберт: Мне придется сказать общую нить, будь она позитивная или негативная, вообще-то это смерть. Это зависит от того, с кем вы говорите. Конечно, каждый имеет свою точку зрения и она всегда открыта для интерпритации, как и вся лирика Металлики. Это альбом, который опасен. Он проходит по краю. Я бы сравнил это с ездой на 100-футовой волне. Death Magnetic проходит по линии между триумфом и разрушением. Музыка и послание именно такие. Альбом исследует многих людей, которые являются павшими героями – будь они из рок н’ролла или откуда-то еще. Лэйни Стэйли, например, был в рок н’ролле. Он сорвался с края с его зависимостями и всем остальным. В том что мы сказали лирически есть определенные аспекты. Джеймс указывает на это во многом. Во всем спектре музыки есть много разных тем. Она всеохватывающа. Дело не только в одной песне. Дело во всех песнях.

ARTISTdirect.com: С этой стороны она больше похожа на фильм.

Роберт: Именно, это как живопись. В ней много деталей и много динамики. Опять же, все дело не в одной песне. Вы можете встретить это во многих классических записях, таких как Dark Side of the Moon. Их множество. По мне, Death Magnetic именно такой – цельное тело музыки, а не просто одна песня. Это как приключение или поездка на американской горке [Смеется].

ARTISTdirect.com: Кажется, что смерть все время преследует нас и мы всегда убегаем от нее. В любом случае она все еще притягивает нас. Об этом идет речь в “All Nightmare Long”.

Роберт: Это правда. Есть разные фазы этого. Что касается “All Nightmare Long” это, безусловно, правда. Это постоянная погоня. У нас всех бывают сны, в которых нас что-то преследует. Каким бы ни был этот монстр… он может быть чей-то зависимостью или может буквально быть последовательностью погони в вашем сне, где вы на автобусе и вы плывете через край. Вы смотрите вниз и не видите ничего кроме камней и воды, этот сон у меня был несколько раз. Это очень интересно. В музыке есть много образов этого. Вы можете закрыть глаза, надеть наушники и увидеть это. Это довольно круто. Для меня это знак чего-то особенного. Этот альбом требует времени, чтобы его понять и в нем много деталей. Металлика – это группа деталей. Все об этом знают. Альбом требует времени потому, что такие люди как Джеймс очень тщательны. Он исследует много возможностей с лирикой, лирическим форматом и аранжировкой. Во всем этом тонны деталей.

ARTISTdirect.com: Это самая мрачная запись Металлики?

Роберт: Да, она одна из таких. Я пытаюсь найти позитивные моменты в пластинке. Но они очень глубоко. В них слишком много точек зрения. Вы можете вытянуть позитивные моменты из этого, скорее всего. У каждой песни есть смысл, который вы можете рассматривать позитивно. Все же в альбоме слишком много негатива чтобы добраться до позитива. Если вы воспринимаете это так, то да, он довольно мрачный.

ARTISTdirect.com: Ваши исследования его позитивны хотя бы потому, что как минимум Вы выпускаете эту мрачность прочь.

Роберт: Это правда. Я думаю, это исходит еще от периода St.Anger, для нас было очень важно сделать эту запись. Это очень интересно для этой группы. Я бы назвал период St.Anger “Темными Временами”, в некотором смысле. Это точно был переходный период. Я думаю, переход в стадию Death Magnetic изменил вещи. Это была стадия, когда Джеймс опять расцвел. Он вложил много чести в эту пластинку и много ответственности во все, что с ней связано. Джеймс, в некотором смысле, вернулся. Даже с точки зрения личности он опять приобрел эту дикую и сумасшедшую сторону. Хотя он и спокойный, он опять приобрел эти качества. Сейчас мы больше уже не ходим около него с осторожностью. Больше нет никаких натянутых отношений и тонкого льда. Иногда вы ты чувствуешь себя опять в периоде St.Anger. Для меня, это кажется как будто мы опять вернули его и мы собираемся получить от него, и, очевидно, от нас, как от команды, прекрасную музыку. Он здесь. Сейчас это не что-то вроде: “Так ладно, уже одиннадцать часов, я больше не могу играть на гитаре. Мне надо идти”. Теперь все происходит так: “Да ладно, чувак. Давай продолжать”.

ARTISTdirect.com: Тот факт, что Вы отец всегда у Вас на уме?

Роберт: Да, это интересно – теперь у каждого из нас есть несколько детей. У Кирка двое детей. Для меня же это было, как будто я присоединился к Металлике и спустя шесть лет я поженился, и у меня двое детей [Смеется]. Жизнь меняется в этой группе. Это одна из наших общих вещей. Мы все очень разные люди – чрезвычайно разные. Ларс и Джеймс совсем разные. Возможно им было бы совсем нечем заняться друг с другом, если бы у них не было музыки. Мы все связываемся через музыку. Это то, что делает нас братьями. Когда мы на сцене и когда мы пишем музыку, у нас у всех взаимное уважение друг к другу. Вне музыки мы очень разные. Наши семьи собирают нас вместе. Это что-то чем мы обмениваемся и что мы имеем общего. Если у меня есть вопросы насчет незначительной обучения моего четырехлетнего сына или двухлетней дочери, я могу спросить у ребят из группы потому, что они все уже через это прошли. Это круто и это является особенным. Также это облегчает вещи, когда мы планируем наши туры и пытаемся расписать дела вперед на год или два с школьными расписаниями и расписаниями записей. Это что-то, чем мы все обмениваемся. Ты всегда думаешь о своих детях на сцене или в турне. Одним вечером у дочки Джеймса был День Рождения. Он вынес ее на сцену и пропел ей Happy Birthday перед 20,000 человек. Я чувствовал, что сейчас расплачусь [Смеется]. Я думал: “Черт, вот это тяжесть!” также я думал: “Однажды, возможно, это произойдет со мной”. Это то, что дети любят испытывать и быть частью этого, также. Это весело.

ARTISTdirect.com: Возможно, это делает пребывание в Металлике даже еще более особым.

Роберт: Безусловно, мы очень счастливы быть в группе, частью которой нам весело быть и создавать нашу музыку, но также посещать все эти особые места и, иногда, приводить свои семьи чтобы они были частью этого опыта с нами. Это еще одна замечательная часть пребывания в Металлике.

ARTISTdirect.com: Что насчет того, что Металлика никогда не умрет?

Роберт: Я заметил несколько вещей. Очевидно, что фаны изумительны. Нам доставляет много гордости, когда мы пытаемся связаться с нашими фанами. Каждый вечер у нас происходит мит-энд-грит. Ты можешь встречать столько много своих фанов, но мы пытаемся сделать лучшее, что у нас получается. Мы встречаемся с около 15-20 фанами. Мы это делаем. Мы всегда пытаемся поддерживать связь через фан-сайт и наш фан-клуб. Другая сторона Металлики – с детальным отношением к музыке и любовью к музыке – одна из вещей которую я замечаю, когда мы включаем наши инструменты, это как будто снова становишься ребенком в гараже, возвращаясь в ранние дни. Люди начинают джэммовать риффы Def Leppard, AC/DC или Iron Maiden. Вокруг летают шутки. Это в самом деле веселое время. Группа любит делать музыку и делает это с весельем. Вот что делает Металлику уместной до сих пор.

к содержанию Автор: **ILYUXA$** | Комментариев: 7 | Обсудить

Система Orphus

Ошибка в тексте:

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Связь с нами

1. Почта fan@metclub.ru
2. Форум MetClub.ru/forum/
3. Книга отзывов и предложений
4. Система обнаружения и уничтожения ошибок Orphus
-- fps