Новости Metallica

20-12-2008 Интерьвью Роберта Шобера для Metal Hammer

Metal Hammer: Вы видели новое видео Metallica на песню All Nightmare Long? Мы побеседовали с режиссером Робертом Шобером, также известным как Roboshobo. Посмотрите видео и прочитайте то, что он рассказал...

Чья это была идея?
Первоначальная идея была моей; я думаю, что она была одной из множеств версий сценария клипа, представленных группе, и к моему удивлению, они за нее ухватились. Идея создания истории об обнаружении давно пропавшего фильма или фильмов и затем создания реальных событий вокруг этого, именно это сразу же им понравилось.

Как изначальная идея превратилась в готовый сюжет?
Сюжет видео немного отличался от изначальной задумки. Клип должен был быть полностью рисованным и вертеться вокруг альтернативной истории Первой мировой войны с вымышленными дирижаблями и внеземным вирусом, который породил гибриды из разрушенных военных машин и трупов. Но мы решили, что поскольку видео на The Day That Never Comes уже было связано с темой войны, то мы должны немного дистанцироваться от этого и выбрать более научно-фантастический хоррор уклон клипа. К тому же группа хотела видеть в клипе документальные съемки, и я рад, что мы это сделали, потому что я считаю такую концовку намного более пугающей. Кроме того, песня, звучащая восемь минут заслуживает клипа с эпической историей, охватившей несколько десятилетий и использовавшей различные визуальные стили…

В последнее время появилось много поствирусных фильмов на тему апокалипсиса, на твой взгляд из-за чего это? И почему ты решил использовать эту тему?
Я думаю, что на этот вопрос есть два ответа: первый - эти фильмы невероятно успешны в кассовом отношении, и поэтому с точки зрения бизнеса имеет смысл снять еще. Второй ответ - эти фильмы используют такие образы и страхи как выживание после ядерной катастрофы или экологической аварии. Не трудно представить многие из глобальных кризисов, стоящих перед нами сегодня, оставляющих выжившее население вследствие такого случая истощенным и прибегающем к менталитету толпы. Это все зомби. Даже если зомби снова популярны, Metallica точно не поддалась модному увлечению… трупы и демоны были огромной частью их иконографии больше двадцати лет и я, как давний фанат, всегда хотел видеть это в одном из их видео.

Но я также хочу обратить внимание, что снятое мной видео не было постапокалиптическим. Нашествие зомби было полностью гипотетическим событием, рассказанным в форме военного фильма. Моей целью не было изобразить русских как зло или показать сценарий "Наши против ненаших". Идея была в том, что США принесли эту ужасающую форму асимметричной вражды в мир с помощью атомной бомбы, и это привело к неконтролируемой гонке, чтобы посмотреть, кто сможет уделать наибольшее народонаселение самым наихудшим вообразимым способом. Я хочу сказать, что между двумя супердержавами, мы создали галлюциногены, используемые в военных целях, нейтронные бомбы и бактериологическую войну , которая варьировалась от кишечных эпидемий до стерилизации всего населения. Учитывая все эти вещи, которые американские и советские исследовательские центры придумали, я бы не удивился если одна (или обе) из этих двух сторон положили на стол планы относительно холокоста с помощью зомби.

Сколько творческой свободы ты имел от группы?
Тонны. И не только от Metallica, но и от Девина Сарно, представителя WBR, Джефа Ватсона и маркетингового отдела, и Марка Рейтера и всего менеджмента группы. Я мог создать всю вирусную кампанию с блогом о холодной войне и пропагандистских фильмах, выдумать новости, и даже попросить Кирка сделать видеообращение на youtube про `обнаружение` этих фильмов, когда они выступали в России. Для меня это было увлекательным, работать с группой, которую я так уважаю, и обладать их доверием и благословением к настоящему безумству.

Какой была первая реакция группы?
Очень положительной - мне передали электро-письма от Джеймса и Кирка, в которых они выражали эмоциональное возбуждение от клипа; то как клип выглядел, каким он был уникальным и как отличался от проверенной и надежной формулы большинства видео. Все с самого начала проперлись от клипа, и Metallica, лейбл и менеджмент были очень довольны конечным результатом. Это было очень волнующе - быть большим фанатом самой известной группы в мире и хотеть произвести на них впечатление… поэтому я был доволен их одобрением.

Насколько слова песни соответствуют видеоряду?
Я думаю, что намного. Джеймс был вдохновлен Псами Тиндала, страшным произведением Фрэнка Лонга о таких вещах, часто изображаемых как волки, но возможно скорее летучих мышах или призраках, которые возникают из облака дыма, и они могут следовать за Вами сквозь время и даже во сне. В видео, вместо дословной трактовки истории, я попытался создать параллели к этому в своем изложении. Например, `пес` в этой версии - это организм, который внезапно появляется в Сибири после случая в Тунгуске. Организм также размножается в облаке спор, точно так словно собаки материализовались в облаке дыма. Я думаю, что видео очень лояльно к смыслу песни. Путь к взаимно гарантированному уничтожению в Холодной войне очень напоминал игру в охоту друг на друга без пощады, и наши зомби и бомбардировки США в конце видео конечно вызывают образы сползания от крушения, жертвоприношения, и склепов.

Во времена одноразовых зрителей YouTube наверно это очень храбрый шаг, снять искусный, повествовательный клип с серьезной темой, как на твой взгляд, будет воспринято видео?
Прежде всего, спасибо за добрые слова. Я думаю, что зрители YouTube на самом деле являются противоположностью понятию одноразовый и поэтому я выбрал такой путь. Интернет не телевидение; ты не можешь просто поставить то, что ты хочешь на дюжину каналов и наедятся, что люди будут это смотреть, потому что они заперты в жестко регламентированной программе передач. Если тебе не нравится то, что ты видишь на YouTube, потому что это "ремейк" чего-то старого или потому что ты считаешь, что тебе угождают, то у тебя есть миллионы если не миллиарды других ссылок.
И именно поэтому я пошел - и поэтому я думаю, что и Metallica и лейбл разрешили мне пойти - в этом направлении. Видео - это интерактивная часть развлечения, предназначенного для того, чтобы дать фанатам больше, чем просто типичное видео, которым они могли бы наслаждаться, но посмотреть лишь один раз. Видео было прокатано с блогом http://newkremlinology.blogspot.com/ который дает зрителям образовательную информацию о Холодной войне, о разведке и гонке вооружений, и введение в пропаганду тех времен. Случай в Тунгуске, криптозоология, аэростатные бомбы, дезинформация… все эти вещи фанаты могут изучить на Wikipedia или в Сети, и потом они смогут вернуться к истории с более обогащенным опытом. Я хотел развлекать людей многие часы или даже дни.

Реакция на клип была замечательной; Rolling Stone считает этот клип их лучшим видео со времен “One” и даже Кени Вест разместил видео у себя в блоге на днях. На YouTube реакция также была замечательной. Большинство фанатов рады видеть что-то не похоже на обычное метал видео, и я считаю это классным. Я знаю, что некоторые фанаты разочарованы, что Metallica фактически не появилась и не играла в видео, но в то же самое время, эти фанаты должны понять, что видео на All Nightmare Long - это не музыкальное представление. Многие метал фаны также одержимы как и я эзотерическими и паранормальными вещами. Они хотели сделать что-то новое и захватывающее для фанатов. С песней столь же эпической как All Nightmare Long, мы хотели дать фанатам одинаково эпическую сюжетную линию и мир, в котором они могли бы затеряться. И кто же не любит рожденных в вулкане насекомых, зомби, советские эксперименты, гигантских роботов, и огонь? Это дерьмо и есть метал.

Источник: http://www.metallica.ru/

к содержанию Автор: Lip@ | Комментариев: 12 | Обсудить

Система Orphus

Ошибка в тексте:

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Связь с нами

1. Почта fan@metclub.ru
2. Форум MetClub.ru/forum/
3. Книга отзывов и предложений
4. Система обнаружения и уничтожения ошибок Orphus
-- fps