Что пишут о группе Metallica

Интервью с Dave Mustaine

Металлика уделила место лидеру группы Мегадет, Дейву Мастейну, в своем документальном фильме ’Some Kind of Monster’, но последний не чувствует себя до конца понятым.

В горящих глазах Дейва Мастейна члены группы Металлика и продюсеры, которые снимали фильм, — просто настоящие монстры.

После многих лет ссор с Металликой, Мастейн согласился помочь группе снять фильм стоимостью в $4.3 миллиона и был отправлен со всеми своими усилиями на задний план. В одной из самых сильных сцен фильма, Мастейн встречается с Ларсом Ульрихом, ударником группы Металлика, лицом к лицу, с тем, кто выгнал Дейва из группы за черезмерное употребление алкоголя в 1982 году.

В течение 5-ти неудобных минут Мастейн повествует о том, на сколько Ларс разрушил его жизнь, увольняя из группы, и вынуждая всегда оставаться в тени Металлики, при этом не важно сколько платиновых альбомов он выпустил за эти годы с Мегадет. Металлика всегда была впереди.

Сначала Мастейн спрашивает, почему ребята просто не попросили лечь его в ребилитационный центр, а уволили, хотя Джеймс Хетфилд осмелился на такой шаг в 2001 году, что надолго отложило релиз нового альбома St. Anger.

Сцена настолько эмоциональна, что ее никогда бы не включили в фильм, говорит Мастейн, которому не понравились те несколько минут, уделенные ему и Ларсу. Он считает, что они не показывают всей важности, того, что произошло между ними много лет назад.

«Если вы внимательно это просмотрите, вы поймете, что это абсолютно не то, что надо,» — говорит Мастейн. «Они засняли три часа нашей беседы, а в фильм включили всего 5 минут. Почему они не включили в фильм ту часть, где Ларс встает и идет в ванную, рыдая, из-за моей проповеди о той х***е, которая произошла?»

Во вторник (20-е июля) на MTV News от продюсеров фильма, Берлингера и Синофски, прозвучало такое утверждение: «Мы стоим на стороне того, что мы сделали, того, как мы это сделали и на стороне наших решений, которые вы вынесли при монтаже. ... И мы крайне удивлены фактом, что Mr. Мастейн остался недовольным результатом съемок. Мы сочли его вполне нормальным, четко выражающим свои мысли человеком, решающим поставить точку для себя относительно Металлики. Ларс показан в очень человечной манере, даже роняя слезу перед камерой. ...Т.к. мы определенно не смогли бы включить в фильм все три часа с Мастейном, мы все же верим, что сцена содержит в себе всю эмоциональность ситуации.»

Мастейн сказал, что после «фильмовой терапии», он держал в руках документы о ближайшем релизе, которые он согласился подписать, в них была информация о том, что сцена с Дейвом необходима для фильма. Больше, чем через год ему отправили запись сцены, которая оставила его в разочаровании. После он говорил с режиссером фильма, а также послал письмо Металлике, говоря, что он не хочет присутствовать в фильме вообще.

«Я не хочу никого обидеть,» — говорит Мастейн. «А потом Ларс сказал „Ну мы подумали, что [причина], и мы не смогли понять кто же такого мнения: менеджмент или он сам.“ Да кого это е***? Мне это не нравится и все!»

Берлингер и Синофски, однако, рассказали другую историю: «По нашим стандартам форма, которая была подписана Мастейном в день съемок, не содержит никакой информации о том, что он или кто-то другой, кто подписал документы и которых мы сняли, спрашиваются об их персональном мнении,» — говорят они — «Однако, в течение съемок было несколько моментов, очень эмоциональных, когда Мастейн попросил выключить камеру, мы прислушались к просьбе — ничто из того, что он посчитал излишним, не было включено в фильм. Мастейн не ограничивал нас в съемках, подписывая документы.»

«Через два года после съемок мы связались с агентами Мастейна, но не для того чтобы тот что-то одобрил, а для разрешения использовать некоторые клипы Мегадет для архива. Когда он попросил нас показать получившеюся пленку перед тем, как тот разрешит использовать видео, мы прислали ему копию сцены, думая, что тот останется довольным. Когда нам сказали, что ему не понровилось то, кем он там выглядит, мы предложили снять что-то типа вступления, где рассказывается о нем, как о человеке... но он отказался. Никто не собирался убирать его на задний план в фильме.»

Мастейн сказал, что он был так эмоционален и открыт в течение съемок из-за трагедии, произошедшей двумя днями раньше (11 сентября), он был все еще шокирован произошедшим. Он так же добавил, что когда согласился учавствовать в проекте, он думал, что с ним обойдутся приемлимо и честно.

«У меня и в мыслях не было, что так получится,» — говорит Дейв — «Одно, чего я не понимаю, так это то, что в течение 20-ти лет они (Металлика) твердили мне, что я был просто временным гитаристом и что на большее я не годился. Вы не разговаривали обо мне, и было так, будто я и вовсе не существую, и вдруг я стал чертовски вам важен, чтобы оказаться в этом фильме? Оставьте меня.»

Продюсеры были убеждены, что уделенного времени достаточно, чтобы показать ситуацию со стороны Ульриха и Мастейна и их чувства, открытые друг другу — «Продолжительность сцены совсем не сводит на нет всю честность и законность ее содержания,» — говорят они — «Даже наоборот. Именно эти пять минут и играют самую важную роль всех эмоций и чувств. Камеры не были скрыты — мы были приглашены.»

к списку статей © Musta, Ресурс «mtv.com» | Обсудить

Система Orphus

Ошибка в тексте:

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Связь с нами

1. Почта fan@metclub.ru
2. Форум MetClub.ru/forum/
3. Книга отзывов и предложений
4. Система обнаружения и уничтожения ошибок Orphus
-- fps