Что пишут о группе Metallica

Обзор трибьюта «Metallic assault»

Ко мне пришёл мой друг ЧиП и, посовещавшись, мы решили написать рецензию на трибьют «Metallic assault», но подчёркиваем, что это наше личное мнение.

Нам очень понравился альбом в целом, а индивидуально «Battery», «Welcome Home», «For Whom...», ЧиП тащится от «Nothing...» и «Whiplash».

Ну, пожалуй, начнём.

«Battery» — это классика мирового трэша, и Эрик с Ломбардо справились со своей миссией, исполнив песню не хуже Metallicи, только лидер-гитара, мать её (ремарка ЧиПа), портит всю картину (ему далеко до Хаммета).

А Дэйв в своей стихии — копируя манеру игры Ларса, он передал ту энергетику, которую мы слышим на «Master...».

Без промедления переходим на «Sad but true». По-прежнему это — тяжелый атомный танк. Брюс сделал правильный выбор, повторив Кирка (другое соло там бы и не пошло). Белладонна пытается копировать Хэтфилда, но для этого ему не хватает того богатого тембра и способности проникнуть в душу, которым обладает Джэймс.

Wellcome на следующую песню. Вступление «Sanitarium» (немного изменённое) поражает воображение, даже (боюсь предположить) эта интерпретация может поспорить с оригиналом. Мой друг ЧиП в кайфе валяется от соло (так же перделанного).

Мы нашли закономерность, что «Unforgiven», «Sad...» и «Nothing...» находятся на те же местах, что и в альбоме ’91 года (удивительно, не так ли). Пока слушаем «Unforgiven» — эта песня как бы стала отвержена нами из-за необычного вокала Дуга. Жёсткая манера исполнения Metallicи более подходит к песне чем данный вариант (особенно вокал — ну не слушаются там подвывания). ЧиП: «Да и вообще вещь порядком изнасиловали — полный full-house». Лишние там и бэк-вокальные подпевки. Довольно-таки не обычная аранжировка.

После провала на предыдущей песне «То, чего не должно быть» всё-таки будет. Хорошая, вымученная работа, а вокал Гарсиа продирает до мозга костей. И в целом трэк напоминает ’85. Поехали дальше...

Следующий ночной кошмар — «Enter Sandman». Услышав такую песенку на ночь (да ещё с death голосом Бертона Си Белла) долго не заснёшь, и это радует!!! Как видим, его не стесняют стилистические рамки «смертельного металла». Больше сказать нечего, просто надо слушать.

«Whiplash» просто врывается в твой дом, ещё сильнее чем врывался Хэтфилд в далёком ’83. Истошный death-вопль напоминает «старичка Джэймса». Вещь действительно очень хорошая, а благодаря Билли, Винни, Филу и Скоту «Членовредительство» заново переродилось, напомнив далёкие 80-е и обещание Metallicи «...We will never quit/Cause we are METALLICA...».

На восмой дорожке преспокойно расположился «Nothing Else Matters», как и на альбоме ’91. ЧиП в восторге от чистоты саунда и вокалиста, передавшего романтизм и ауру произведения глубже, чем автор. Интерлюдия изменена, но она на удивление хорошо вплетается в музыкальный рисунок, созданный «четырьмя всадниками». Итоговое соло просто великолепно. Можно только преклониться над работой Олива, Бэлча, Лемми и Грэгга.

Далее следует «Seek & Destroy». Мне лично «Seek» не очень нравится (как оригинал), поэтому я не могу объективно описать данный трэк, а вот ЧиП сейчас скажет: «считаю, что оригинальные риффы звучат более яростно и напористо. А громадного роста вокалист Билли слушается здорово, я не удержался и подпевал ему: сёчиииииин сик энд дэстроооооой».

Монотонный бой колокола завершает этот альбом с песней «For Whom The Bell Tolls». Странно, но это единственная песня с великолепного «Ride...» на трибьюте. «Старичок» Эрик Блум пропел просто великолепно о том, что Metallica жила, живет и жить будет, а также что это — лучшая группа всех времён и народов.

Так выпьем за это, друзья.

к списку статей © StThrash и ЧиП

Система Orphus

Ошибка в тексте:

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Связь с нами

1. Почта fan@metclub.ru
2. Форум MetClub.ru/forum/
3. Книга отзывов и предложений
4. Система обнаружения и уничтожения ошибок Orphus
-- fps