Что пишут о группе Metallica

Интервью с создателями клипа «I DISAPPEAR»

Интервью с режиссером Дейвом Руддом (Dave Rudd).

James HetfieldFFX: Почему в видеоклипе для каждого члена группа свой мини-сценарий, своя, так сказать, роль?

ДЕЙВ: Каждый из парней играл собственную роль, т.к., если вглядется внимательней, то сценарий каждого из них основан на реальном фильме. Например, сцена с высохшим озером, по которум Кирк бежит от аэроплана, взята из фильма Хичкока «North by North West». Только мы немного сделали немного лучше. Сейчас у нас есть технологии и техника, которой в те времена не было. Сцена ротонды с Джейсоном была взята из двух картин «Midnight Express» и «Brazil». В «Midnight Express» все идут по кругу, а парень пытается идти против потока, потому что все скучно и однообразно, как фильме «Brazil». Сцену с Джемсом сделали на основе фильма Стива МакКуина (Steve McQueen) «Bullet». А скучающий Ларс возле окна небоскреба сделан на основе фильма «Die Hard».

FFX: С какими проблемами вы столкнулись во время съемок?

ДЕЙВ: Самая основная проблема была в том, что постоянно приходилось убеждаться, что все необходимое оборудование на месте. Конечно же, некоторое оборудование мы оставляли, но в таком месте, чтобы его можно было быстро и легко доставить. Для этих целей мы даже специально заказали вертолет. Всего мы использовали три вертолета и потратили целое утро на установку специального оборудования, кукол и муляжей, генераторы, камеры и т.п. Так что работали цель день, от рассвета до заката.

Kirk HammettFFX: Были какие-то особенности, когда снимали сцену преследования с аэропланом?

ДЕЙВ: В отличии от оригинальной картины, мы пытались снять все более реальнее, более жизненее. К концу дня Кирк был настолько измотан беготней от аэроплана, что это трудно высказать словами. В общей сложности он пробежал где-то 50 миль, и мы были с ним до самого конца. Он бегал поперек всего озера целый день. Камеры мы разместили в самом аэроплане, на земле и вертолете. Причем вертолет постоянно держался немного выше аэроплана.

FFX: Скажите, каким образом вам удалось достичь такого неуравновешенного, немного безумного взгляда Джейсона в ротонде?

ДЕЙВ: Одна из камер была закреплена с помощью специального крепления на костюме Джейсона, причем, располагалась таким образом, что находилась на некотором расстоянии. Фактически Джейсон стал и оператор и актером в одном лице. Мы хотели добиться от него совершенного безумного чувства, и, думаю, нам это удалось. В нашем распоряжении находилось примерно человек пятьдесят, вполне достаточное количество, чтобы полностью заполнить съемочное пространство и создать впечатление бесконечной толпы.

Lars UlrichFFX: Как Вы расположили камеры в здании, где бегал Ларс?

ДЕЙВ: У нас были две камеры, которые перемещались с большой скоростью на специальной платформе. Также внутри здания располагались еще три камеры, а в момент бега у нас было задействовано 7-8 камер, которые находились вне здания. Мы использовали вертолеты, подъемные краны, специальные крепления.

FFX: Вы работаете главным оператором Уэйна (Wayne), что, по Вашему мнению, делает его таким известным режисером?

ДЕЙВ: Это всегда как вызов, когда работаешь с Уэйном, потому что ты всегда стараешься делать намного больше, чем должен делать. Ограниченное время и ограниченный бюджет, как всегда, но ты снимаешь все это, потому что у него есть какая-то заразительная энергия, которая заставляет тебя все время быстрее двигаться. Он настолько тебя заряжает своей энергетикой, что ты невольно проводишь с ним весь день и следуешь за ним, куда бы он ни пошел или направил. Я обожаю работать с Уэйном, он все время подталкивает тебя своими блестящими идеями. И, как всегда, законченный «продукт» получается совершенным.

FFX: А было что-нибудь необычное во время съемок?

ДЕЙВ: Как я уже говорил, каждая из мини-сцен уникальна, со своим собственным сценарием. Одна из сцен фактически была снята на священном Американском Индейском празднике. Мы должны были получить разрешение от Индейского совета на роведение съемок. Мы должны были пройти целую церемонию. Каждый из нас и все наше оборудование должны были благословиться.

Студия визуальных эффектов Assylum, художник Натан МакГуинесс (Nathan McGuiness).

James HetfieldFFX: Как создали волну, которая преследовала Camero (машина, на которой ехал Джеймс)?

Натан: Вся эта сцена в основном была создана двумя нашими визуальными художниками. Они очень загорелись этой идеей, эффект надвигающейся волны и разлетающиеся в разные стороны кусками асфальта, домов и т.п., которая неумолимо надвигается на камеру. Вся основная работа по созданию этого спецэффекта производилась с помощью специальной станции Maya, кстати, их собственной разработки. Все сцены были завершены за пару недель, и это, я считаю, очень короткий срок для такой работы.

FFX: Несомненно, что видео ряд и визуальные эффекты клипа «I Disappear» оригинальные и умопомрачительные. Вы действительно думаете, что это как-то выделит это видео среди других клипов?

Натан: Вся наша работа делалась только ради эффектов! Интенсивный напор сюжета и многочисленные спецэффекты приведут только к одному результату. К успеху!

Компания производитель: METALLICA
Директор: Уэйн Ишам (Wayne Isham)
Продюссер: Дана Маршалл (Dana Marshall)
Режиссер: Дейв Рудд (Dave Rudd)
Визуальные эффекты: Студия Assylum
Директор студии визуальных эффектов: Натан МакГуинесс (Nathan McGuiness)

к списку статей

Система Orphus

Ошибка в тексте:

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Связь с нами

1. Почта fan@metclub.ru
2. Форум MetClub.ru/forum/
3. Книга отзывов и предложений
4. Система обнаружения и уничтожения ошибок Orphus
-- fps