Название темы - Чья работа?Хотя я догадываюсь...
Lip@Чья работа?Хотя я догадываюсь...Хто???!
Lip@, чья же это работа? Я даже как-то не заметил...
PRIESTLip@, чья же это работа?Нууу кто это может ещё быть...
Lip@, ну уж точно не йа!
В чём сабж?
Если кто знает что нибудь про гитару esp ltd m-100fm. Пожалуйста расскажите какая гитара - норм или плохая.
в инете прочитал о ней только хорошее. Сам в руках не держал, но за такую цену должна быть приличная. Во всяком случае, каждый выбирает сам себе гитару по своему вкусу и представлению.
Насчёт меня =)
Вообще на гитаре играю около 4-ёх лет, до этого 3 года музыкальной школы ( Фортепиано) . Сначала играл только на аккустике, в основном песни с 3-4 аккордами - друганы научили( типа ДДТ или Чижа) . Но вкус к музыке у меня всё больше и больше "утяжелялся" . Начал слушать (тогда сильно популярные ) Limb Bizkit и Linkin Park. Потехоньку перешёл на Green Day и тогда решил обзавестись електро-гитарой. Мдаaaaa, были времена, когда Basket Case казался самой сложной песней.
В 2006 посмотрел концерт Металлики в прямом эфире и тогда сильно подсел на неё, что отразилось и на мою игру ( за год ,что я слушал Металлику, моя техника стала гораздо лутче!). Сейчас могу играть практически любую песню Металлики, за исключением в самом деле сложных соло. Ну конечно я играю не только Металлику,много всего уже перебробовал : от нео-классики до попсы.
Но больше всего мне нравится играть треш: стримительные , енергичные риффы. Такая небольшая зарядка энергией, что-ли ...
До сих пор, когда меня спрашивают, умею ли я играть на гитарре, я отвечаю типа такого " Да так ....брынчу потихоньку". Не считаю, что я в самом деле УМЕЮ играть . Так.... для себя воздух сотрясаю.
З.Ы.:Блин, много начёркал....читайте наздоровье