LARSНу вот не надо таких высказываний.Ну да, немного жёстко я . Но как бас гитарист он был не очень. У него хорошо было с бэк вокалом.
Понравился ли Вам "Death Magnetic"?
Всего голосов: 172
kosaНо как бас гитарист он был не очень.Нормальный бас-гитарист! Только он уже в прошлом Металлики. Настоящее её - это Роб Тругилье!
LARSИ как бэк-вокалист он отменный, чего не скажешь о Трухне.Зато какой из Трухне басюга получился! Он хоть медиатором не играет!
kosaНо как бас гитарист он был не очень.
PRIESTНормальный бас-гитарист!А на основании чего его можно оценивать? На основании трёх песен? Он же был "птица подневольная" (ИМХО).
PRIESTЗато какой из Трухне басюга получился! Он хоть медиатором не играет!Тут, как говорится: "что не делается - то к лучшему..."
NIKOTINА на основании чего его можно оценивать?Еси он был бы херовым бассюгой, его бы в первый же день выгнали. Он, как ни как, очень долго там пробыл А бассовые соло на концертах (пусть даже пиликающие) меня лично завораживают
NIKOTINА на основании чего его можно оценивать?Ну лично я оцениваю относительно двух других басистов. Именно из за этого он для меня как басист не очень.
kosaНу лично я оцениваю относительно двух других басистов.Так и отношение самой группы к этим самым двум другим басистам совсем иное, нежели к Джейсону. Так я и не понял: почему?
Это всё я говорил как о басисте. А как человек в группе он нормальный.
NIKOTINЭто всё я говорил как о басисте.Так а бас его чем Вам не по вкусу пришёлся?..
NIKOTINТак а бас его чем Вам не по вкусу пришёлся?тем что он играет медиатором.
kosaтем что он играет медиатором.Неужели это так важно? По мне, так хоть ржавым гвоздём , главное - чтобы слушать было приятно...
Ладно заканчиваем, я просто сказал своё мнение.
kosaЛадно заканчиваем, я просто сказал своё мнение.ОК!
kosaКощей, на*** ты сдесь зарегился если не любишь Металлику.Да чтож такое!!! Опять я все пропустил.... Ну еее-мае...
**ILYUXA$**Но все-таки басист это басист, а не бэк-вокалист.Золотые слова
Привет Катька!!!!!!!
По теме альбома - классная вещь,недавно купил себе сидишку,песни охеренные,аранжировку провели за*бительную,и вообще - это лучшее за последние 15 лет их творчества!
KirkLeeHammettПо теме альбома - классная вещь,недавно купил себе сидишку,песни охеренные,аранжировку провели за*бительную,и вообще - это лучшее за последние 15 лет их творчества!Согласен на 99 %, учитывая не совсем
KirkLeeHammettза*бительнуюаранжировку, но, тем не менее,
KirkLeeHammettохеренные песни!
KirkLeeHammettаранжировку провели за*бительнуюА что вы понимаете под словом аранжировка? И если можно с примерами из Деда.
а,ну да,извиняюсь за мат=)ну я считаю что аранжировка это построение самой песни рифы,их чередование,что-то типа того.Примеры - That just was your life,Broken,beat and scared,All nightmare long,Cyanide,Suicide and redemption.
KirkLeeHammettаранжировка это построение самой песни рифы,их чередование,что-то типа тогоАа... То есть, последовательность, так сказать...
З.Ы. 100-е сообщение в теме.
**ILYUXA$**З.Ы. 100-е сообщение в теме.У мня 84-е, но йа догону!!!
KirkLeeHammetну я считаю что аранжировка это построение самой песни рифы,их чередование,что-то типа того.А птьху,
PRIESTСогласен на 99 %, учитывая не совсемберу слова назад, ибо забыл значение слова "аранжировка"
за*бительную
аранжировку, но, тем не менее,
KirkLeeHammettну я считаю что аранжировка это построение самой песни рифы,их чередование,что-то типа того.Это структура.
PRIEST**ILYUXA$**Эт не я...ну я считаю что аранжировка это построение самой песни рифы,их чередование,что-то типа того.
Lip@Это структура.А что же тогда аранжировка, Lip@?
**ILYUXA$**А что же тогда аранжировка, Lip@?
Аранжировка (от фр. arranger - приводить в порядок, устраивать) - переложение музыкальной пьесы из одного рода исполнения в другой (например, скрипичную или оркестровую партию для голоса, рояля и наоборот).Хер его знает.Может KirkLeeHammett и прав.Для меня это разные вещиАранжировкой также называется облегчённая версия оригинального произведения для того же самого инструмента.
В джазовой музыке аранжировкой называются различные изменения, которые музыканты вносят непосредственно во время исполнения, импровизируя свою партию.
Многие музыканты (особенно не попсово-клавишного жанра) не придают аранжировке особого внимания.
От аранжировки зависит довольно обширная часть вашего звучания.
Аранжировка - это не просто придумывание партий разных инструментов. Это еще и выбор этих инструментов, и правильное расположение партий по тесситуре (преобладающее расположение звуков по высоте в музыкальном произведении по отношению к диапазону голоса, вокалу или музыкальному инструменту), и умение найти правильное сочетание тембров инструментов, и нахождение правильной насыщенности звучания всей фонограммы.
Все это касается не только клавишно-эстрадных аранжировок, но и любой другой музыки. К тому же, аранжировка во многом определяет общий звук группы или исполнителя.
У всех настоящих звёзд есть своё звучание, частью которого являются как определённый набор инструментов, так и аранжировочные приёмы, свой музыкальный почерк.
Любой человек несёт в себе свои уникальные, индивидуальные черты, поэтому вы можете отдать вашу песню трём разным аранжировщикам, и получить на выходе три совершенно разных варианта, каждый из которых будет интересен и профессионален, но не каждый подойдет для вашего проекта.
Выбирая аранжировщика, попросите его дать послушать его работы, и по ним постарайтесь определить характер этих аранжировок. Определитесь, подходит ли такой характер для вашей музыки. В идеале - ваше мироощущение должо совпадать с мироощущением аранжировщика.
Разумеется, что любой профессиональный аранжировщик может делать разную музыку, но он всё равно не выходит за пределы того, что для него естественно и гармонично.
Это как речь: что бы и как бы человек не говорил - у него есть определённый словарный запас, определённый набор интонаций, речевых оборотов и т.д. Попросите человека, любящего джаз, сделать роковую аранжировку, или гитариста, играющего тяжёлую музыку - сделать эстрадный шлягер. Это будет не в стиле, не естественно, в итоге - никому не нужно!
Обратите своё внимание, на некоторых западных альбомах звёзд есть такие строчки на обложке: аранжировщик ударных, аранжировщик струнных, аранжировщик духовых, и т.д.
Этих людей приглашают потому, что они лучше других знают своё дело, свой инструмент. Конечно же, речь идёт о профессиональных проектах, которые хорошо финансируются и приносят в дальнейшем прибыль, но если у вас денег немного - надо искать компромиссные варианты не ухудшающие ваш продукт. Нет смысла экономить, если вы всё равно потратите деньги на приглашение некачественных специалистов. Просто можно подождать, пока денег будет достаточно, или договориться со специалистами не на денежной основе, либо - учиться и становиться специалистом самому.
Последний путь самый интересный!
Lip@Аранжировка (от фр. arranger - приводить в порядок, устраивать) - переложение музыкальной пьесы из одного рода исполнения в другой (например, скрипичную или оркестровую партию для голоса, рояля и наоборот).Ууу... Как все сложно... Ладно, пусть это слово так и останется для меня загадкой.Аранжировкой также называется облегчённая версия оригинального произведения для того же самого инструмента.
В джазовой музыке аранжировкой называются различные изменения, которые музыканты вносят непосредственно во время исполнения, импровизируя свою партию.
Многие музыканты (особенно не попсово-клавишного жанра) не придают аранжировке особого внимания.
От аранжировки зависит довольно обширная часть вашего звучания.
Аранжировка - это не просто придумывание партий разных инструментов. Это еще и выбор этих инструментов, и правильное расположение партий по тесситуре (преобладающее расположение звуков по высоте в музыкальном произведении по отношению к диапазону голоса, вокалу или музыкальному инструменту), и умение найти правильное сочетание тембров инструментов, и нахождение правильной насыщенности звучания всей фонограммы.
Все это касается не только клавишно-эстрадных аранжировок, но и любой другой музыки. К тому же, аранжировка во многом определяет общий звук группы или исполнителя.
У всех настоящих звёзд есть своё звучание, частью которого являются как определённый набор инструментов, так и аранжировочные приёмы, свой музыкальный почерк.
Любой человек несёт в себе свои уникальные, индивидуальные черты, поэтому вы можете отдать вашу песню трём разным аранжировщикам, и получить на выходе три совершенно разных варианта, каждый из которых будет интересен и профессионален, но не каждый подойдет для вашего проекта.
Выбирая аранжировщика, попросите его дать послушать его работы, и по ним постарайтесь определить характер этих аранжировок. Определитесь, подходит ли такой характер для вашей музыки. В идеале - ваше мироощущение должо совпадать с мироощущением аранжировщика.
Разумеется, что любой профессиональный аранжировщик может делать разную музыку, но он всё равно не выходит за пределы того, что для него естественно и гармонично.
Это как речь: что бы и как бы человек не говорил - у него есть определённый словарный запас, определённый набор интонаций, речевых оборотов и т.д. Попросите человека, любящего джаз, сделать роковую аранжировку, или гитариста, играющего тяжёлую музыку - сделать эстрадный шлягер. Это будет не в стиле, не естественно, в итоге - никому не нужно!
Обратите своё внимание, на некоторых западных альбомах звёзд есть такие строчки на обложке: аранжировщик ударных, аранжировщик струнных, аранжировщик духовых, и т.д.
Этих людей приглашают потому, что они лучше других знают своё дело, свой инструмент. Конечно же, речь идёт о профессиональных проектах, которые хорошо финансируются и приносят в дальнейшем прибыль, но если у вас денег немного - надо искать компромиссные варианты не ухудшающие ваш продукт. Нет смысла экономить, если вы всё равно потратите деньги на приглашение некачественных специалистов. Просто можно подождать, пока денег будет достаточно, или договориться со специалистами не на денежной основе, либо - учиться и становиться специалистом самому.
Дорогие чатеры и чатерки, не знаю как вы, но я считаю, что этот альбом очень большое достижение группы. Не спорю, когда впервый раз его послушал, он мне не понравился и точно также зацепила только The Day That Never Comes, но я ошибался. После того как я его послушал еще несколько раз, я понял, что альбом действительно шедевр. Я в восторге! Ребята, это действительно достойно уважения!!!!!!
ГостьДорогие чатеры и чатерки, не знаю как вы, но я считаю, что этот альбом очень большое достижение группы. Не спорю, когда впервый раз его послушал, он мне не понравился и точно также зацепила только The Day That Never Comes, но я ошибался. После того как я его послушал еще несколько раз, я понял, что альбом действительно шедевр. Я в восторге! Ребята, это действительно достойно уважения!!!!!!Согласен полностью! , окромя того, что мы
ГостьНе спорю, когда впервый раз его послушал, он мне не понравился и точно также зацепила только The Day That Never Comes, но я ошибался.Точно так же и я! Гость, почему вы не появились, когда я это впервые осознал? (шуткаъ)
ГостьПосле того как я его послушал еще несколько раз, я понял, что альбом действительно шедевр.Еще бы не шедевр... Платиновый статус очень далеко не каждому альбому дают!
наконец-то появился нормальный гость
kosaнаконец-то появился нормальный гостьи надо, чтобы он стал форумчанином Еси конечно он этого хочет
ГостьДорогие чатеры и чатерки, не знаю как вы, но я считаю, что этот альбом очень большое достижение группы. Не спорю, когда впервый раз его послушал, он мне не понравился и точно также зацепила только The Day That Never Comes, но я ошибался. После того как я его послушал еще несколько раз, я понял, что альбом действительно шедевр. Я в восторге! Ребята, это действительно достойно уважения!!!!!!Не, я сразу после The Day That Never Comes и Suicide & Redemption сказал, что альбом просто бомба.
Изначально альбом понравился, но не зацепил. Воспользуюсь тем, что нашла колонки от компа, и сейчас же его послушаю. Надеюсь появится желание вернуть его на плеер.