Вы не вошли (Войти)

Категории

Статистика форума

  • Категорий: 15
  • Дискуссий: 1580
  • Сообщений: 132840
  • Пользователей: 2807
  • Последний: ozon
  • Форумчан за сутки: 0
  • Сообщений за сутки: 0
Привет!
Хочешь поучаствовать в интересных обсуждениях? Если у тебя уже есть аккаунт, авторизируйся.
Если ты ещё не зарегистрирован на этом форуме, заполни форму. Регистрация занимает 1 минуту!
    •  
      CommentAuthorkosa 
       
    • CommentTime22/03/2009IsOnline
       
     # 661
    LARSНу вот не надо таких высказываний.
    Ну да, немного жёстко я :face-shame:. Но как бас гитарист он был не очень. У него хорошо было с бэк вокалом.

    Голосование

    Понравился ли Вам "Death Magnetic"?

    Да
    142
    83%
    Нет
    16
    9%
    Ещё не понял/слушал
    13
    8%

    Всего голосов: 172

    •  
      CommentAuthorPRIEST 
       
    • CommentTime22/03/2009IsOnline
       
     # 662
    kosaНо как бас гитарист он был не очень.
    Нормальный бас-гитарист! Только он уже в прошлом Металлики. Настоящее её - это Роб Тругилье!
    LARSИ как бэк-вокалист он отменный, чего не скажешь о Трухне.
    Зато какой из Трухне басюга получился! Он хоть медиатором не играет! :face-haha::face-super-man:
    •  
      CommentAuthorNIKOTIN 
       
    • CommentTime22/03/2009IsOnline
       
     # 663
    kosaНо как бас гитарист он был не очень.
    PRIESTНормальный бас-гитарист!
    А на основании чего его можно оценивать? На основании трёх песен? Он же был "птица подневольная" (ИМХО).
    PRIESTЗато какой из Трухне басюга получился! Он хоть медиатором не играет!
    Тут, как говорится: "что не делается - то к лучшему..." :face-victory:
    •  
      CommentAuthorPRIEST 
       
    • CommentTime22/03/2009IsOnline
       
     # 664
    NIKOTINА на основании чего его можно оценивать?
    Еси он был бы херовым бассюгой, его бы в первый же день выгнали. Он, как ни как, очень долго там пробыл :face-smile: А бассовые соло на концертах (пусть даже пиликающие) меня лично завораживают :face-exciting:
    •  
      CommentAuthorkosa 
       
    • CommentTime22/03/2009IsOnline
       
       
     # 665
    NIKOTINА на основании чего его можно оценивать?
    Ну лично я оцениваю относительно двух других басистов. Именно из за этого он для меня как басист не очень. :face-sad:
    •  
      CommentAuthorNIKOTIN 
       
    • CommentTime22/03/2009IsOnline
       
     # 666
    kosaНу лично я оцениваю относительно двух других басистов.
    Так и отношение самой группы к этим самым двум другим басистам совсем иное, нежели к Джейсону. Так я и не понял: почему?
    Тяжело понять человека, если он не может самовыразиться, не так ли?
    •  
      CommentAuthorkosa 
       
    • CommentTime22/03/2009IsOnline
       
     # 667

    Это всё я говорил как о басисте. А как человек в группе он нормальный.

    •  
      CommentAuthorNIKOTIN 
       
    • CommentTime22/03/2009IsOnline
       
     # 668
    NIKOTINЭто всё я говорил как о басисте.
    Так а бас его чем Вам не по вкусу пришёлся?.. :face-monkey:
    •  
      CommentAuthorkosa 
       
    • CommentTime22/03/2009IsOnline
       
     # 669
    NIKOTINТак а бас его чем Вам не по вкусу пришёлся?
    тем что он играет медиатором.
    •  
      CommentAuthorNIKOTIN 
       
    • CommentTime22/03/2009IsOnline
       
     # 670
    kosaтем что он играет медиатором.
    Неужели это так важно? По мне, так хоть ржавым гвоздём :face-grimace: , главное - чтобы слушать было приятно...
    •  
      CommentAuthorkosa 
       
    • CommentTime22/03/2009IsOnline
       
     # 671

    Ладно заканчиваем, я просто сказал своё мнение. :face-wink:

    •  
      CommentAuthorNIKOTIN 
       
    • CommentTime22/03/2009IsOnline
       
     # 672
    kosaЛадно заканчиваем, я просто сказал своё мнение.
    ОК! :face-smile:
    Касательно ДМ:
    Я бы хотел извиниться. То, что я раньше дал за звук оригинальной версии альбома ДМ 9 баллов из 10, можно объяснить его новизной для меня в тот момент... :face-plain:
    А по существу: 9 баллов - версия Guitar Hero :face-victory: , а оригинал - баллов 5 из 10 (но орёт, конечно, по зверски :face-devil-grin: ).
    Всё, конечно же, ИМХО.
    •  
      CommentAuthor**ILYUXA$** 
       
    • CommentTime22/03/2009IsOnline
       
     # 673
    kosaКощей, на*** ты сдесь зарегился если не любишь Металлику.
    Да чтож такое!!!:face-anger: Опять я все пропустил.... Ну еее-мае...:face-eyes-droped:
    :face-haha:
    По-поводу противостояния Джейсон vs Роб скажу что по мне что один что другой басисты отличные(ты, kosa, конечно переборщил с медиатором:face-smile-big: ), единственное преимущество Джейсона это бэк-вокал, тут Робу, конечно до него далеко... Но все-таки басист это басист, а не бэк-вокалист.:face-victory:
    •  
      CommentAuthorMeT@LLic@
    • CommentTime22/03/2009IsOnline
       
     # 674
    **ILYUXA$**Но все-таки басист это басист, а не бэк-вокалист.:face-victory:
    Золотые слова Юрий Венедиктович птьху, **ILYUXA$**!:face-devil-grin:
  1.  # 675

    Привет Катька!!!!!!!
    По теме альбома - классная вещь,недавно купил себе сидишку,песни охеренные,аранжировку провели за*бительную,и вообще - это лучшее за последние 15 лет их творчества!

    •  
      CommentAuthorPRIEST 
       
    • CommentTime22/03/2009IsOnline
       
     # 676
    KirkLeeHammettПо теме альбома - классная вещь,недавно купил себе сидишку,песни охеренные,аранжировку провели за*бительную,и вообще - это лучшее за последние 15 лет их творчества!
    Согласен на 99 %, учитывая не совсем
    KirkLeeHammettза*бительную
    аранжировку, но, тем не менее,
    KirkLeeHammettохеренные песни
    ! :face-super-man::face-victory:
    •  
      CommentAuthor**ILYUXA$** 
       
    • CommentTime22/03/2009IsOnline
       
     # 677
    KirkLeeHammettаранжировку провели за*бительную
    А что вы понимаете под словом аранжировка? И если можно с примерами из Деда.
  2.  # 678

    а,ну да,извиняюсь за мат=)ну я считаю что аранжировка это построение самой песни рифы,их чередование,что-то типа того.Примеры - That just was your life,Broken,beat and scared,All nightmare long,Cyanide,Suicide and redemption.

    •  
      CommentAuthor**ILYUXA$** 
       
    • CommentTime22/03/2009IsOnline
       
       
     # 679
    KirkLeeHammettаранжировка это построение самой песни рифы,их чередование,что-то типа того
    Аа... То есть, последовательность, так сказать...

    З.Ы. 100-е сообщение в теме.:face-glasses::face-grin:

    •  
      CommentAuthorPRIEST 
       
    • CommentTime22/03/2009IsOnline
       
       
     # 680
    **ILYUXA$**З.Ы. 100-е сообщение в теме.
    У мня 84-е, но йа догону!!! :face-haha:
    KirkLeeHammetну я считаю что аранжировка это построение самой песни рифы,их чередование,что-то типа того.
    А птьху,
    PRIESTСогласен на 99 %, учитывая не совсем
    за*бительную
    аранжировку, но, тем не менее,
    беру слова назад, ибо забыл значение слова "аранжировка" :face-devil-grin::face-horror::face-shame:
    •  
      CommentAuthorLip@
    • CommentTime22/03/2009IsOnline
       
     # 681
    KirkLeeHammettну я считаю что аранжировка это построение самой песни рифы,их чередование,что-то типа того.
    Это структура.:face-smile:
    •  
      CommentAuthor**ILYUXA$** 
       
    • CommentTime22/03/2009IsOnline
       
       
     # 682
    PRIEST**ILYUXA$**

    ну я считаю что аранжировка это построение самой песни рифы,их чередование,что-то типа того.

    Эт не я...:face-horror:
    :face-grin:
    Lip@Это структура.
    А что же тогда аранжировка, Lip@?
    •  
      CommentAuthorLip@
    • CommentTime22/03/2009IsOnline
       
     # 683
    **ILYUXA$**А что же тогда аранжировка, Lip@?
    Аранжировка (от фр. arranger - приводить в порядок, устраивать) - переложение музыкальной пьесы из одного рода исполнения в другой (например, скрипичную или оркестровую партию для голоса, рояля и наоборот).

    Аранжировкой также называется облегчённая версия оригинального произведения для того же самого инструмента.

    В джазовой музыке аранжировкой называются различные изменения, которые музыканты вносят непосредственно во время исполнения, импровизируя свою партию.

    Многие музыканты (особенно не попсово-клавишного жанра) не придают аранжировке особого внимания.

    От аранжировки зависит довольно обширная часть вашего звучания.

    Аранжировка - это не просто придумывание партий разных инструментов. Это еще и выбор этих инструментов, и правильное расположение партий по тесситуре (преобладающее расположение звуков по высоте в музыкальном произведении по отношению к диапазону голоса, вокалу или музыкальному инструменту), и умение найти правильное сочетание тембров инструментов, и нахождение правильной насыщенности звучания всей фонограммы.

    Все это касается не только клавишно-эстрадных аранжировок, но и любой другой музыки. К тому же, аранжировка во многом определяет общий звук группы или исполнителя.

    У всех настоящих звёзд есть своё звучание, частью которого являются как определённый набор инструментов, так и аранжировочные приёмы, свой музыкальный почерк.

    Любой человек несёт в себе свои уникальные, индивидуальные черты, поэтому вы можете отдать вашу песню трём разным аранжировщикам, и получить на выходе три совершенно разных варианта, каждый из которых будет интересен и профессионален, но не каждый подойдет для вашего проекта.

    Выбирая аранжировщика, попросите его дать послушать его работы, и по ним постарайтесь определить характер этих аранжировок. Определитесь, подходит ли такой характер для вашей музыки. В идеале - ваше мироощущение должо совпадать с мироощущением аранжировщика.

    Разумеется, что любой профессиональный аранжировщик может делать разную музыку, но он всё равно не выходит за пределы того, что для него естественно и гармонично.

    Это как речь: что бы и как бы человек не говорил - у него есть определённый словарный запас, определённый набор интонаций, речевых оборотов и т.д. Попросите человека, любящего джаз, сделать роковую аранжировку, или гитариста, играющего тяжёлую музыку - сделать эстрадный шлягер. Это будет не в стиле, не естественно, в итоге - никому не нужно!

    Обратите своё внимание, на некоторых западных альбомах звёзд есть такие строчки на обложке: аранжировщик ударных, аранжировщик струнных, аранжировщик духовых, и т.д.

    Этих людей приглашают потому, что они лучше других знают своё дело, свой инструмент. Конечно же, речь идёт о профессиональных проектах, которые хорошо финансируются и приносят в дальнейшем прибыль, но если у вас денег немного - надо искать компромиссные варианты не ухудшающие ваш продукт. Нет смысла экономить, если вы всё равно потратите деньги на приглашение некачественных специалистов. Просто можно подождать, пока денег будет достаточно, или договориться со специалистами не на денежной основе, либо - учиться и становиться специалистом самому.

    Последний путь самый интересный!

    Хер его знает.:face-grin::face-devil-grin:Может KirkLeeHammett и прав.:face-grin:Для меня это разные вещи:face-shame:
    •  
      CommentAuthor**ILYUXA$** 
       
    • CommentTime22/03/2009IsOnline
       
     # 684
    Lip@Аранжировка (от фр. arranger - приводить в порядок, устраивать) - переложение музыкальной пьесы из одного рода исполнения в другой (например, скрипичную или оркестровую партию для голоса, рояля и наоборот).

    Аранжировкой также называется облегчённая версия оригинального произведения для того же самого инструмента.

    В джазовой музыке аранжировкой называются различные изменения, которые музыканты вносят непосредственно во время исполнения, импровизируя свою партию.

    Многие музыканты (особенно не попсово-клавишного жанра) не придают аранжировке особого внимания.

    От аранжировки зависит довольно обширная часть вашего звучания.

    Аранжировка - это не просто придумывание партий разных инструментов. Это еще и выбор этих инструментов, и правильное расположение партий по тесситуре (преобладающее расположение звуков по высоте в музыкальном произведении по отношению к диапазону голоса, вокалу или музыкальному инструменту), и умение найти правильное сочетание тембров инструментов, и нахождение правильной насыщенности звучания всей фонограммы.

    Все это касается не только клавишно-эстрадных аранжировок, но и любой другой музыки. К тому же, аранжировка во многом определяет общий звук группы или исполнителя.

    У всех настоящих звёзд есть своё звучание, частью которого являются как определённый набор инструментов, так и аранжировочные приёмы, свой музыкальный почерк.

    Любой человек несёт в себе свои уникальные, индивидуальные черты, поэтому вы можете отдать вашу песню трём разным аранжировщикам, и получить на выходе три совершенно разных варианта, каждый из которых будет интересен и профессионален, но не каждый подойдет для вашего проекта.

    Выбирая аранжировщика, попросите его дать послушать его работы, и по ним постарайтесь определить характер этих аранжировок. Определитесь, подходит ли такой характер для вашей музыки. В идеале - ваше мироощущение должо совпадать с мироощущением аранжировщика.

    Разумеется, что любой профессиональный аранжировщик может делать разную музыку, но он всё равно не выходит за пределы того, что для него естественно и гармонично.

    Это как речь: что бы и как бы человек не говорил - у него есть определённый словарный запас, определённый набор интонаций, речевых оборотов и т.д. Попросите человека, любящего джаз, сделать роковую аранжировку, или гитариста, играющего тяжёлую музыку - сделать эстрадный шлягер. Это будет не в стиле, не естественно, в итоге - никому не нужно!

    Обратите своё внимание, на некоторых западных альбомах звёзд есть такие строчки на обложке: аранжировщик ударных, аранжировщик струнных, аранжировщик духовых, и т.д.

    Этих людей приглашают потому, что они лучше других знают своё дело, свой инструмент. Конечно же, речь идёт о профессиональных проектах, которые хорошо финансируются и приносят в дальнейшем прибыль, но если у вас денег немного - надо искать компромиссные варианты не ухудшающие ваш продукт. Нет смысла экономить, если вы всё равно потратите деньги на приглашение некачественных специалистов. Просто можно подождать, пока денег будет достаточно, или договориться со специалистами не на денежной основе, либо - учиться и становиться специалистом самому.

    Ууу... Как все сложно... Ладно, пусть это слово так и останется для меня загадкой.:face-grin:
    • CommentAuthorГость
    • CommentTime17/04/2009IsOnline
       
     # 685

    Дорогие чатеры и чатерки, не знаю как вы, но я считаю, что этот альбом очень большое достижение группы. Не спорю, когда впервый раз его послушал, он мне не понравился и точно также зацепила только The Day That Never Comes, но я ошибался. После того как я его послушал еще несколько раз, я понял, что альбом действительно шедевр. Я в восторге! Ребята, это действительно достойно уважения!!!!!!

    •  
      CommentAuthorPRIEST 
       
    • CommentTime17/04/2009IsOnline
       
     # 686
    ГостьДорогие чатеры и чатерки, не знаю как вы, но я считаю, что этот альбом очень большое достижение группы. Не спорю, когда впервый раз его послушал, он мне не понравился и точно также зацепила только The Day That Never Comes, но я ошибался. После того как я его послушал еще несколько раз, я понял, что альбом действительно шедевр. Я в восторге! Ребята, это действительно достойно уважения!!!!!!
    Согласен полностью! :face-super-man: , окромя того, что мы не читеры не чатеры, а форумчане и форумчанки :face-wink::face-grin::face-monkey:
    ГостьНе спорю, когда впервый раз его послушал, он мне не понравился и точно также зацепила только The Day That Never Comes, но я ошибался.
    Точно так же и я! Гость, почему вы не появились, когда я это впервые осознал? :face-monkey: (шуткаъ)
    ГостьПосле того как я его послушал еще несколько раз, я понял, что альбом действительно шедевр.
    Еще бы не шедевр... Платиновый статус очень далеко не каждому альбому дают! :face-super-man:
    •  
      CommentAuthorkosa 
       
    • CommentTime17/04/2009IsOnline
       
     # 687

    наконец-то появился нормальный гость :face-super-man::face-exciting:

    •  
      CommentAuthorPRIEST 
       
    • CommentTime17/04/2009IsOnline
       
     # 688
    kosaнаконец-то появился нормальный гость
    и надо, чтобы он стал форумчанином :face-monkey::face-super-man: Еси конечно он этого хочет :face-wink:
    •  
      CommentAuthorfiery guitar
    • CommentTime17/04/2009IsOnline
       
     # 689
    ГостьДорогие чатеры и чатерки, не знаю как вы, но я считаю, что этот альбом очень большое достижение группы. Не спорю, когда впервый раз его послушал, он мне не понравился и точно также зацепила только The Day That Never Comes, но я ошибался. После того как я его послушал еще несколько раз, я понял, что альбом действительно шедевр. Я в восторге! Ребята, это действительно достойно уважения!!!!!!
    Не, я сразу после The Day That Never Comes и Suicide & Redemption сказал, что альбом просто бомба. :face-super-man:
    •  
      CommentAuthorNadia
    • CommentTime18/04/2009IsOnline
       
     # 690

    Изначально альбом понравился, но не зацепил. Воспользуюсь тем, что нашла колонки от компа, и сейчас же его послушаю. Надеюсь появится желание вернуть его на плеер.

Добавить Ваше сообщение

    Введите защитный код