Ну я в этом всё равно чайник с большой буквы "ЖО"!!
REsearchНе, я не программируюА чем ты тогда занимаешься?
Mr.PropperА чем ты тогда занимаешься?Администрированием компьютерных сетей. Но сейчас уже не работаю а учусь
На кого?
Mr.PropperНа кого?После колледжа получил диплом по специальности "Обслуживание компьютерных систем и сетей" А в универе сейчас учусь на специальности "Метрология, стандартизация и сертификация"
REsearch"Метрология, стандартизация и сертификация"О! Я сразу так и подумал! Прямо слово в слово!
У, какая любопытная темка.
Тээк-с... Значит аудио я прослушиваю через foobar2000. Раньше слушал только через Винамп, но потом по совету некоего юзера, скрывающегося за ником "REsearch" заюзал Фубар и... не раздумывая перешел на него. Всеядный, быстрый, с кучей функций и утилит он сразил меня с первого взгляда. А всякие украшательства и красоты это не ко мне.
С видео все значительно просче: WMP 11 и WMP Classic в зависимости от ситуации.
Музыка - iTunes, видео - WinAmp
PRIESTВот такой интересный скин у моего ВинАмпа в данный моментУуу... Отличный скин. Юзал бы я Винапм - даже спросил бы где ты его отыскал.
REsearchЭто тот же Bento только в Metallica-стайл?Что-то вроде Только необходимо загрузить специальный виджет, т.к. без него винамп не потянет подобных скинов.
REsearchГде ты его отыскал?Всё просто до невозможности, дружище На оффсайте ВинАмпа много чего можно найти
REsearchА у меня такой вот простой скин:Прям вся Метла в плэйлисте.
**ILYUXA$**Прям вся Метла в плэйлисте.Ну там дальше много чего есть
PRIESTВсё просто до невозможности, дружище На оффсайте ВинАмпа много чего можно найтиМоя ленивость не позволит этого сейчас сделать
REsearchБлин, даже не к чему придратьсяА ты как думал. Я же конспиратор.
REsearchТеперь мой FoobarХмм... Аскетичненько. Тут уж точно не к чему придраться.
Эквалайзер "Рок"?
NIKOTINА я вот так живу:Скин типа "Ride The Lightning" ?
REsearchСкин типа "Ride The Lightning" ?Угу.