Тут совершенно случайно вспомнил, что у меня есть 20000 показов баннеров в Музыкальной баннерной сети (http://www.mobilmusic.ru/mbn/).
Лежат они у меня ещё с года 2001-го. Надо с ними что-то делать. И коли у нас с вами тут сайт о музыке, почему бы эти 20 тысяч показов не направить в нужное русло?
Всё верно, но нужны баннеры, которые понравятся людям и на которые будут кликать. Я сам - программист. С дизайном у меня сложно. Так что прошу всех, кто умеет рисовать, попробовать нарисовать для сайта MetClub.ru баннер.
Основные тезнические требования:
Для графических баннеров размеры 120x60 пикселей; объем файла не более 20480 Б.Если кто-то может посодействовать - буду благодарен.
Формат файла GIF (можно анимированный), JPG или PNG. Разрешение графики стандартное - 72 dpi. Изображение не может иметь графической карты (image maps).
На баннере (в одном из его кадров) должны быть размещены:
И / Или название фирмы
И / Или название сервера (URL-адрес)
И / Или логотип фирмы, в случае его широкой известностиНаши требования:
Запрещается использование прозрачной подложки.
Не допускается использование баннера с элементами интерфейса.
Запрещаются "сильномерцающие" баннеры
Не допускается использование баннера с абстрактными надписями, типа «Нажми сюда...», без указания конкретной области деятельности, тематики бизнеса и т.д.
Не допускается использование на баннере элементов изображения или надписей эротического содержания!
Блин, похоже дизайнеров на нашем форуме пока не зарегистрировалось. Печально..
Извините,не хочу показаться глупым, но что такое "баннер"?
Это рекламная картинки размером 120x60 пикселей (в нашем случае) для того, чтобы её показывать на других сайтах.
THRASH, знаете, а мне нравится! Единственное, можно попробовать больше "измять" бумагу (стильно смотрится). И ещё пустовато смотрится правый нижний угол. Хотелось бы туда какую-нибудь надпись поместить (предложения принимаются!).
P.S. Я не совсем понял, это вы в Фотошопе рисовали или руками, а потом фотографировали?