Ironheadя бы сильно прикололся, если бы кто-то из участников стал рассматривать статус участника как причину оскорбления.Вот нифига не понял. Какой статус? Какая причина?
**ILYUXA$**Какой статус? Какая причина?Там в правилах я указал такой пункт
Кстати, по поводу вложений. Если кто-то знает способы привлечения новых постоянных посетителей, при которых нужны вложения, прошу предлагать.
AntЕсли кто-то знает способы привлечения новых постоянных посетителей, при которых нужны вложения, прошу предлагать.Единственное место, куда я вложил небольшую сумму, - это контакт. Там и можно устроить рекламу
PRIESTЕдинственное место, куда я вложил небольшую сумму, - это контакт.PRIEST, а расскажи, на что именно (и как), а то я чайник.
IronheadPRIEST, а расскажи, на что именно (и как), а то я чайник.Ну там в объявлениях есть такая фишка
letha, поздравляю вас! Вы стали шестисотым форумчанином!
PRIESTletha, поздравляю вас! Вы стали шестисотым форумчанином!Вот, чего мы и ждали!
PRIEST, а тебя не поздравляли?
IronheadPRIEST, а тебя не поздравляли?С чем? 111 ведь не двумя нулями заканчивается
PRIESTС чем?Блатной аккаунт.
PRIEST111 ведь не двумя нулями заканчиваетсяРазве ж в нулях сила?
IronheadБлатной аккаунт.Самый блатной у меня.
IronheadБлатной аккаунт.
AntСамый блатной у меня.А давайте нулевой создадим, а?
PRIESTА давайте нулевой создадим, а?А потом на аукцион его..
PRIESTА давайте нулевой создадим, а?Кому?
AntКому?Четвёртый конкурс Metclub.ru: "**********"
Цель:
Приз:
нулевой аккаунт (вся информация со старого аккаунта копируется в http://www.metclub.ru/forum/account/0/)
Задание:
Условия:
P.S. Конечно же, это всё шутка.
Ironhead, вы б лучше задание на конкурс красивое придумали..
Ну это сложнее....
Понятно дело..
О, надо устроить конкурс конкурсов!!
AntО, надо устроить конкурс конкурсов!!Типа голосование, какой был круче, а победитель проводится ещё раз?