Примерно так:
"Начну рассказ свой издалека! Все началось с капитального г… Объявляют посадку на наш рейс DL31 до Нью-Йорка. Мы с товарищем идем на регистрацию и обнаруживается, что написание его фамилии в загранике обосссалютно не совпадает с написанием в авиабилете. Ладно хоть погранцы наши – мы их кое-как уговорили, что это не наша вина и с трясущимися руками стали проверять остальные билеты (хвала йайцам все оказалось в порядке).
И понеслась п….. по кочкам. Пассажиров было 50/50, т.е. наших и не наших. Наши были как и положено в своём репертуаре. Перелет – 11 часов и в течении полета на халяву и бухло и жратва. Кароч, в районе лета над Гренландией (выглядит она сверху – очуметь) один кент нажрался до такой степени, что «мама не горюй». В общем к концу полета в начале салона играла гитара, кент шлялся по салону и всем предлагал бухнуть. По-русски, такссать!
Сели. Вышли на прохождение паспортного контроля в аэропорту Джона Кеннеди, отстояли 1,5 часа в очереди и когда проходили контроль нам задали вопрос - куда мы едем, мы говорим в Денвер, нас спрашивают куда, мы туда-то, у нас спрашивают: какой адрес, а мы – а хрен знает, нас там встречать будут. И нас развернули! Короч, нас послали к представителям Delta Airlines. Мазэ фака! Но в офисе авиакомпании нам пошли на встречу, один представитель дал нам адрес какого толи хрена толи знакомого профессора в Денвере и велел вписать его в анкеты и идти с наглыми рожами просто к другому офицеру. Все, ээээааа!
Кое-как разузнали, как проехать к аэропорту Ла-Гардия и прокатились на автобусе №11 по Ёрку. Скажу – город-блеск! И со спокойной душой вылетели в Денвер. По прилету на место – чуть не облевался от совокупного 17-и часового перелета с 2-мя посадками.
Теперь к делу! На metclub’e еще в октябре написали, что получение билетов пресейла будет проходить с 1-4 ноября в кассах Пепси Центра. Расположен он аццко далеко, примерно в 40 км от города, но хрен с ним, забрали билеты. Хорошо хоть народ у них спортивный и каждая собака нам смогла бы объяснить как проехать к Пепси Центру.
Когда приехали уже на концерт обратили внимание на такие вещи: тысячи машин снующих туда-сюда в целях хоть где-то припарковаться (до Пепси Центра ходит автобус, но нас в нем ехало на концерт не более 20-ти человек), что выразительно показывает уровень жизни в Пендоссии и то, что минимальный возрастной ценз был не менее 25-ти лет, что не было ни одного полицейского ни на стадионе ни рядом, только люди из Staff'a (что еще раз говорит об нашем «театре клоунов» в виде Лужников с пробегами спецназовцев в касках и бронниках, 3000 ментов).
У нас были свои места на трибуне (фан-зона была очень маленькой из-за большущей сцены а-ля Cunning, поэтому не толкаясь при заходе в зал мы решили рвануть не по децки пивка в местом баре. Пиво скажу у них просто омерзительное – дай бог 3-4 градуса, и это при том, что я люблю пить крепкое (7-8 гр.). Тут заиграли Дауны (мы плюнули на него), потом Сворды (на что мы тоже плюнули, т.к. трескали пиво стоя в очереди в туалет). Когда последние сказали Гудбай, дескать, уи лав ю, мы решили, что пора бы и честь знать. И поняли только тогда весь ужос! В зале темнота, освещается только сцена, а мы хрен знает, где наши места. И представив, что мы проходим сквозь ряды, ищя свои места, заиграет Экстези оф Голд, что будут творить голодные по Метле америкосы.
Отвлекусь, сказав тем, кто увлекается американским спортом (НХЛ, НБА) – в Пепси Центре проводят домашние матчи Denver Nuggets и Colorado Avalances.
Далее…..Всё как обычно, заиграл Экстези, на потолке засветились гробы с софитами, включили лазерное шоу а-ля Жан Мишель Жар, зал заорал как бешеный и понеслась That was just your life. Минуты полторы в полной темноте как у негра в желудке Хэт играл начало песни, только потом появилась его тело. Песня не произвела на меня никакого особого впечатления, кроме того, что через 1,5 года я опять вижу их. Не произвела собственно почти все первая половина (ну никак я не проникнусь этим Магнетиком, кроме Цианида, Апокалипсиса, Ночного Кошмара и Дня, который не придет), зато вторая - шик, блеск, красота!
Я не был на Питерском концерте и не могу сравнивать как происходят концерты у Метлы на закрытых площадках, но смотрев видео концерта в Питере, скажу - щас Метла сделала очень сильную ставку на шоу: летающие гробы, яркий сочный свет, лазеры, огни были расположены не только по краям сцены, а и внутри неё (как только Хэтфилд в очередной раз не сгорел?)
Фаер-шоу до и во время «One» и “Enter sandman” было ссупер, жалко только всю медленную часть Уана Хетфилд пропел стоя к нам своими «нижними полушариями мозга», зато в Nothing else matters «отсосала» трибуна напротив, Хэт пел нам!
У Ларса была гламурненькая установка – ярко-кирпичного цвета, ппц….он скоро еще стразами её обвешает!
Кирк из тихого молчуна превратился в эдакого зажигальщика, что радует, значит есть еще порох в пороховницах, не переставал орать «Хей,хей,хей,,хей».
Роб как обычно, только теперь у него стало блольше простора для передвижения нижними крабовыми палочками.
Очень жаль, что не было экранов, как раньше, зато те кто сидел в самой клоаке не могли жаловать на то что не фига ничего не видно, видно было прекрасно с любой точки.
Дальше смысла нет рассказывать про концерт, потому как, кто был на концертах Метлы меня и так поймет, а кто не был, все равно ни фига не поймет из моих корявых слов.
Просто из фишек: Ларс сидел на вращающейся (не подумайте, не со скоростью 30-40 об/мин) площадке, которая делала примерно 1 оборот за 3-4 песни. Все остальные бегали по сцене. Над сценой висело 4 гроба (которые то поднимались, то опускались), но я об этом писал. В конце во время Сик-унд-Дестрой на зрителей попадали штук 10-15 черных шаров диаметром примерно 1 метр, понятно, их все стали подкидывать и в итоге они оказались на сцене, ну Металликосы (особенно Ларц) попинали их прямо во время песни, за сим все и закончилось.
Описыувать кидание палочек (барабанных, барабанных) и медиаторов, обнимание с криками «Metallica loves Denver & Colorado!», пускание волн, как в Луже (все-таки в Денвере народ спортивный) тоже не вижу смысла.
В итоге мы выжатые как лимоны, охрипшые, добравшись до гостиницы, предварительно закупив 2 коробки пива по 6 бутылок, выжрав их, улеглись спать.
P.S. Как задолбали за все эти дни эти активисты и нигеры со своими «Барак Обама – наш президент! Перемен требуют наши сердца, перемен требуют наши глаза!»
james75, как ты классно пишешь, зависти полные штаны короче, а то что они добавили всяких визуальных эффектов, это очень хорошо.
james75Я, конечно, не так писательски подкованНа самом деле написано клёво! Я не кривя душой скажу, что на пару минут, пока читал, оказался с тобой в Денвере!
james75- здорово и живо написано,а главное-очень-очень интересно! Самой аж на концерт захотелось
Рада за вас,что вы там побывали,и спасибо за отчет!
james75, увлекательная история
james75 Отлично написано!!!Что то тоже на концерт Метлы захотелось...
james75, круто!
james75
Великолепно! все точно и естественно описано Одним словом - супер!
Ну, до личной встречи все тогда, 3 июня, посетим так сказать Металлику в Москве
http://darkside.ru/show/3647/
Сразу бы уж давали слухи о турне по селам и весям незалежной Украины, России и по горным аулам Грузии, Абхазии и Южной Осетии с благотворительным концертом в Цхинвале (или Тбилиси)
james75http://darkside.ru/show/3647/МегаСПАСИБИЩЕ за эту новость!!!Осталось тока разрулить с экзаменами на это число...хрен знает попадут они на него или нет)))
james75Ну, до личной встречи все тогда, 3 июня, посетим так сказать Металлику в МосквеО..все, 50% я еду тада в Москву ..
Вот такое сообщение: "Вчера общался с организаторами Российских концертов (2007-2008 гг.). По 2009 году переговоры по концерту в Москве ведутся до сих пор. Пока контракт не подписан, говорить что либо рано. Сейчас можно сказать (судя по настрою организаторов) что концерт будет процентов на 80. Так что скрестив пальцы остается ждать положительного результата!"
james75Вчера общался с организаторами Российских концертовКто общался? Ты сам общался?
james75"Вчера общался с организаторами Российских............напомнило: " Моя тетя работает на радио КROQ ......"
BlackactorТы сам общался?Нет, это один чел, который еще в январе 2007 сказал про концерт в Луже, а в декабре 2007 про концерт в Питере, он работает толи журналистом, толи еще кем-то приближенным к организаторам концертов, был в 2007 году на пресс-конференции Металлики в Лужниках. Так что инфа, я уверен, на 100% реальная, этот чел редко пишет, но зато очень метко и по делу.
Всего через месяц после появления первых афиш в нашем городе, КиШ должен был навестить нас, 19 числа в 7 вечера. По-этому, ожидание прошло легко, а за пару дней до концерта я стал вспоминать песни, честно не без удовольствия для себя. Тур по Украине проходил в честь выхода нового альбома Тень Клоуна, с одноименным названием.
Итак, утром 19 я проснулся с приятной мыслью посетить концерт , попеть песенки, увидеть Горшка , Князя , оторваться с друзьями и сорвать голос. Во избежание последнего совсем не предполагалось вести себя потише, не пить пиво на улице, а тренировка поиграть в футбол и проработать голос выкриками: куда бьешь!!, осторожней по ногам!! Как я ошибался.... Постоя возле Луганского Цирка , за пол часа до начала концерта, я с друзьями зашел в помещение цирка. В этот момент стало понятно, что голос сел и хрен с ним.
Места на левой стороне по центру, в начале второго яруса нас вполне устроили и мы стали весело коротать время до начала концерта. Места медленно заполнялись и к половине восьмого (а все прекрасно знали что КиШ, раньше не выйдет) все было готово, свободные места остались только на верхнем ярусе по самым краям полукруга, т.е туда куда предполагалось стоять задом участникам группы, хотя правой стороне очень повезло Каспер (скрипач), стоявший ближе всех к ним во время концерта часто играл для них , а ближе к концу выступления чуть не попал в их обьятия . Под более громкие выкрики “Горшок, Горшок”, “Смерть попсе” , “Король и Шут” свет погас и КиШ вышел на сцену. Узнав первую песню, это был Мотоцикл, я методично написал себе в телефон что-бы составить список песен. Попытки найти сет-листы с концертов в инете не увенчались успехом, это вам не Метла!! Правда, название следующей песни я уже не знал, как и третья Дагон(песня с нового альбома), мог догадаться только по словам. Но мне улыбнулась удача
1)Мотоцикл
2)Писатель Гудвин
3)Дагон
4)Двое против всех
5)Охотник
6)Тень клоуна
7)Проклятый кузен
8)Помнят с горечью древляне
9)Исповедь вампира
10)Санта Клаус
11)Палача невеста
12)Проклятый старый дом
13)Жаль,нет ружья
14)Американское МТВ
15)Кукла колдуна
16)Блуждают тени
17)Ели мясо мужики
18)В гостях у соседа
19)13-я рана
20)Медведь
21)Прыгну со скалы
22)Ром
……………
23)Лесник
24)Северный флот
25)Мёртвый анархист
Первая , просто огромно порадовавшая песня Помнят с горечью древляне, так получилось что во время Тень клоуна я решил немного проветрится, т.к после первых песен неплохо было отдокнуть от первого штурма моей башки супер звуком цирка и хорового пения всего зала и меня в том числе. Зайдя через 5минут я услышал ее!!!! В тот вечер уже ничего не могло испортить мне настроение. Следующая, Вампир, Санта Клаус(не понял), Палача Невеста. Проклятый Старый дом, Жаль нет ружья , все сыграно на высшем уровне , Горшок и Князь(часто без дела ходил) поют просто чедесно, временами меняясь, скрипку просто классно слышно, и те медляки которые начинались с нее воспринимались лучше всего. Говоря про звук , настройку, то на мой взгляд , сравнивая с прошлыми разами все было на твердую четыре с +, по крайней мере в центре. Тем временем прошла половина концерта, и на некоторое время свет гаснет , работник тех-персонала ставит по центру табурет Горшок на акустике песня “Американское МТВ” непонял о чем, но много плюсов за хорошее исполнение и задумку поставлю. Дальше песни, которые не могут оставлять равнодушными.
Отыграв Ром, КиШ покидает сцену и становится немного грустно от того, что скоро концерт окончится . Зал скандирует Еще, Еще!!, группа снова появляется и играет Лесника , здесь мы замутили слэм , человек из семи восьми , а также на Анархисте, успевая еще и подпевать.
Приятно удивил свет на концерте, а Беркут(охрана) не стояла в проходах . Одни плюсы, неужели наконец у нас научились чему-то. Попав домой за полночь с радостью завалился спать со звоном в ушах , что-бы на следующий проснуться рано совсем не устав
Thorn Молодец!
Не за что!!!
Thorn Чего-то ты далековато находился от сцены судя по фоткам! Или это только так кажется?
BlackactorThorn Чего-то ты далековато находился от сцены судя по фоткам!я был в переходе между нижним и верхним ярусом, как только начался концерт мы спрыгнули с сидений к перилам и простояли там весь концерт
Решил, раз уж на нашем сайте столько много тру трэшеров, разместить ещё отчет по концерту Slayer, который прошёл 29 ноября в Москве в знакомом многим клубе “Б1 Maximum”. Далее, для Вас преподнесен отчет, включающий большой текст и сет-лист.
Чтобы стать грандиозным событием, концерт не обязательно должен проходить в «Олимпийском» или «Лужниках». Оказалось, для этого может быть достаточно даже клуба, пусть и самого крупного в Москве. Slayer – одного этого имени достаточно, чтобы понять, насколько круто было 29 ноября в «Б1 Maximum». Кто-то ждал этого концерта почти год (поначалу он был назначен на июнь), кто-то – все десять лет с момента первого приезда группы в Россию, и это ожидание было оправдано.
И без того назначенный на необычно позднее время (21:00), выход Slayer задержали почти на час. Стены зала уже трещали от набившихся в клуб фанатов, техники группы по пятому разу настраивали гитары, а сами музыканты всё не показывались публике. Ближе к десяти огромная толпа металхэдов уже отчаялась звать “Slayer! Slayer!” и начала выражать своё недовольство лозунгами “Сиськи! Сиськи!” или совсем уж нецензурными выкриками. В первых рядах даже случилось несколько драк между пьяными фанатами, на которые, кстати, охрана клуба никак не реагировала. Поддержание порядка на концерте вообще было довольно средним, хотя для пущей важности на входе в клуб стояли даже милиционеры.
Свет всё-таки погас, когда настроение массы разгорячённых фанатов уже было близко к бунту. Едва различив в полутьме силуэт с лысым черепом и характерной бородкой, прошедший из левой кулисы в правый конец сцены, зал одобрительно взревел. Вслед за Керри Кингом на сцену вышли его коллеги, оттягивая торжественное начало концерта. Зал всё шумел, когда в колонках появился лёгкий свист вступления “Flesh Storm” – какие-то секунды, и клуб тряхнуло, словно от взрыва. Первая песня пронеслась за какие-то секунды, и не успел ещё затихнуть её последний аккорд, как Том Арайя проревел в микрофон: “War Ensemble”. Жуткое месиво из поднятых рук и сдавленных тел резко подалось вперёд – ограждение перед сценой едва устояло. А четверо изуверов на сцене всё не унимались – “Chemical Warfare” и “Ghosts of War” вообще были сыграны без перерыва, как одна песня.
Slayer выглядели на сцене спокойно и пугающе уверенно – они и не такие залы рвали на части. Если бы тяжёлый металл был религией, с Керри Кинга стоило бы писать иконы. Невысокий, коренастый, с лысой головы до затянутых в кожаные штаны ног покрытый татуировками, он расхаживал из одного конца сцены в другую, оглядывая поклонников суровым взглядом и потрясая огромными цепями, свисавшими у него с пояса. Да ещё и эти его рогатые гитары! Трудно представить, что кто-то может выглядеть более брутально в таком образе.
Чудовищный темп концерта слегка спал в начале “Jihad”, которая всё равно довольно скоро превратилась в очередного мечущегося по клетке огрызающегося зверя. Особенно эффектен в конце песни был Арайя, декламирующий последние строки, словно оратор на митинге, с характерными жестами и интонациями. Поющий (орущий?) басист Slayer вообще оказался удивительно харизматичным фронтменом. Всегда милый и дружелюбный во всяческих интервью, на сцене он преобразился, став жестоким и надменным типом, как никто достойным изрыгать из пасти огнеопасные стихи, которыми славится его группа. Правда, время от времени он всё равно одаривал публику отеческой улыбкой, не забывая при этом оголтело терзать струны своей бас-гитары.
Следом была совершенно новая песня “Psychopathy Red”, которую группа планирует выпустить на новом альбоме в следующем году. Том с коварной ухмылкой сказал, что она об одном из наших известных соотечественников, имея в виду маньяка Чикатило. Они юморные ребята, эти Slayer.
“Seasons in the Abyss” прогремела эпически мрачным реквиемом по годам ожидания титанов трэш-металла в нашей стране. Как всегда, блистателен был Дэйв Ломбардо – оказалось, что наши фэны больше всего ждали именно его. Неудивительно, ведь первый приезд Slayer в Россию пришёлся на “тёмный” период их карьеры, когда они играли без своего легендарного ударника. Шутка ли – в первом ряду какой-то парень развернул баннер “DAVE IS GOD OF DRUMS”, который Дэйву, конечно же, пришёлся очень по душе. Гроза барабанов и тарелок вообще весь концерт излучал небывалое радушие, после каждой песни вскакивая из-за установки и оглядывая аудиторию со счастливой улыбкой. Казалось, что самое большое удовольствие от концерта получают не его коллеги по группе, и даже не поклонники в зале, а он сам.
До абсурда скоростная “Dittohead” пронеслась по залу, как реактивный истребитель, а за ней последовала среднетемповая “Live Undead”, словно утрамбовывая сотни полумёртвых тел, скошенных предыдущим номером. Ожидаемо большой отклик в зале получили антирелигиозные “Cult” и “Disciple” – то, с каким энтузиазмом весь зал орал строки вроде “Религия – шлюха” или “Бог ненавидит нас всех”, напоминало какую-то истеричную сатанинскую мессу. Что ж, надо отдать должное Керри Кингу и его излюбленной теме для текстов песен – ожесточённые нападки на религию с его стороны всегда приобретали форму хлёстких и цепких слоганов.
Густой туман и полумрак, спустившиеся на сцену, возвестили об одном из самых желанных концертных хитов группы. Толпа чеканила каждое слово вместе с вокалистом, и при словах “…before you see the light you must die” сцену залило ослепительным светом – целое представление! “South of Heaven” закончилась, и гитаристы повернулись к ударной установке, разрезая душное пространство клуба чудовищным фидбэком. Гитары всё гудели и гудели, подсказывая, насколько важное действо должно развернуться после этого. Думаю, в зале все уже поняли, к чему идёт дело, когда Керри резко оборвал паузу, заиграв тот самый рифф из той самой песни.
Это была “Angel of Death”, и в этот момент ожили бы даже мёртвые. Три тысячи сорванных голосов орали каждое слово культового трэш-гимна с таким яростным рвением, что Арайя наслаждался рёвом публики, произнося только первые слова в куплетах. Наслаждался, наверно, и Джефф Ханнеман – трудно представить, что может испытывать человек, сочинивший одну из величайших металлических песен всех времён, предопределившую развитие экстремальной музыки на годы вперёд и до сих пор являющуюся самым жутким, самым агрессивным, самым неистовым из всего, что когда-либо было записано на плёнку. Седобородый папаша трэш-металла и выглядел соответствующе – в меру сурово и в то же время очень по-свойски. Он то и дело корчил поклонникам рожи, таская по сцене свою заметно оплывшую от большой любви к пиву тушу.
Однако, как оказалось, “Angel of Death” была лишь началом – в этот вечер Slayer решились исполнить легендарный альбом “Reign in Blood” целиком, от начала до конца. Перерывы между песнями были сведены к минимуму, Том Арайя не представлял песни – все и так знали, какая будет следующей. Полчаса оккультистско-фашистского безумия были максимально приближены к тому, что поклонники заслушивают до дыр на записи 1986 года, а грандиозную в своей извращенской нелепости “Necrophobic” они сыграли, кажется, даже быстрее, чем в оригинале, уместив целую песню в одну минуту.
Исступление, в состояние которого Slayer привели аудиторию, довольно ясно проявилось, когда девушка, непонятно как пробравшаяся сквозь сотни здоровых мужиков в первый ряд, сняла футболку и принялась махать ей над головой, обнажив внушительных размеров буфера.
Сет-лист:
1. Flesh Storm
2. War Ensemble
3. Chemical Warfare
4. Ghosts of War
5. Jihad
6. Psychopathy Red
7. Seasons in the Abyss
8. Dittohead
9. Live Undead
10. Cult
11. Disciple
12. South of Heaven
13. Angel of Death
14. Piece by Piece
15. Necrophobic
16. Altar of Sacrifice
17. Jesus Saves
18. Criminally Insane
19. Reborn
20. Epidemic
21. Postmortem
22. Raining Blood
Информация: Darkside.ru
Новость предоставлена нашим информационным партнёром.
Клуб Б-1 рулит!
NewsBot Чё-то хреноватый у тя отчётец вышел. Я тогда помощнее написал...!
NewsBotкогда девушка, непонятно как пробравшаяся сквозь сотни здоровых мужиков в первый ряд, сняла футболку и принялась махать ей над головой, обнажив внушительных размеров буфера.
**ILYUXA$****ILYUXA$**, ты сразу в конце это прочитал??) я до 3го абзаца ели дотянул
Thorn**ILYUXA$**, ты сразу в конце это прочитал??У меня чутье на подобные весчи...
SLAYER это вещь.Как никак самый быстрый метал
(Reign in blood - имеет средний темп всех песен 250
ударов в минуту).
Уууу....Блин, терпеть не могу Slayer, тупые ограниченные мудаки.
NewsBotорал строки вроде “Религия – шлюха” или “Бог ненавидит нас всех”Потому что мозгов у этого Кинга больше ни на что не хватило.
NewsBotнадо отдать должное Керри Кингу и его излюбленной теме для текстов песен – ожесточённые нападки на религию с его стороны всегда приобретали форму хлёстких и цепких слоганов.Они приобрели форму навязчивой идеи этого шизанутого лысого идиота.Можно подумать других тем для песен нет.
NewsBotБлиже к десяти огромная толпа металхэдов уже отчаялась звать “Slayer! Slayer!” и начала выражать своё недовольство лозунгами “Сиськи! Сиськи!” или совсем уж нецензурными выкриками. В первых рядах даже случилось несколько драк между пьяными фанатами,Вот пусть такие до**боебы на концерт этих лохов и ходят.
ArturКак никак самый быстрый металНах*ра скорость без всякого подобия мелодии и смысла?