Чась 2
На концерт Мамонова я собирался ещё в апреле этого года, но тогда билеты на него в один из московских театров стоили от 2000 рублей и я не потянул, а тогда я представлял себе как 23-го апреля еду на Мамонова, потом оттуда на Metallica pre-party, а затем два дня концертов Метлы. Уик-энд получился бы идеальным
Приехал я в "16 Тонн", где я был впервые, за 45 минут до выступления и занял место прям возле сцены справа, за пол-часа до обозначенного в афише начала концерта 21-00. Народу в этом небольшом клубе ютилось пока не много, поэтому и первый ряд у сцены был относительно свободным. Первым ярким моМентом для меня стало появление Петра Николаевича за 20 минут до выступления в тёмном углу между гримёркой и сценой, что находился на противоположной от меня стороне. Долговязая фигура Мамонова появилась в тёмном проходе и обвела пока ещё малочисленные ряды зрителей прикидывающим взглядом и через 30 секунд снова исчезла в дверях гримёрки. Было очень необычно для меня вживую видеть человека, которого всё это время наблюдал исключительно с экрана монитора, просматривая многочисленные записи его редких интервью и удивляясь тому феерическому безумию, который творит он на сцене.
Пока я скрашивал ожидание в компании пожилого мужика (пожалуй, ровесника Мамонова) и чувака с видом интеллектуального рок-эрудита за разговором о рок-музыке, тогда и сейчас. Мужик попросил назвать ему достойные команды из тех, что нравятся нам, молодому поколению. Я, ясное дело, назвал Metallica Потом зашла речь о современных командах, из которых дядя выделил, к моему удивлению, Rammstein. Также мы успели немного поспорить на тему панк-рока, начатую снова тем же мужчиной словами о том, что "Мамонова почему-то иногда называют основателем русского панк-рока, хотя он совсем не панк." Короче говоря, за это время я не успел притомиться, хотя начало концерта и было задержано на 15 минут. Подваливший народ, к тому времени, уже начинал скандировать: "Пе-тя! Пе-тя! Пе-тя!" Это было очень забавно, поскольку зачинатели этого дела была пара мужиков с кружками пива, которые были уже навеселе. Публика, надо сказать, набралась самая разная, как это всегда и было на концертах "Звуков Му". От студентов-интеллектуалов и типичных представителей VIP-рядов до подвыпивших 40-летних дядей и неформалов. Все пришли посмотреть на Петю Мамонова.
И, наконец, после того как отыграла традиционная вступительная песня "16 Tonnes" Теннеси Эрни Форда, на сцену, на которой всё это время одиноко стоял Gibson Les Paul, поднялся Пётр Николаевич Мамонов и началось:
После того, как Мамонов отыграл вступительное поппури из песен "Красный Чёрт/Великое Молчание Вагона Метро/Шуба-Дуба Блюз", он снял шапку, тёмные очки, сменил Les Paul на Fender Stratocaster и продолжил концерт очередной порцией из всем известных песен, как из раннего творчества, так и из позднего. Для меня оказалось приятной неожиданностью слышать репертуар из старых песен Мамонова, которые я опасался не дождаться в живом исполнении. Надо ли говорить, что смотреть на эксцентричного, кривляющегося и катающегося по полу 59-летнего Петра Николаевича было одно удовольствие!
Вторая часть программы состояла из стихов Мамонова, периодически читаемых им под монотонный гитарный аккомпанемент.
Весь концерт возле сцены, а точнее прям передо мной крутился сын Петра Николаевича - Иван Мамонов с видео-камерой, снимающий каждое выступление своего отца.
После окончания щоу (Пётр Николаевич три раза выходил на бис, а ближе к концу сыграл премьеру песни с альбома "Сказки Братьев Гримм" "Мальчик-с-пальчик") я подошёл к Ивану и выразил благодарность за концерт, а сам в это время думал, как бы пройти к самому Мамонову и сказать ему это лично... Я покрутился немного возле сцены и заметил несколько человек, кучкующихся возле дверей гримёрки. "Скорее всего, они к нему" - сделал я вывод, и встал неподалёку. Когда толпа прошла внутрь, я увидел невысокую, светловолосую женщину лет 50, которая раздавала поклонникам VIP-браслеты. Это оказалась жена Петра Николаевича - Ольга Мамонова, женщина, которая оказал влияние не только на творчество своего супруга, но и является частью историии русского рока, как ни крути. Я скромно подошёл к проходу в гримёрку вслед за последней девушкой, и обращаюсь к Ольге Ивановне:
- Извините... Можно к Петру Николаевичу?"
- У меня больше нету такой штучки... - ответила Ольга, имея в виду vip-браслет клуба, и скрылась где-то в дверях.
Я не стал уходить, и, буквально, через 30 секунд, она возвращается, даёт мне эту "штучку" и проводит меня в гримёрку со словами:
- Идите, он вам даст интервью маленькое...
Тут я прохожу, вижу небольшую комнату, где за столом сидит сам Пётр Николаевич , а вокруг собралось несколько человек, среди которых я узнал Филиппа Соловьёва, человека, поющего периодически в "ОтЗвуках Му", "классическом" составе без Мамонова. Он пришёл к П.Н. передать ему какой-то диск с собственными записями.
Я в это время решил достать на подпись фотографию с Мамоновым, которую распечатал ещё два года назад в офисе Комитета по образованию, где я работал на время практики, и когда у меня ещё не было и-нета. Лист изрядно помялся, пока я его вёз, но Пётр Николаевич не взял это во внимание, сказав что:
- Значит, не надо так выглядить.
Когда я начал непосредственно общение с Мамоновым, в гримёрку зашёл человек, оказавшийся старым приятелем П.Н., приехавшим из Штатов, поэтому наше общение всё время прерывалось, мои вопросы задавались в какой-то беглой журналистской форме, но Мамонов отвечал на всё очень подробно и развёрнуто.
Встреча заняла десять минут, после чего я решил оставить Петра Николаевича наедине со своими близкими, пожелал успехов и здоровья и пошёл обратно. Но... тут же вспомнил о том, что забыл с ним сфотографироваться. Возвращаться и приставать с фотографией было как-то неудобно, но с другой стороны, неизвестно когда я увижу его в следующий раз, поэтому после недолгих сомнений я вернулся, а в гримёрке стояла уже пара журналисток с телеканала A1 (Первый Альтернативный). Они любезно приглашали Мамонова принять участие в одной из их телепередач, на что Мамонов предложил им пригласить Гребенщикова и вот тогда они вдвоём дадут им интервью. Надо сказать, что Петра Николаевича очень трудно зазвать на телевидение и интервью он даёт далеко не всем. К тому же, как артист он довольно дорогой и сам этого не скрывает. Поэтому с "альтернативщиками" он не смог конкретно договориться, но мне было бы очень интересно увидеть Мамонова на A1.
Фотографию мне удалось сделать, П.Н. без проблем сфотографировался со мной и я довольный, ушёл восвояси. И снова! На пол-пути из клуба вспомнил. что оставил там свою торбу Metallica! Во второй раз мне пришлось вернуться в гримёрку, забрать торбу, "ну а теперь уж точно до свидания" - сказал я и направился к выходу.
Всё это дело мне удалось записать ещё и на плэйер, поэтому свою миссию я выполнил в тот день на все 100.
Я впервые побывал на живом концерте Мамонова, пообщался с ним один на один, сделал ценное фото с легендой русского рока, что ещё можно было желать?
LARSЯ же начал знакомство с творчеством Мамонова с подачи моего друга, после просмотра видео-записи передачи "Земля-Воздух""Зато я умею летать" - вот это чётко.
LARSВот фрагмент одного из интервью с современным МамоновымХаризматичный мужичок! А ведь по сути дело говорит дядька. Кто в теме, согласится. В одном только я не согласен, ну да ладно.
NIKOTINА ведь по сути дело говорит дядька. Кто в теме, согласится. В одном только я не согласен, ну да ладно.В чём же? )
LARSТут я прохожу, вижу небольшую комнату, где за столом сидит сам Пётр Николаевич , а вокруг собралось несколько человек, среди которых я узнал Филиппа Соловьёва, человека, поющего периодически в "ОтЗвуках Му", "классическом" составе без Мамонова. Он пришёл к П.Н. передать ему какой-то диск с собственными записями.Круто. Поздравляю - поболтать с кумиром это всегда круто. И это, наверное, душевней, чем мит н гриты там какие-то было.
Я в это время решил достать на подпись фотографию с Мамоновым, которую распечатал ещё два года назад в офисе Комитета по образованию, где я работал на время практики, и когда у меня ещё не было и-нета. Лист изрядно помялся, пока я его вёз, но Пётр Николаевич не взял это во внимание, сказав что:
- Значит, не надо так выглядить.
LARSИ снова! На пол-пути из клуба вспомнил. что оставил там свою торбу Metallica!Как же так
**ILYUXA$**Какой-то он сумасшедший. В хорошем смысле этого слова.Мыслей море, а сказать не успевает, как будто.
LARS"Звуки Му"Когда впервые их увидел, подумал, что он сумасшедший. Хе-хе... Так и оказалось.
LARSВторая часть программы состояла из стихов МамоноваЭто хокку?
Mr.PropperМыслей море, а сказать не успевает, как будто.У человека дефект речи, что тут поделаешь?
Mr.PropperКогда впервые их увидел, подумал, что он сумасшедший. Хе-хе... Так и оказалось.Mr.Propper, он тебя напугал?)
Mr.PropperЭто хокку?Да, это хокку. Гениальное хокку, прошу заметить
LARSУ человека дефект речи, что тут поделаешь?Он оно чё...
LARSMr.Propper, он тебя напугал?Неа. . Скорее ввёл в ступор.
LARSДа, это хокку.Ты серьёзно?
Mr.PropperТы серьёзно?Да, хокку Mamonov style
Ну что ж... Вот я и собрался. Наконец-то. Устроимся в кресле по-уютнее, врубим музыку по душе и приступим... С чего же начать... Начну-ка я сначала! Ожидание концерта, собственно, было описано давно, поэтому сразу перенесемся в день концерта.
Был хмурый ноябрьский денек, сразу же после пробуждения мое сердце грела мысль о том, что мало того, что на пары сегодня я не иду, так еще и у меня замечательная причина для этого! Неспешно скушав хлопьев с молоком я потянулся к компу дабы скоротать время до выезда из дома... ***играл в ПЕС, висел на форуме, фтыкал Ютубе - но это никому не интересно, да*** Выйти, как обычно на такие мероприятия, решил часика за три, дабы занять труЪ-места в фан-зоне. Собственно говоря, дорога до места назначения заняла не более 40 минут по одной ветке метро. Дойдя до павильонов МВЦ я был искренне удивлен отсутствием какой-либо информации о том, куда идти несчастным фенам, чтобы таки попасть в нужный павильон с нужной стороны. В общем организация фирменная вышла. И, что самое интересное, повсюду все еще висели афиши и планы зала для концерта Скорпов, прошедшего двумя днями ранее - ну хорошо хоть Скорпионов уважили. Но... я отвлекся. Народу к тому времени еще совсем не было. Так что я не спеша, найдя возле одного из входов друга по несчастью(который оказался весьма приятным в общении чюваком и мы с ним провели весь концерт да еще и потом задержались - фоцге ниже), уже не один пошел искать правильный вход и довольно быстро мы справились с этим заданием. Ну потом было ожидание, скрашенное разговорами на концертные и околоконцертные темы - благо мой новый товарисч также имел за плечами несколько значимых концертов, включая Депеш Мод в Киеве, на котором присутствовал и ваш непокорный слуга. В общем - занятно поболтали. Очередь возле входа мы заняли в самом первом ряду, поэтому проблем с входом не испытали совершенно никаких и без труда попали в первый ряд первой фан-зоны, где и проболтали с парой улыбчивых фенов женского пола(ага, ага - ) да самого концерта.
А тут стоит сделать небольшое гневное отступление. Ну вот скажите мне: кто мог догадаться влепить долбанную ВИП-зону со стульчиками(!) прямо перед сценой(!!) оставив для риальне-труЪ-фенов только места по краям сцены??? Правильный ответ(да, вы угалали! ) - украинские организаторы! Обалденно, наверное, Мортену и Ко. было глядеть весь концерт на восседающих прямо у них перед носом "зажиточных громадян". Даже как-то стыдно стало. Пусть даже к середине концерта некоторые из них и соизволили таки подняться и попрыгать перед сценой.
Ну да не будем о плохом. Собственно, КОНЦЕРТ. Скажу сразу, что нельзя сравнивать мои ранние концерты с этим. Ну разве что Депешей можно отнести в одну категорию с а-ха. Да и то это будет не совсем правильно. Ибо митталЪ-концерт и концерт доброго, лиричного синти-попа из 80-х созданы все же для разных целей. Общее в них разве что получаемое удовольствие от близкого нахождения с исполнителями и живого исполнения любимых вещей. Тут была совершенно другая энергетика, больший упор делался именно на исполнение песен, а не на взаимодействие с публикой. А исполнение было на высоте. Я повторюсь, но все-таки скажу еще раз, что вокал у Мортена Харкета был и остается одним из лучших, самых трогательных на всей музыкальной сцене. Как он исполнял акустическую часть сета, когда ему аккомпанимировали на гитаре и фортепиано Магне и Пол... Кстати, эта часть концерта, пожалуй, была одной из самых трогательных в моей скромной концертной жизни. А если еще вспомнить, что это прощальный тур... Эх. Но все же это было чертовски красиво! Музыканты, было заметно, получают удовольствие: постоянно шутили и помигивали фенам - эдакие скандинавские весельчаки. И это несмотря на то, что у вокалиста Мортена за два дня до этого умерла мать... Вот что значит Профессионалы. Где-то в середине сета сделали паузу и минут пять показывали на экранах фотографии из разных периодов группы. Вроде и счастлив я был, а в тот момент прям грустно стало. Из исполненных песен выделю наиболее моччно удавшиеся, как по мне: Summer Moved On - это был эпик с 20-секундной нотой от Мортена; Hunting High And Low - чудесный припев и последующее распевание его всем залом вместе с Мортеном; Crying In The Rain - фортепиано, гитара и вокал - такой песне для проникновенного звучания больше ничего не нужно; The Bandstand - пожалуй, любимая моя вещь с последнего альбома; ну и, конечно Take On Me - финальный аккорд вечера, классика, самая легкая, веселая, жизнерадостная песня! Живое исполнение придало этой песне еще больше трогательности и озорства. А что касается всего сета, то все песни были сыграны ровно, лаж замечено не было, пару раз у Мортена были проблемы с микрофоном, но это такое... Жаль, конечно, очень жаль, что не сыграли две вещи, о которых я мечтал задолго до концерта(Velvet и The Sun Never Shone That Day), но что поделаешь. Звук также, несмотря на не предназначенность арены для концертов, весьма порадовал стоящего прям перед колонкой **ILYUXA$**'а обильным басом в грудь и чистым вокалом в мозг. Собссно, сет был таков:
The Sun Always Shines on TV
Move to Memphis
The Blood That Moves The Body
Scoundrel Days
Stay On These Roads
Manhattan Skyline
Hunting High and Low
The Bandstand
We’re Looking For The Whales
Butterfly, Butterfly (The Last Hurrah)
(Seemingly) Non-stop July
Crying In The Rain
Minor Earth Major Sky
Forever Not Yours
Summer Moved On
I’ve Been Losing You
Foot Of The Mountain
Cry Wolf
Analogue
The Living Daylights
Take on Me
...концерт окончился, музыканты поблагодарили всех зрителей за 25 пройденных вместе лет, собрали брошенные на сцену букеты и ушли за кулисы. Мысль, что я больше никогда не увижу этих славных ребят придет ко мне только в вагоне метро...
Ну а мы же отойдя от впечатлений потянулись к выходу предварительно щелкнув пару кадров для истории. Потом еще решили, несмотря на дождь на улитсе, найти выезд, из которого будут выезжать музыканты, надеясь на пару взглядов и, возможно, автограф, но... так и не дождались их и пошкандыбали к метро попутно обсуждая кто же может в наше время достойно заменить такую музыку. Пришли к выводу, что никто.
Распрощавшись с Олегом в вагоне поезда я погрузился в мысли о теплой постельке и здоровом сне... Так и закончилось мое путешествие на концерт одной из тех групп Старой Школы, которые всегда останутся в моем сердце. И, черт побери, я рад, что застал этих дядек на сцене!
Ну а далее, как всегда фоцге разные, фоцге всякие:
1. Место проведения шоу - Международный Выставочный Центр.
2. Та самая ВИП-зона. НЕНАВИСТЬ!1!!11!!
3. Перформанс. Костюмчик крутой был у Мортена, однако.
4. Внимание на гитары! Сразу же напомнило вот это.
5. А вот такой вот громкоговоритель Мортен использовал на припеве Manhattan Skyline - забавно, да.
6. Перформанс №2.
7. Та самая акустическая часть. Тепло, лампово - круто!
8. Пол Воктор-Савой. Самый меланхоличный и спокойный, но с огоньком в глазах.
9. Мортен рубит дисторшен!1!!1!
10. Просто Мортен. Неплохо получился.
11. Финальный поклон.
12. Фоцге после концерта с тем самым Олегом исключительно для отчетности... ну и из-за хорошего настроения и компании.
**ILYUXA$**Жаль, конечно, очень жаль, что не сыграли две вещи, о которых я мечтал задолго до концерта(VelvetАй-яй-яй, я бы её очень хотел услышать, если б попал на концерт в Москве (кстати, надо московский сет-листий посмотреть ).
**ILYUXA$**Так и закончилось мое путешествие на концерт одной из тех групп Старой Школы, которые всегда останутся в моем сердце. И, черт побери, я рад, что застал этих дядек на сцене!Да, нужно почаще на "старичов" ходить, особенно на тех, кому уже за 60. Ну, я уже не говорю о тех, кто приезжает с прощальным туром
LARSнадо московский сет-листий посмотретьТакой же точно. Они вообще сеты не меняют в последнее время, к сожалению. Это стало для меня одним из разочарований не относящихся к концерту.
LARSДа, нужно почаще на "старичов" ходитьДа, на Оззика, вон, хотел сходить, да не вышло. Но это еще тот неугомонный, еще могу успеть.
**ILYUXA$**Да, на Оззика, вон, хотел сходить, да не вышло.Я тоже хотел сходить, но он ещё приедет, в этом можно не сомневаться. Хотя всякое бывает... дай Бог ему здоровья.
**ILYUXA$**кто мог догадаться влепить долбанную ВИП-зону со стульчиками(!) прямо перед сценой(!!) оставив для риальне-труЪ-фенов только места по краям сцены???А чо, вип-трибуны за пять штук убрали ужо? Боже, как я без них жить-то буду?
Ну что ж... Настала и моя очередь делится впечатлениями о первом в жизни метал-концерте, с момента которого прошла уже туева хуча времени, кстати. Уж так случилось, что хоть и постоянно было на слуху имя Макс Кавалера, но ознакомился я с его творчеством, более-менее плотненько, только за день до концерта, но это ничуть не испортило моё прибывание на данном мероприятии, ибо даже не зная больше половины песен орал я весь концерт, почти без перерыва. Но об этом несколько позже...
Итак, среда 27 октября. Зная заранее, что много народу в зале не будет, выйхали мы с другом за полтора часа до концерта. Сорок минут на дорогу, десять пешочком и мы у НК "Стратосфера", стоим первые в очереди. Ещё войдя в здание клуба, я заметил невысокого, толстенького чувака, с каплевидными тёмными глазами, собранными на затылке длинными волосами. Одет весь в чёрное. Сначала я подумал, что он охранник(его угрюмое, я бы даже сказал, найжесточайшее лицо усиливало эффект), но, опустив глаза я увидел его камелоты на ОГРОМНОЙ платформе и чуть не рассмеялся... И вот, стоим мы в очереди, пытаемся представить следующие два часа жестокого мужицкого трясения головами, эмоции очень странные нахлынули на меня тогда - вроде и круто, и охота скорее в зал, да вот малое количество народа напрочь отбивало настроение. Но это исчезло, когда к нам подошли два матёрых, лет тридцати пяти-сорока мужики, которые утверждали, что слушают т-ща Кавалеру ещё с начала 90-х! Этакие труЪ-фэны. Мы с ними очень приятно поболтали о всякой всячине(ну вы знаете, как это бывает).
**ILYUXA$**12. Фоцге после концерта с тем самым Олегом исключительно для отчетности... ну и из-за хорошего настроения и компании.ТруЪ-фэн
Mr.Propper, ну а как концерт-то прошел? И фоцге, фоцге
REsearchMr.Propper, ну а как концерт-то прошел?Я случайно не туда тыкнул...
Бац-мужик и тот самый флаг-талисман.
Мася.
Гитарюга. Круто прыгал по сцене! Очень весёлый чувак!
Видево:
А Mr.Propper остался за кадром?
Ага... Не я же фотал. Хотя на видео видно мою руку!
Самый конец первого видео жжёт!
Кто там Кипелова сжечь хотел??? А я вот не хочу
А ведь Газпром прав - мечты сбываются!))) Наконец-то я сходила на концерт группы "Кипелов"!!!
Начну, пожалуй, с того, как мы с мамой добирались. Ехали в Мурманск на автобусе, причём полавтобуса - тоже на концерт, как оказалось)) Перед нами сидел молодой человек с очень приятным голосом и рассказывал своему другу сначала про свою группу, потом про "Чёрный обелиск", потом про "Кипелова"... Так бы слушала и слушала)
Четыре часа в автобусе - это, если честно, писец... Практически всё затекает и радует только музыка в ушах и мысли о концерте)
По приезду в столицу Заполярья пошли мы в универмаг "Волна". Шикарное место) Особенно если учитывать, что я купила там футболку с "Металликой" и выпросила у продавца халявный плакат с "Кипеловым"! Пошлялись ещё по Мурманску и пошли к Ледовому, где уже собралась приличная очередь.
Шмон на входе улыбнул) Мы же издалека, поэтому взяли термос с чаем. Охранник увидел его и спрашивает:
- Что это?
(Продолжить)
- Термос.
- Что в нём? (отличный вопрос!) )
- Чай.
- Зачем? (ещё лучше!)) )
Объяснили, что мы долго ехали и т.п. Прошли в зал, сели. И тут мама думает - что же охранник такое хотел найти в термосе? По-моему, надо было сказать, что там соляная кислота...))
Места наши располагались более-менее оптимально - хоть и сбоку, но всё-таки сцену видно, да и не очень далеко - метров так за 20-25... До начала я всё сидела и смотрела в бинокль на дверь за сценой - вдруг кого увижу?) Металлисты - ребята с чувством юмора: сначала скандировали "Ки-пе-лов!", а потом - "Ра-нет-ки!", причём достаточно громко!))))
Начали, кстати сказать, почти вовремя - в 19.15, всего на пятнадцать минут позже. Сложно описать, что со мной было, когда на экране за сценой пошли картинки с часами и стали выходить музыканты. Сейчас вот пишу и заново всё переживаю... Помню, что непроизвольно крикнула: "Харькоооов!"))
Они вышли и заиграли "Жить вопреки". И хоть мама говорила мне не петь песни, чтоб горло не болело, а то я была после болезни, но я всё равно весь концерт пропела. В конце первой песни у Валеры прорезался голос. Потрясающее чувство, когда ты вживую слышишь, как он берёт высокие ноты!!!
Во время одной из песен Харьков повернулся к нашей трибуне и улыбнулся)))) Может, увидел мою салатовую куртку, никак не вписывающуюся в общую цветовую гамму?)) А ещё ближе к концу концерта к нашей трибуне подошёл Кипелыч и потряс "козой" - типа "вот так надо делать!"
Не помню точный порядок песен, но какие именно прозвучали - это вспомнила: "На грани", "Дыханье тьмы", "Пророк", "Не сейчас", "Я здесь", "Реки времён", "Призрачный взвод", "Путь в никуда", "Гламурная птица", "Всё, что было", "Без тебя", "Смутное время", "Следуй за мной", "Ой, то не вечер", "Герой асфальта"(!), "Я свободен", "Вавилон", "Матричный Бог", попурри "Здесь куют металл"+"Встань, страх преодолей"+"Воля и разум".
"Гламурная птица" понравилась, я её слышала в принципе в первый раз. Естественно, в это время сцена была освещена розовым светом) На "Призрачном взводе" как всегда выпустили столбы пара - этого и следовало ожидать, но совсем не запланированно навернулся Славка, пожелавший забраться на постамент с ударной установкой)) Ещё из того, что ожидалось - Валерин боян под названием "Море волнуется - раз!", кажется, во время песни "Без тебя".
"Ой, то не вечер" - ой, как понравилась))) Исполнили просто ИДЕАЛЬНО! Всё-таки Кипелыч молодец, что молодёжь приучает к этому делу - не нужно забывать свои корни.
Полнейшей неожиданностью был "Герой асфальта", приуроченный к юбилею "Арии". Порадовало, что в фан-зоне дружно зарядили "Хэй! Хэй! Хэй!" безо всякого намёка Кипа.
Харьков отжигал весь концерт, но на "Пути в никуда" оторвался по полной - сделал "мельницу", одновременно показав "козу", и ещё умудрялся в это время играть без лаж))
"Вавилон" и "Волю и разум" пели всем залом, как нормальные среднестатистические фанаты)))
Но концерт как-то быстро закончился, хотя и шёл два часа... Жалко, что не получилось увидеть
Харькова, но ничего - и по нашей улице инкассатор проедет! Когда-нибудь обязательно с ним сфотаюсь и ещё раз схожу на концерт))
Кстати, обратно мы ехали на поезде вместе с той самой половиной автобуса в одном вагоне)) Сутки не спала, но это того стоило - впечатлений на целую вечность)
**ILYUXA$**кто мог догадаться влепить долбанную ВИП-зону со стульчиками(!) прямо перед сценой(!!) оставив для риальне-труЪ-фенов только места по краям сцены???А на Скорпах в Одессе тоже так было.
Dark_Genius_HellyЧетыре часа в автобусе - это, если честно, писец...А двадцать четыре не хочешь?
NovemberА на Скорпах в Одессе тоже так было.А где конкретно?
PRIESTА где конкретно?Одесса.Дворец спорта.Шевченка 31.
NovemberА двадцать четыре не хочешь?Нет уж, увольте! Мне и четырёх хватило!
NovemberОдесса.Дворец спорта.Шевченка 31.Поймала старика за яй... прошу прощения... за хвост
NovemberА двадцать четыре не хочешь?Блин, это моя мечта Только не в автобусе, а в поезде. И не день, а два И чтобы не укачивало. И с супераудиосистемой