"В ближайшие несколько месяцев будет выпущена ре-мастеринг версия альбома, над которой уже ведутся работы. В недавнем интервью Ларс Ульрих заявил, что в то время, когда в Нью-Йорке выполнялся мастеринг альбома, группа находилась в Далласе, и музыканты слушали файлы записей, отосланные им по электронке. Неудивительно, что звучание было хреновое…
Впервые в истории произошло то, что фаны группы настояли на переиздании альбома, и сей факт окажется колоссальной новостью в ближайшем будущем. СМИ будут следить за развитием событий.
Металлика выступят геройски, впервые разоблачив эту "всесильную" ужасную практику в музыкальной индустрии. Она (практика) со временем прекратится.
Звукозаписывающая компания не собирается возмещать нам затраты от уже проданных неудачных копий, но рассчитывает, что фаны купят новую версию альбома, тем самым даёт нам пинка под зад. Это повысит общее число проданных копий альбома и количество денег в их бумажниках. В звукозаписывающей индустрии крупные лейблы заботятся только о поддержании себя на плаву и о том, что приносит им деньги на счета. Это не правильно, и это не поможет им глобально, но, однако, поддержит их в течение некоторого времени, поэтому они издеваются над фанами как только могут, используя такие грёбаные уловки.
Трент Резнор прав. Лейблы не знают ни страха, ни совести. Несмотря на свой высокий статус, Металлика связана контрактом со звукозаписывающей компанией, и их контроль над ситуацией весьма ограничен. Я думаю, что компания задумала это когда новый альбом начал издаваться и воспользовалась прекрасной возможностью обмануть группу и фанов.
Чертовски стыдно."
Понравился ли Вам "Death Magnetic"?
Всего голосов: 172
Я не понял, а что мое сообщение по поводу того ,что на мастеринг уже пришел плохой материал удалили что ли? хмм. странно.
Развод на бабки получается, как не крути. Вчера слушал на больших колонках с внешним усилком. Громкая каша попрежнему слышна. Что же будет на колонках за 150 р? )))
И ничего Металлика тут не поделает. Они записали музыку, а лейбл будет тепер делать то,что захочет. Хоть 3 ремастеринга итд итп, ИМХО.
OrionOffчто на мастеринг уже пришел плохой материал удалили что лиВозможно, но я переводил только то, что было на английском.
OrionOffИ ничего Металлика тут не поделает. Они записали музыку, а лейбл будет тепер делать то,что захочетПохоже, что да.
Неясно , где начинаются и кончаются слова Ларса... и как то сильно уныло. Большие сомнения о достоверности.
ThornНеясно , где начинаются и кончаются слова ЛарсаМне тож показалось, что исходный текст чрезвычайно мутноват. Особенно я не знал как увязать со всем остальным вот эти строки:
BlackactorМеталлика выступят геройски, впервые разоблачив эту "всесильную" ужасную практику в музыкальной индустрии. Она (практика) со временем прекратится.Вообще такое ощущение, что отсутствуют целые большие куски....
Прямых слов Ларса там нет, а его мнение, как я понял, заканчивается на фразе
Blackactorгруппа находилась в Далласе, и музыканты слушали файлы записей, отосланные им по электронке.
ThornБольшие сомнения о достоверности.+1
КАЧЕСТВЕННЫЙ АЛЬБОМ!!!(что тут еще добавить?)Хотя и расслушал его далеко не с первого раза...Очень порадовало "олдскульное" звучание,переходы от быстрого к медленному, четко прописанный бас...В общем как было сказано выше "он звучит как METALLICA".
PetRO Согласен почти со всем!
Я как включил, то первое впечатление было,что Джеймс перебрался вокалистом в Offspring.Ну а так альбом что надо.Супер!!!!!
Лично моё впечатление от альбома "плывущее" звучание сильно смазало (лицензий в нашем городе как явления не существует, слушал скачанный, кач.-во 320(?)kbps) . Кроме баллад и инструменталки ( если не больше!) понравилась The end of the line. А вот интересное мнение чувака с metallica.ru:
"(Это не рецензия! Это субъективное мнение, на которое имеет право любой человек, прослушавший альбом. Для таких людей тема и создавалась)Я этого мнения не разделяю, альбом где-то на 9-10 баллов.
Я долго ждал, что в день ИКС на полки выложат совсем другой альбом с другими песнями, нежели то, что мы слышали и скачивали до этого, но этого не произошло :о) Что ж, будем анализировать то, что имеем :о) Итак:1. That was just life.
Классная песня, хоть и отдаёт от всех этих скороговорок слеером. За рифф с отметки 4:27 отдельное спасибо :о). Удивил только рисунок бочки Ульриха в припеве… как-то редко она там буцкает :о). Стандартное соло Хэммета не удивило ни капли, но и не расстроило.
Оценка песни: 9 баллов (из 10).
2. The End of the Line.
Вот сколько раз не слушал эту песню – ни разу ещё не смог дослушать её до конца. Какой-то бесконечный сборник рифов и неубедительных переходов с одного на другой. В это раз убедил себя, что надо собраться и дослушать :о). Ничего хорошего так и не услышал, кроме рифа из вступления. Это бесконечное передрачивание рифов и их производных могло закончиться уже раза 4, а вместо этого идёт почти 8 минут! Что пытался сыграть Хэммет в соло – непонятно.
Оценка песни: 3 балла (из 10).
3. Broken, Beat & Scarred.
Пара отличных рифов и лозунговый припев – вот тебе и хит! Что всегда и умела Металлика. Риф с отметки 0:59 просто шикарен! Да и вся песня - сплошной лозунговый хит, предназначенный для того, чтобы засесть в мозгах. Можно было бы снизить оценку за немузыкальное туповатое соло Хэммета, но мы же оцениваем песню, а не соло…
З.Ы. Если слушать в наушниках, то можно услышать какую-то возню в конце песни, когда звук уходит в фэйд :о)
Оценка песни: 9 баллов (из 10).
4. The Day That Never Comes.
Запоротый типовой метал-медляк группы Метлаллика. Причём, запорот откровенным бредом, коим и является вся вторая часть.
Оценка песни: 4 за первую часть, 2 за вторую. В сумме: 6 баллов (из 10).
5. All Nightmare Long.
Двоякое впечатление от песни. Местами вообще не нравится, местами цепляет. В частности, шикарный припев. С другой стороны не нравится, что Хэт так высоко визжит. И ставший любимый ульриховский рисунок бочка-рабочка утомляет до ужоса. Наконец-то Хэммет выдал что-то красивое в соло, с отметки 4:25 песня становится только интереснее, но зачем опять так долго?
Оценка песни: 7 баллов (из 10).
6. Cyanide.
Для меня это полный проходняк, а не песня. Слишком много повторений. Этакий флэшбэк к стангеру. А можно было бы сделать покороче, и была бы сносная качОвая песня. А, так – бесконечный «суицид, скушай цианид». При прослушивании никак не могу отделаться от ощущения, что на отметке 0:43 Ульрих лажает в рабочий.
Оценка песни: 6 баллов (из 10).
7. The Unforgiven III.
Довольно неожиданный ход с клавишами, виолончелью и трубами, но скажу сразу, что песня мне не понравилась совсем. Чем? Тупая навязчивая партия гитары и вступающий визглявый вокал Хэтфилда сходу напрочь убирают песню. Даже мотив куплета не вытягивает впечатление от этих двух… минусов. И вторая часть, вроде, начинается обнадёживающе, но всё утыкается в никакое соло...
Оценка песни: 6 баллов (из 10).
8. The Judas Kiss.
В этой песне Металлика попыталась удариться в прог-металл, но Ульрих явно не прогрессивен и до Майка Портного ему далеко. Поэтому получилось довольно нелепо. Кто не понял – это я про навязчивое «пыщ-пыщ» в рабочий в куплетах. В общем, не стоит лезть, куда голова не лезет. Единственное, что может вытянуть песню – это припев. Может… но не вытягивает :о). Восемь минут такой порнографии – это слишком.
Оценка песни: 3 балла (из 10).
9. Suicide & Redemption.
Прёт ли от этой композиции после часа прослушивания кучи рифов, сопровождаемых однообразными рисунками товарища Ульриха? По началу меня вот почему-то ни хрена не прёт. Возможно, если слушать её отдельно, то будет другое ощущение, но не будем забывать, что она стоит девятой в списке композиций. Вообще, по мере развития темы, открываются интересные места в этой вещице: заметен вклад Трухильо в запись (это я про ярковыраженный бас) и шакарная первая часть соло, которую, как все думают, сыграл Хэтфилд… и даже соло Ульриха есть тут :о).
За творческое старание оценка композиции: 8 баллов (из 10).
10. My Apocalypse.
Ну, с чего начали, тем и заканчиваем :о) Хорошая песня, хорошие рифы, нормальное соло, нормальная длительность. Придраться некчему. Не хит, но и не середняк.
Оценка песни: 8 баллов (из 10).Общее ремюзе альбома:
Болезни стангера никуда не делись - уж больно долгие композиции, Ульрих навязчиво однообразен, а Хэммет уже давно не радует соло (а когда-то был моим любимым гитаристом!). Общий звук удивительно "сыроват". Но всё-таки Металлика способна выдать-таки пару несомненных хитов, а Хэт придумать несколько отличных рифов! Понравилось, как охарактеризовал альбом мой приятель: "Сборник рифов. Для немузыкантов совсем не плох, а для фанатов так просто пряник" :о)
Общая оценка альбома - чуть выше среднего (6 быллов). Ожидал большего... от Рубина в том числе."
КостяN Ну пусть тот чувак имеет своё мнение, каждый может иметь своё мнение. Может ещё чьё-нито левое мнение положим в эту тему?
КостяN2. The End of the Line.
...
Оценка песни: 3 балла (из 10).
КостяN8. The Judas Kiss.Лично я от этих двух песено просто тащусь. По первой их них вообще никаких объяснений (только типа "не могу дослушать"). По второй вообще какой-то бред человек несёт. Какой нафиг прог-металл и Майк Портной? Вообще не понял аналогии.
...
Оценка песни: 3 балла (из 10).
КостяNЭто не рецензия! Это субъективное мнение, на которое имеет право любой человек, прослушавший альбом.Вот пусть он и остается при своем "мнении"!
у меня так получилось: 2 недели слушал каждый день альбом, UN3, Judas Kiss, S&R эти песни с особым маниакализмом , несколько дней назад переключился на разную музыку и стали больше нравиться All Nightmare Long, That was just your life. Пока эти пять песен и есть для меня хитами. Что будет дальше посмотрим...
КостяN, пусть он подавится своей рецензией...
Вот моя рецензия.
Альбом действительно по голосу Джеймса и по Гитарам напоминает стангер, но не больше этого. Звучание осталось то, же, но игра действительно напомнила былые времена! Это уже плюс!
1. Это была просто твоя жизнь. Итак, песенка напоминает о временах джастиса, точнее - о временах песен Dyers Eve и Blackened своими скоростными рифами. В целом отличная песня. Как кто-то уже отмечал, эта песня также напоминает Слэер и это правда.
2. Конец Тропы. Вступление взято из Новой Песни, песня не особо запоминающаяся... О ней ничего не могу сказать
3. Сломанный, Побитый и Напуганный. Это шедевральный трек. Не напоминает старые и новые времена. Скорее, это что-то новейшее. Здесь вам и запоминаемые рифы и блестящие тексты, оценка - 20 из пяти возможных
4. День, который никогда не наступит. Это, собственно, и есть главная фишка альбома. А еще это продолжение эпопеи Fade-Sanitarium-Onе. Не сказал бы, что эта песня лучше, чем Уан, но она, по крайней мере похожа на нее - вступление, балладная часть, отличный припев, ускорение, и быстрая часть. Тут также присутствует отголосок голоса Джеймса конца 80-х. Оценка - 500 из пяти возможных.
Вторая часть рецензии будет готова, возможно, сегодня вечером
Согласен, PRIEST, только не:
PRIESTСломанный, Побитый и Напуганныйа Сломанный, Побитый и ПОКРЫТЫЙ ШРАМАМИ.
BlackactorЛично я от этих двух песено просто тащусь.Аналогично
AntПо второй вообще какой-то бред человек несёт. Какой нафиг прог-металл и Майк Портной? Вообще не понял аналогии.the Judas Kiss действительно напоминает прог-метал,лично я склонен относить эту вещь именно к этому жанру.Со всем остальным по тэтой песне я с автором абсолютно не согласен
LARSBroken,Beat & Scarred первое время являлась для меня полностью проходной вещицей.Но со временем расслушал и теперь могу понять почему многие склонны называть ее хитовой )))Аналогично, LARS
5. Весь Кошмарный Сон. Это также эксперименты с игрой на гитарах и голосом Джеймса. Тут Джеймс уже на полную его расходует, особенно в припеве. Эта вещь заслуживает большого внимания, я так считаю. Оценка - 20 из пяти возможных
6. Цианид. Здесь мы наблюдаем эксперименты Ларса. Тоже отличная песня.
7. Непрощенный. Часть 3. Посмотрю клип (еси он будет), тогда и напишу о песне.
8. Поцелуй Иуды. Смотрите пункт 2, но без первого условия, где "не особо запоминающаяся"
9. Самоубийство и Освобождение. Особо не расслышал, но вещь с первого раза затронула. Напомнила ранние инструменталы. Особенно затронули вступление, соло вставки Джеймса и Кирка до самой средины, соло Кирка во время балладного момента, концовка. Вещь заслуживает 200 баллов из пяти возможных
10. Мой апокалипсис. Здесь тоже присутствует небольшой эксперимент с гитарой. Для этого трека характерно скоростное звучание в духе килл'ем. Вещь вполне нормальная и способна завершить собой альбом и ждать новых открытий на следующем альбоме, который, как я считаю, ждать мы будем долго...
PRIESTждать новых открытий на следующем альбоме, который, как я считаю, ждать мы будем долго...Почему? Говорили что много материала записали и хватит на еще один альбомчик
**ILYUXA$**, неужееееееехехели??? Лишь бы не повторилась история лоад/релоад, вероятность чего, скорее всего приравнивается нулю!
Так на Лоад/РеЛоад совсем другая музыка была(и многим не понравилась), а если тебе нравится ДМ(как и мне), PRIEST, то я думаю ты не откажешься от продолжения банкета
**ILYUXA$**, надеюсь, что м замутит че-нить побыстрее
Все так на меня набросились, но то ж не моё мнение, а просто вот встретил интересесный хотя бы своей подробностью разбор (но очень уж он предвзятый: видно чувак в своё время сильно разочаровался в Металлике, а теперь вот из него такое и "вываливается" ).
Вот ещё из моих впечатлений. "День, который никогда не наступит" действительно до боли напоминает One, но это ему только в плюс! А у меня ещё вступление почему-то ассоциируется с раммштайном, тока не надо меня за это "бить": это опять же в хорошем смысле ассоциируется. "Непрощённый 3" мне понравился точно больше, чем второй и пожалуй почти так же как первый. В целом альбом ближе всего из предыдущего творчества группы к Джастису, но если Джастис получился злобным, бунтарским, социальным, то тут я вижу какую-то сверх-позитвную энергетику (а это разве плохо? ) и, как ни пардоксально, альбом вопреки своему названию какой-то жизнеутверждающий что ли!..
КостяNВсе так на меня набросилисьТак никто на Вас,КостяN, вроде и не набрасывался, мы прекрасно знаем что это не Ваше мнение....
КостяNто тут я вижу какую-то сверх-позитвную энергетикуХм.... В альбоме про смерть? Интересно.....
КостяNДак это я о впечатлениях чисто о музыке (с английсиким я пока только пытаюсь подружиться, то что давли в школе - явно не в счёт). Честно говоря, весьма смутно представляю, о чём идёт речь в большинстве песен М, но недавно записался на хорошие курсы языка и потому обязуюсь исправиться!
то тут я вижу какую-то сверх-позитвную энергетикуCommentAuthor**ILYUXA$**Хм.... В альбоме про смерть? Интересно.....
ПС. Чего это я с цитатой набодяжил???..
КостяNЧестно говоря, весьма смутно представляю, о чём идёт речь в большинстве песен MetallicaО! Дружище, ты многое теряешь...
КостяNкстати, не подскажите, где их можно лицезреть и с этого альбома и со St.Anger?Сами тексты или переводы?
КостяNкстати, не подскажите, где их можно лицезреть и с этого альбома и со St.Anger?).На metclub.ru скоро будут. Или уже есть?
КостяNа просто вот встретил интересный хотя бы своей подробностью разборМы тоже можем так подробно разобрать, и не хуже no name чувака...
PRIESTОценка - 500 из пяти возможных
LARSBlackactorГде я такое говорил? Я такого не говорил...
Лично я от этих двух песено просто тащусь.
Аналогично
**ILYUXA$**Сами тексты или переводы?И тексты, и если можно, переводы.
BlackactorThorn вроде подготовил и исходники и переводы?я помог оформить . Стангер переводы? _________( неее
Именно звучания этому альбому именно и не хватает. Сейчас точной формулировки дать не могу, но то, что в голову приходит это:
- резкости;
- железа;
- более четкого вокала;
- мяса.
При прослушивании нет такого чувства, что из колонок валит мощь, ураган, что ребята за 5 лет накопили столько энергии, что все, что было до этого не идет ни в какое сравнение с тем, что получилось ранее. Если действительно будет переиздание, то это пойдет на пользу новому альбому.