ThunderfuckНо лично я Pain не переношу...Я тоже!
В данный момент в Аррасе, Франция играет наша любимая группа!! Может еще одна новая песня будет
Может хоть здесь не будем офтопить.
Эта тема - афиша! И обсуждение посещений грядущих музыкальных событий.
BlackactorThunderfuck Сам пойдёшь на найтов?Ох, Blackactor, не знаю...если все удачно сложится, то да. И даже деньги не проблема, как то, что я школьник, и вынужден подчиняться некоему графику...
Blackactor12 сентября дело №1 - сам знаешь какое!Наш ожидаемый DM!!! Нужно будет заказать флажки с надписью: "Metallica - вперед!".
BlackactorЭта тема - афиша! И обсуждение посещений грядущих музыкальных событий.Это уж точно...
Thunderfuckя школьник, и вынужден подчиняться некоему графику...Ради такого дела можно и нарушить график, тем более 11 октября суббота!
Thunderfuck Ты сам с Москвы?
Thunderfuck Хороший ты парень, жалко тебя долго не было! Сорри, если я тебя чем когда-то задел в заочных спорах про Nightwish.
BlackactorИ обсуждение посещений грядущих музыкальных событий.И место для выхода впечатлений от посещений этих музыкальных событий.
Thunderfuck Ты случаем на nightwish.com.ru не зареген?
BlackactorThunderfuck Ты сам с Москвы?Насколько я помню - он с сибирского горада Кемерово!
Тандер, полазил по твоему "вконтакте". Подал просьбу о вступлении в две группы, не помню в какие именно. Там сам увидишь меня.
Ты поедешь? Возьмите меня! Я 100 пудов хочу поехать! Есть у вас кто из Н.Новгорода? А билеты заказываете? Через вас можно купить? Или всё же лучше через nightwish.com.ru? У тебя на форуме какой ник?
BlackactorТам сам увидишь меня.Но я тебя не увидел.
BlackactorТы поедешь?Вряд ли, блин. Это все учеба, она меня в оковы цепляет...
BlackactorУ тебя на форуме какой ник?Меня пока нет на Nightwish.com.ua, но, скоро, надеюсь, буду.
BlackactorА билеты заказываете?Увы, нет.
ThunderfuckНо я тебя не увиделОй, я просто просьбу подал, но ничего не запостил... Приняли вы меня или нет? Надо сходить узнать...