LARSТо есть, когда захочет - тогда и вступаетВсё. Теперь-то я понял, что ты имел в виду, когда сказал:
LARSМетле удалось воссоздать необходимый музыкальный фон для концепции Лу.
Всего голосов: 100
Это достаточно больно осознавать, но по-моему личному мнению, его вряд ли можно назвать шедевром, сказать, что он просто хороший тоже язык не поворачивается. Более того, если б не хватило духа послушать альбом три раз, он бы и на гос оценку не заработал. Но делать нечего, ибо смогла-таки себя перебороть, итого: честная троечка.
Не понимаю, зачем надо было The View пускать вперед паровоза? Ну выбрали бы какую-нибудь среднюю, например, Brandenburg Gate. А то получилось, что губу раскатали, а зря.
Вообще, всё напоминает мою игру на гитаре: один-два аккорда сыграю, остановлюсь, подумаю, что дальше играть. И часто даже не ту сторону играю: что-то быстро, что-то медленно; что-то громко, а где-то вообще меня не слышно. Потом за глаза мне таки ставят что-нибудь не столь плохое, за всё былые заслуги.
Похоже ведь, правда?
Всё похоже на депрессию. Неужели им НАСТОЛЬКО всё надоело? Или что вообще? Не понимаю вообще смысл этого альбома.
Быть может, если было бы больше Металлики, всё было бы круто, но, увы.
Но всё же они молодцы, сново угадали какая музыка будет популярна.
PossessedНо всё же они молодцы, сново угадали какая музыка будет популярна.Типа это будет популярно в будущем? Что-то сильно сомневаюсь.
AntТипа это будет популярно в будущем? Что-то сильно сомневаюсь.это и сейчас непопулярно. а то что депрессия - согласен.
AntТипа это будет популярно в будущем? Что-то сильно сомневаюсь.Ну это моё мнение...
PossessedКогда слушаешь любую песню с этого альбома, кажется, что полный ппц у тебя в жизни... и дальше еще хуже будет.Вот не надо нагнетать обстановку. в жизни случаются вещи и похуже.
Лучше бы этого альбома вообще не было
ArturВот не надо нагнетать обстановку. в жизни случаются вещи и похуже.Успокойся, у меня не истерика.
Possessedчто слишком психологическийКхм. Слишком хороший эпитет для сего альбома.
p.s. Я спокоен как мертвый удав.
Arturа это какое-то недоразумение.Согласна, но всё же там есть пара хороших песен
ArturПсихологический это "The Wall" от Пинк Флойда или "10000 days" от Tool (последний кстати рекомендую!)
Possessedты не согласна или что?
Arturты не согласна или что?Согласна, может быть, не слушала.
Possessed"психологический"ну напряженный, волнующий,полный различных переживаний и эмоций. это как триллер в кино.
Вот, Tool зацени.
Где ваша психологчность??
Не, Lulu по-моему больше подходит под это определение
PossessedLulu по-моему больше подходит под это определение
Прикольно у вас тут в чятике
Целая история выпадения глаз у смайла получилась в предыдущем посте.
PossessedНе знаю, конечно, но кажется всё к этому идетНе думаю, что всё настолько плохо. Мне кажется, всегда была разная музыка, просто сейчас через инет её проще распространять. Но это ещё не значит, что такая музыка будет пользоваться большой популярностью.
вы все ошибаетесь! Нужно лулу послушать раз 100 чтобы понять его суть...мне он показался намного техничнее и ярче любых работ М 80х. Он прогресивнее...может даже через 20 лет будет класикой как мастер, только он не похож на них, там присутствуют элементы павер готик метала именно по этому он лучше. Инфа 62 % так многие считают
ГостьИнфа 62 % так многие считаютВы прям как наш центризбирком. Во главе с Чуровым.
ГостьНужно лулу послушать раз 100 чтобы понять его суть...Шоб вырвало и были ярчайщшие воспоминания?
Гостьпавер готик металаНичего не скажу.
Гостьмне он показался намного техничнее и ярче любых работ М 80х.Под чем интересно гость слушал его?
Гостьэлементы павер готик метала именно по этому он лучше.Убедительный аргумент.
AntМне кажется, всегда была разная музыка, просто сейчас через инет её проще распространять. Но это ещё не значит, что такая музыка будет пользоваться большой популярностью.Да я не про это...
PRIESTШоб вырвало и были ярчайщшие воспоминания?Интересно, а Гость послушал столько?
Гостьпавер готик металЭсперименты, тысячи их: рэпчик на шайтангере, классичка на мастере, грувчик на шайтангере... эээ... да!
В общем - альбом невыдающийся,ибо обсуждать нечего.
Arturибо обсуждать нечего.Прямо дежавю какое-то.
Ну и раз я таки докатился до этой темы, то тоже поделюсь своими впечатлениями от сего опуса.
А впечатления... их нет. В смысле, совсем. Знаете, многие сначала прослушивают альбом перед написанием рецензии, многие слушают его прямо в процессе написания. А я решил пойти от обратного в этот раз: первый и последний раз я отслушал его более полутора лет назад. И теперь вот, сев писать рецензию понимаю, что я ведь совершенно ничего не могу вспомнить с него! Ну, кроме Айсд Хоней(из-за, ура-ура, динамичного построения песни и Хэта на вокале в некоторых местах) и Зэ Вью(ибо синглом вышла и запомнилась отдельно и из-за "Я стол!111!!"). А кроме этого сплошной мрак в моих воспоминаниях, даже как-то грустно, что потратил специально почти целый вечер на его прослушивание(альбомчик-то не из коротких, да ) и теперь вот следов никаких не осталось в памяти. А я считаю это одним из главных показателей крутости альбома - когда ты можешь в любое время дня и ночи вспомнить почему именно этот альбом так чем-то крут!
Каша, просто серая каша, которую пропустили через мясорубку и попутно закинули в нее бормотания Рида в случайном порядке, пару годных риффов от Метлы и сыпнули мааааленькую щепотку вокала Хэтфилда, как будто это сможет изменить весь вкус нашего блюда. Честно, вижу причиной этой записи для Метлы только дань уважения к Лу. Ну они-то удовлетворились, наверняка.
И это при всей концептуальности альбума, такой, которая выставляется одной из основных фишек. Но ведь когда ты слушаешь концептуальные альбомы тебе должно быть интересно, что же будет в следующей части, с помощью каких музыкальных приемов музыканты приподнесут очередной поворот сюжета! Как это происходит, например, в так мною любимых концептах вроде The Wall от Пинков или Metropolis Pt.2: Scenes From A Memory от Dream Theater. А здесь же все происходит настолько монотонно, что чувстуешь себя слушателем одной из тех радиостанций, на которых целыми днями ведутся диалоги(или это монологи? ) о каких-то, несомненно, очень важных вещах, которые могут изменить нашу жизнь. Какой уж тут сюжет...
Ладно, негативненько как-то вышло, но что поделать - главное, что Хорзмены довольны как слоны, а мы, простые фены уж как-нибудь перебьемся тут - благо у них есть не один альбом, который даже после знаменитого 100-го прослушивания вставляет так, что никаким Лулам и не снилось.
**ILYUXA$**, для таких альбомов есть понятие "непризнанный шедевр" Это из этого разряда.
Говоря сейчас, о Луле, вспоминаю те же композиции, ну еще и плюс Brandenburg Gate и Cheat on Me с Junior Dad. Последняя запомнилась не только длительностью (20 минут), но ещё годным вступительным проигрышем, атмосфере и тем, что это пример отличного и логичного завершения Lulu после всего треша, наполнявшего его содержимое
PRIEST"непризнанный шедевр"Странное понятие, кстати. Вот я знаю есть понятие "недооцененный альбом", когда большинство сходится в том, что ничего особенного в альбоме нету, а несколько экспертов, например, находят в нем что-то эдакое и тут же называют его недооцененным, как бы намекая на недалекость тех, кто до них не заметил всего великолепия. Но это очень субъективно, опять же. А вот "непризнанный шедевр"... Как шедевр может быть непризнанным, если само понятие "шедевр" подразумевает в себе что-то, что вызвало бурю положительных эмоций от всех рецензентов? Тут уж либо шедевр либо не шедевр.
**ILYUXA$**Как шедевр может быть непризнанным, если само понятие "шедевр" подразумевает в себе что-то, что вызвало бурю положительных эмоций от всех рецензентов?Каждый рецензент в этом плане остается субъективным в определении "шедевра", как такового.
**ILYUXA$**"недооцененный альбом"Недооцененный альбом - это еще и альбом, обделенный вниманием прессы. А тут на Луле сосредоточилась вся сущность желтой прессы