ну потом Антон придет - узнаем =)
Хрен знает, что-то поломалось. TierMet, посмотри, пожалуйста, всё ли сейчас находится на месте? Не пропало ли чего?
Ant, ок, сейчас все проверим...
Aster, твою мать, !! НЕ ЗАЛИВАЙ САМ ФОТОГРАФИИ!!!!!! отправь мне их по мэйлу и отпишись на форуме!!! все равно я все буду удалять!! зачем делать мне лишнюю работу!!!!!!!!!!!!!!!
Ant, как ты уже видишь, все ок, кроме того, что наш друг заливает всякую ненужную Х**ню ( сорри, слов больше нет )
TierMet,я залил ещё фоток 20-30 Джеймса, ты можешь проверить не повторяются ли они там, если тебе не трудно конечно
metallica, конечно могу =)
Загрузил пару фоток Джеймса , Ларса ... куртку с автографом Джейсона и кучу медиаторов ...
John!YourMother!учу медиаторов ...кажись они уже были.. ну ничего, сейчас посмотрим =)
Привет всем я уже в Москве!Город просто супер!И люди главно хорошие здесь живут.
Тиемет ты не меня забанила,а себя морально................................показала свю сущность
Asterпоказала свю сущностьда мне если честно плевать =) делай че хочешь =) ток разгребает пусть потом кто-нибудь другой тогда =)
Aster, я вас разбанил. Но не защивайте больше ничего самостоятельно. Чистить альбом - сложная работа. Если хотите что-то поместить в галерею, скиньте TierMet на почту. В следующий раз бан будет долгим.
Кажись с галереей пока не разобрались
John!YourMother!, а что тебе нужно?
TierMet , еще пару десятков медиаторов залить хотелось бы ...
John!YourMother!, медиаторы конешно вещь, но у м их было миллионы... Эт все-таки медиаторы... Их всех не пересчитаешь...
Ребята... создайте тему... или в Злостном оффтопе оффтопите... я предлагаю забыть обоим всё, Aster, будь мужиком, извинись и всё... за фотки.. и будет всё хорошо, TierMet добрая, она простит,
По теме:
Видели сколько фоток Джеймса я нарыл с 2003 года...?
вот с этого сайта тырьте фотки - http://www.metcoverart.com/photos/
очень хорошего качества