Вы не вошли (Войти)

Категории

Статистика форума

  • Категорий: 15
  • Дискуссий: 1580
  • Сообщений: 132840
  • Пользователей: 2807
  • Последний: ozon
  • Форумчан за сутки: 1
  • Сообщений за сутки: 0
Привет!
Хочешь поучаствовать в интересных обсуждениях? Если у тебя уже есть аккаунт, авторизируйся.
Если ты ещё не зарегистрирован на этом форуме, заполни форму. Регистрация занимает 1 минуту!
    •  
      CommentAuthorMr.Propper
    • CommentTime3/07/2009IsOnline
       
     # 271

    Я там полос не вижу.:face-horror:

    •  
      CommentAuthormetallicafan
    • CommentTime3/07/2009IsOnline
       
       
     # 272

    я и моя мама видим

    серенькое такое, полосочка

    •  
      CommentAuthorMr.Propper
    • CommentTime3/07/2009IsOnline
       
     # 273

    Ну хоть убей полоски там нету! :face-super-man: Точка серая на конце есть, но полоски...

    •  
      CommentAuthormetallicafan
    • CommentTime3/07/2009IsOnline
       
     # 274

    Кстати!! Вы знаете кого озвучивал Кирк в сериале Металлокалипсис?

    •  
      CommentAuthor**ILYUXA$** 
       
    • CommentTime3/07/2009IsOnline
       
     # 275

    Понятия не имею.:face-smile:

    •  
      CommentAuthormetallicafan
    • CommentTime3/07/2009IsOnline
       
     # 276
    **ILYUXA$**Понятия не имею.:face-smile:
    Фана с отрезанными пальцами в первой серии, королеву Дании в третьей и бармена в четвёртой
    •  
      CommentAuthorMr.Propper
    • CommentTime4/07/2009IsOnline
       
     # 277

    А остальные конюхи кого?

    •  
      CommentAuthormetallicafan
    • CommentTime4/07/2009IsOnline
       
       
     # 278
    Mr.PropperА остальные конюхи кого?
    Джеймс: Goat
    Снайпер
    Mustakrakish
    Моряк Lorkey
    Inmate

    И больше никто!

    Кто что еще знает о Кирке интересного??????????????????????? :face-angel:

    •  
      CommentAuthor**ILYUXA$** 
       
    • CommentTime4/07/2009IsOnline
       
       
     # 279
    metallicafanКто что еще знает о Кирке интересного???????????????????????
    Мне кажется, больше тебя интересного о нем никто не знает.:face-super-man::face-wink:
    •  
      CommentAuthorMr.Propper
    • CommentTime5/07/2009IsOnline
       
     # 280
    **ILYUXA$**Мне кажется, больше тебя интересного о нем никто не знает.
    Это да.:face-bad-egg::face-grin:
    •  
      CommentAuthormetallicafan
    • CommentTime5/07/2009IsOnline
       
     # 281
    **ILYUXA$**Мне кажется, больше тебя интересного о нем никто не знает.
    Э-э-э-э, я про него мало чего знаю, я же не знаю о нём того, чего он о себе не знает! И не надо тут гнать :face-anger::face-anger::face-anger::face-anger: А дискуссия эта для того и создана, чтобы люди делились своими знаниями об Кирк :face-haha::face-haha:е
    •  
      CommentAuthorkosa 
       
    • CommentTime5/07/2009IsOnline
       
     # 282
    metallicafanЭ-э-э-э, я про него мало чего знаю, я же не знаю о нём того, чего он о себе не знает!
    А вдруг он пьяный был и не помнит чего-то, а остальные помнят :face-haha:
    •  
      CommentAuthor**ILYUXA$** 
       
    • CommentTime5/07/2009IsOnline
       
     # 283
    metallicafanя про него мало чего знаю
    Да лаадно...:face-wink:
    metallicafanя же не знаю о нём того, чего он о себе не знает!
    А этого и не требуется.:face-smile-big:
    kosaА вдруг он пьяный был и не помнит чего-то, а остальные помнят
    Во-во. Вполне возможно.:face-haha:
    •  
      CommentAuthorHammett 
       
    • CommentTime6/07/2009IsOnline
       
       
     # 284

    Не большое интервью с Кирком, может вы уже его встречали, а может и нет, ну ладно скину, мож кто то не видел.:face-victory: Почитайте, очень интересно!

    Один из самых популярных "металлических" гитаристов честно попытался отвечать на вопросы как простых поклонников, так и своих знаменитых коллег по тяжелой музыке…

    Вопрос от John Mulder:
    «Правда, что ты порвал верхнюю Ми при записи соло для "Master of Puppets", потому что взял слишком высокую ноту в конце?»

    Кирк: «Я не рвал струну; просто случайно затянул ее за порожек. И получилось, что он зажалась на бриджевом звучке, дав 27-ой или 32-ой, или какой там лад. Это один из таких счастливых моментов, когда получается очень круто и жалко перезаписывать. У меня просто рука тогда не поднялась».

    Вопрос от Marcus Slepen («Blind Guardian»):
    «Много ли времени ушло на настройку звука для Master of Puppets?»

    Кирк: «Три адских дня. (смеется) Три дня поворачивания ручек, расстановки микрофонов и подключения всевозможных усилителей. В первый день я был очень расстроен, потому что ничего не получалось. На второй день техник Flemming Larsen и James [Hetfield] уже помогали мне. А на третий день я получил такой звук, который меня вполне устроил. После этого все пошло, как по маслу».

    Вопрос от Mark Morton («Lamb of God»):
    «Когда вы выпустили Master of Puppets, осознавали ли вы, что создали нечто эпохальное для тяжелого металла?»

    Кирк: «При записи мы не планировали ничего сверхъестественного, нам просто хотелось сделать лучший альбом, который мы могли. Для нас это была просто очередная пластинка Metallica. Сначала был Kill ’Em All, и мы были им довольны. Потом вышел Ride the Lightning, в котором, казалось, было что-то от Kill ’Em All плюс что-то новое. Потом мы выпустили Master of Puppets и очень гордились им. Это, как еще одно перо на голове индейца. Мы работали на полных парах, и песни писались одна за одной. Мы действительно поймали раж. После выхода альбома отправились в турне. Мы стремились донести нашу музыку до максимально возможного количества людей. Но смерть Cliff все изменила.
    Никто и предположить не мог, что Master of Puppets и через 20 лет будет звучать, как новый. Мне кажется, что во все времена этот альбом был и будет актуален».

    Вопрос от Dog Coyle («God Forbid»):
    «Можно ли определить какой-то период, когда Metallica достигала своего творческого предела, или это время еще не пришло?»

    Кирк: «Трудно ответить. Может быть, если вы меня об этом спросите лет через 20, я отвечу более определенно. В настоящее время я могу назвать несколько подобных вершинных моментов. Master of Puppets или Черный альбом точно были вершинами творчества. Симфонический альбом был тоже своего рода вершиной, да и St. Anger по-своему был прорывом. Такие скачки были разного характера. А некоторые скажут, что у нас было и много провалов… с чем тоже нельзя не согласиться. (смеется). Думаю, Metallica еще найдется, что сказать. Мы всегда любили экспериментировать. Мы никогда не стояли на месте подолгу; все альбомы, начиная с Черного, - тому подтверждение. Мы не боимся творческого риска, даже ценой провала».

    Вопрос от Julio Navarre
    «Как ты относишься к тому, что в Some Kind of Monster была показана вся подноготная жизни группы с ее конфликтами и передрягами?»

    Кирк: «Я очень закрытый человек и люблю уединение. Поэтому к этому фильма у меня свои претензии. С другой стороны, в нем показаны те трудности, через которые мы прошли. Кроме того, фильм полезен с психологической точки зрения. Если он поможет кому-то увидеть долгожданный свет, значит, он удался. Поэтому я согласен пожертвовать своей личной жизнью ради помощи другим. Я заметил, что многие воспринимают нас такими, какие мы в фильме. Но время идет, и мы меняемся. Мы выросли как люди и пошли дальше.

    Вопрос от Andy Williams («Every Time I Die»):
    «В Some Kind of Monster Metallica представляется с совершенно другого угла зрения. Как ты думаешь, не отразился ли такой подход к написанию St. Anger на его качестве?»

    Кирк: «Мне нравится Every Time I Die. Знаешь, Andy, я на самом деле забывал о камерах. Через некоторое время они превратились в ничто, поэтому мы и представить себе не могли, что из этого получится фильм, который увидят фэны по всему миру. Предполагалось, что это будет такой средненький документальный фильм. Единственное, что могло мешать процессу работы, - это большее количество людей в студии. Например, оператор мог стоять над моими педалями, когда я хотел к ним подойти, или не было свободного стула, потому что на нем сидел оператор. Из своего опыта я знаю, что во время процесса записи происходят разные чудеса. Очень часто те вещи, которые доставляли мне удовольствие при записи, становятся самыми посредственными, а в те, на которые я почти не обращал внимания, я впоследствии влюбляюсь».

    Вопрос от Mark Morton (Lamb of God):
    «Что тебя больше всего поразило после выхода Master of Puppets?»

    Кирк: «Обожаю Lamb of God. Что касается сюрпризов, то самым большим шоком стала „The Thing That Should Not Be“. Мы сочинили ее ближе к концу довольно быстро и записали через недельку. Это, как если бы тебе сказали залезть в сияющую спортивную машину, которую ты видишь впервые, и проехать на ней; ты просто гонишь по-максимуму. Именно так и получилось с „The Thing That Should Not Be“. Гитарное соло было записано за полчаса, потому что мы опаздывали на самолет в Нью-Йорк. И даже после этого песня не была закончена; надо было добавить еще пару гитарных дорожек. И когда я наконец-то добрался до нее, то, услышав предварительное сведение, обалдел: «Ой, да это же гораздо круче, чем я ожидал!»

    Вопрос от John Kempainen (The Black Dahlia Murder):
    «С каким чувством ты слушаешь старые соло? Если бы ты мог изменить какое-нибудь из них, то какое?»

    Кирк: «Да, есть пара таких соло, слушая которые я думаю: «Черт, и чего я тут, блин, хотел добиться?» (смеется) Был ряд моментов в студии, когда надо было что-то доделывать, но не оставалось ни сил, ни времени. Иногда искусство страдает из-за сроков, что всегда хреново.
    Есть пара соляков на Kill ’Em All, которые мы писали в спешке, я бы переиграл соло из „Frayed Ends of Sanity“ c …And Justice for All. Оно было записано в четыре утра. Я был просто истощен, но надо было заканчивать, так как на следующий день мы отправлялись в турне Masters of Rock с Van Halen. Будь у меня возможность, я бы перезаписал эти соляки. Но что самое смешное, мне попадались такие люди, которые утверждали, что это их любимые пассажи.

    Вопрос от «Gerry Lopate»:
    «Какое из твоих соло больше других достойно того, чтобы его помнили?»

    Кирк: «Я не знаю, может быть, это мой момент истины, но одно из моих самых любимых соло – в „Hero of the Day“. Оно очень мелодично, и мне кажется, я поймал именно те эмоции, которые заложены в самой песне. Не то чтобы оно какое-то сверхкрутое, но оно на сто процентов подходит к песне. Если говорить о забойных соляках, то мой любимый - из „Wherever I May Roam“. Надо сказать, что у меня, на самом деле, много любимых соляков. (смеется) Очень удались соло в „Master of Puppets“ и „The Thing That Should Not Be“, хотя на последнее я потратил что-то около получаса. Еще неплохой соляк в „Devil’s Dance“ с Reload, где я переусердствовал с педалью Whammy, но результат получился неплохим».

    Вопрос от Alejandro Bolanos:
    «Кажется, что на альбомах Load и Reload ты зазвучал более по-блюзовому. Это было влияние чего-то конкретного?»
    Кирк: «Да: Steve Ray Vaughan. В 92-93 я очень проникся его творчеством и даже выучил пару его соляков. После этого я просто погрузился в блюз и начал тоннами слушать Buddy Guy, Robert Johnson, T-Bone Walker, B.B. King, Freddie King, Albert King, Hendrix, Clapton, Paul Butterfield и Roy Buchanan. Это очень повлияло на мою игру».

    Вопрос от Jake:
    «В Some Kind of Monster ты говорил, что больше не намерен играть «традиционные» гитарные соло. Чего нам ждать теперь?»

    Кирк: «Я в последнее время играю в более модальном и блюзовом стиле. Многие джазмены, особенно в 50-е, включали некоторые блюзовые элементы в свои соло. И я сегодня также пытаюсь трансформировать свои сольные партии, вставляя в них, по настроению, и какие-нибудь жирные блюзовые приемчики. Кроме того, я в последнее время глубоко проникнут классикой и гавайской slack key гитарой. Слушаю музыку Andres Segovia и гавайского гитариста Makana».

    Вопрос от Gary Holt («Exodus»):
    «Kirk, имея небольшой опыт игры с тобой на одной сцене, я убежден, что ты ритм-гитарист мирового класса и прекрасный соло-гитарист. Но, играя вместе с величайшим ритм-гитаристом всех времен James Hetfield, не чувствуешь ли ты себя недооцененным?»

    Кирк: «О да! Эй, Gary, как жизнь? (смеется) А ведь мы с тобой действительно играли вместе, и, я помню, ты рубишь просто охренительно.
    Отвечая на твой вопрос: James самый лучший ритм-гитарист, с которым я когда-либо играл. Он положительно влияет на мою игру, и надеюсь, что я на его – тоже.
    Но надо сказать, я бы хотел быть известен в первую очередь как разносторонний музыкант: солист, ритм-гитарист, композитор и исполнитель. Мне не важно, что кто-то восхищается только одним аспектом моего творчества. Я просто хочу хорошо делать то, что я умею».

    Вопрос от Matt Heafy («Trivium»):
    «Master of Puppets считается одним из самых великих металлических альбомов: классический альбом в классическом стиле, который воспитал многие поколения музыкантов. Как ты думаешь, будет ли подобного рода эпический, горячий, наполненный соляками металл вновь так популярен?»

    Кирк: «Если оглянуться назад, то Master of Puppets – мой любимый металлический альбом, и я бы желал, чтобы и другие создавали подобного рода альбомы. И хотя многие группы взяли на вооружение какие-то находки из Master of Puppets, никто еще не сделал ничего похожего. Я, по крайне мере, не слышал. Но повторяю, я говорю субъективно. (смеется)

    Я не утверждаю, что Master of Puppets стал вершиной металла и т.п.; очень много прекрасных альбомов было записано после его выхода. Я просто хочу сказать, что все песни на альбоме гармоничны. И он занял достойную нишу, которая либо слишком велика, так что в нее проходит очень многое, либо очень узка, потому что я никогда не слышал ни одного альбома, подобного этому».

    Вопос от Tim Moore:
    «Как тебе работалось с Carlos Santana? Приходился ли как-то коренным образом изменять свой стиль игры?»

    Кирк: «Я играю с Carlos и на сцене, и за ней уже лет 10-12. Я его очень хорошо знаю. Играть с ним – это каждый раз новое вдохновение. Его звук, отношение и философия музыки очень сильно на мне отразилась.
    Я выучил много его соло и приемов, так что иногда, играя с ним, я ловлю себя на мысли, что вот-вот вставлю какой-нибудь его приемчик. (смеется) Было бы, наверно, прикольно, но я не знаю, как он отреагирует. Так что, когда мы джемуем, я стараюсь не менять особо своего стиля, чтобы не начать играть, как он».

    Вопрос от Phil Fasciana («Malevolent Creation»)
    «Что стало с черным Gibson Flying V и Fernandes Strat-style, на которых ты рубил в начале карьеры? Если они проданы, хотелось бы узнать об этом поподробнее!»

    Кирк: «Они еще у меня, Phil. Я иногда подключаю Flying V и удивляюсь, насколько поменялся звук. У нее теперь намного больше хай-энда, чем раньше. Что касается Fernandes Strat, то ее зовут Edna. (смеется) Как-то я хотел наклеить на гитару стикер Fernandes, но потом подумал, а почему бы не назвать ее Edna; так мы называли в свое время поклонниц. Ну и я вырезал из стикера буквы, чтобы получилось это имя. Edna все еще у меня, и я иногда поигрываю на ней. Это был, как-никак, мой первый нормальный страт. Извини, приятель, ты всегда можешь пойти в магазин, купить страт и написать на нем „Edna“. (смеется)

    Вопрос от Sam Thiebaud
    «Сумасшедшее соло на „The Thing That Should Not Be“, звучащее, как живой голос, просто невероятно! Какие эффекты ты использовал?»

    Кирк: «В основном, то, что вы слышите там, это обычная педаль wah, но после главного гитарного соляка появляются супервысокие ноты. В этом месте мне захотелось чего-то новенького. Я поосмотрелся по комнате и увидел стеклянный подсвечник, и, зажав его между струнами Си и Соль над средним звучком, я начал работать педалью whammy. Так и получились эти балдежные звуки».

    Вопрос от Louie C.
    «Когда-то ты говорил, что твое секретное оружие – Ibanez Tube Screamer. Это все еще так?»

    Кирк: «Да, это все еще мое секретное оружие. Хоть сейчас дайте мне Fender Twin и Tube Screamer, и я буду на седьмом небе. Переиздания Tube Screamer – неплохи, но я предпочитаю старые модели. Однако так как оригинальные модели дороги и их сложно достать, я понял, что проще модифицировать новую версию».

    Вопрос от Benjamin Weinman («Dillinger Escape Plan»)
    «Ты еще брал у кого-нибудь уроки после Joe Satriani? Ты учился еще чему-нибудь у более молодых музыкантов уже после того, как Metallica стала великой?»

    Кирк: «О, обожаю Dillinger! Когда я вас слушаю, то понимаю, как плохо у меня было с алгеброй. (смеется) Несколько лет назад я начал брать уроки джаза у одного своего друга, гитариста Scott Foster. Он джазмен, но и рубильщик тоже – я видел, как он играл на своей гитаре соло из John Coltrane. Scott учил меня около года и очень помог мне. Я из тех, кто считает, что от каждого гитариста можно чему-то научиться, ведь у каждого свой подход к инструменту. Чувак из Muse [Matthew Bellamy] – очень неплохой гитарист, но Omar Rodriguez из Mars Volta, по-моему, самый продвинутый из гитаристов нового поколения. То, что он делает с инструментом, просто невообразимо. Он не перестает рисковать и удивлять публику, и это прикольно. Он не боится взять и сыграть тупую коротенькую песенку прямо посреди пассажа. Мне также очень нравятся красочные картины, которые он создает, используя эффекты. Должен сказать, Omar – мой хороший друг, и играть с ним – всегда огромное удовольствие. Мне просто крышу сносит от его уникального подхода. Удивительное видение музыки!»

    Вопрос от Nick C.
    «Каким оборудованием ты пользуешься на сцене?»

    Кирк: «Я использую усилки Mesa/Boogie; по некоторым причинам предпочитаю Double Rectifiers, а не Triple Rectifiers. Кроме того, у меня есть Marshall для придания хрипоты, а также преамп Boogie. Со мной всегда Tube Screamer, добавляющий рельефности и теплых тонов к звуку любой моей гитары.

    Вопрос от David Nixon
    «При настройке крепления Floyd Rose ты даешь ему плавать или прижимаешь к корпусу? Я как раз себе приобрел недавно и теперь учусь с ним работать».

    Кирк: «Я даю ему плавать. У меня также установлен Trem-Setter, поэтому флойд всегда возвращается на свое место. Если у тебя установлен Trem-Setter, и ты подтягиваешь струну Соль тона на полтора, строй особо не изменится. Я так настраиваю флойд, потому что люблю подтягивать им ноты. Последнее время я гораздо чаще подтягиваю на Whammy, нежели спускаю».

    Вопрос от David Henry:
    «Что за жизнь была бы у тебя, если бы не Metallica?»

    Кирк: «Я бы, наверно, работал в магазине шуток, где продают монстров и всякие страшные штучки. Так я думал, пока не стал музыкантом. Я был просто помешан на веселых ужастиках. (смеется) В этом направлении бежала моя жизнь, пока я не купил гитару».

    Вопрос от Brent Hinds («Mastodon»):
    Ты все еще собираешь сувенирных монстров? У тебя уже большая коллекция?

    Кирк: «Очень люблю Mastodon! Вы очень прикольные, ребята. Да ладно тебе, приятель: собираю ли я еще? Разве может быть конец? (смеется) Моя коллекция – это часть меня. Это очень важно, ведь это за пределами музыки и Metallica. А «большая ли она»? Ну, скажем, за многие годы моя коллекция стала просто огромной. Почему? У тебя есть что-нибудь подходящее, Brent? (смеется)».

    Вопрос от Harry Meyers:
    «Ты когда-нибудь думал о сольном альбоме?»

    Кирк: «Да. Когда-нибудь я запишу один, но пока я предан Metallica. Я пишу для Metallica уже больше 20 лет, но, понятное дело, есть вещи, которые просто не укладываются в формат группы. Так что у меня кое-что поднакопилось.

    Но только если я и выпущу сольник, не думайте, что это будет супер-пупер хэви-металлический рубильный альбом; это будет что-то, чего вы никогда не слышали раньше, или что-то, чего я сам от себя не ожидаю. Я недавно играл с одним современным классическим струнным квартетом Flux из Сан-Франциско. Ансамбль состоял из двух скрипок, альта, виолончели, классической гитары и меня с электрогитарой. Надо признать, я никогда не слышал ничего подобного тому, что мы делали. И я подумал, что если когда-нибудь и выпущу сольный альбом, то почему бы ни сделать его вместе с классическими музыкантами. Но это только пример того, что может получиться. В любом случае, это будет нечто эклектическое. Очень хотелось бы продемонстрировать и это мое музыкальное увлечение, но пока не пришло время. Пока я верен Metallica.

    Вопро от Zacky Vengeance («Avenged Sevenfold»)
    «Мне чертовски нравился St. Anger. Ощущение такое, что ты возвращаешься к своим корням, говоришь «Идите на х..й!» и делаешь что-то совершенно новое. И соляки оттуда были выражением такого отношения, теперь я по ним скучаю. На новом альбоме у тебя будут такие же забойные соляки?»

    Кирк: «На следующем альбоме Lars будет сидеть в обнимку со своим малым барабаном, я сыграю 78-минутное гитарное соло. Потом James будет орать на фоне лоу-эновых партий Rob. (смеется) Шучу, чувак.
    Откровенно говоря, мы также скучаем по солякам, как и фэны. Я, конечно, играю гитарные соло каждый день! И мы все понимаем, что гитарные соляки – это круто. Они динамичны, экспрессивны, и это - одна из типичных черт Metallica. Нам этого не хватает».

    Вопрос от Jerry Glass
    «Было очень много разговоров в интернете о том, зачем ты обматываешь руки. Скажи раз и навсегда, зачем ты это делаешь?»

    Кирк: «Если ты посмотришь на свою руку, чуть ниже мизинца у тебя там есть такие маленькие морщинки. По крайней мере, у меня есть… (смеется) Когда я играю, то я часто глушу струны, ударяя по ним ладонью. И когда постоянно играешь в турне, эти морщинки лопаются и начинают кровоточить. Поэтому я их заматываю пластырем, чтобы не залить кровью гитару, ведь если в рану попадет струна – ух! – вот это струна! Плюс, это прибавляет мне скорости, так как увеличивается вес руки.
    Однажды в турне я увидел в толпе мальчика, чьи руки были обмотаны так же, как и мои. Меня это настолько поразило, что я выдал ему пропуск за сцену».

    Вопрос от Scott Cordingley
    «Я читал, что вы были друзьями с Les Claypool еще до того, как он пришел на прослушивание в Metallica после смерти Cliff. Как вы с ним познакомились, и почему он не влился в коллектив?»

    Кирк: «Я встретил Les в средней школе. Он был в девятом классе, а я в десятом, но мы были в одной группе по алгебре. Я как раз купил гитару и нашел себе басиста и ударника. Нам не хватало вокалиста, поэтому я сказал ему: «Les, почему бы тебе ни попеть в моей группе?» Он сказал: «Окей». Это было в пятницу. А в понедельник он заявил: «Я тут себе бас прикупил и присоединился к другой группе». Я был в шоке. (смеется)
    Les был всегда моим хорошим другом. Поэтому, когда настало время для прослушивания, я предложил ему попробоваться. Но в тот период стиль его игры был несколько более богемным, чем нам требовалось. Мы искали того, кто бы жил металлом, дышал им и говорил на его языке. Позже я часто играл с Les и думаю, он замечательный басист с уникальной индивидуальностью».

    Вопрос от Zack Larson
    «После успеха Черного альбома не было ли желания создать подпольную команду с прочной хард-корной фанатской базой, или пожизненное финансовое обеспечение компенсирует ностальгию?»

    Кирк: «И то, и то, друг мой. Сегодня все знают Metallica и ее легендарное прошлое. Но в тоже время, с выходом последнего альбома нас также сильно стали ненавидеть, так что временами снова чувствуешь себя подпольщиком. Кое-как мы стараемся поставить себя в такое положение, при котором нам наиболее комфортно: когда тебя все ненавидят!»

    Вопрос от Rusty Nobles
    «Что делать, если попал в творческий кризис?»

    Кирк: «Покататься на серфе. Посмотреть кино. Делать что-нибудь, что вытащит тебя из повседневной жизни в новую. Это очень важно, потому что, если сидеть, сложа руки, ты зароешься еще глубже. Сходи, прокопай траншею… что угодно»…

    Спасибо сказали: REsearch, **ILYUXA$**, LARS, metallicafan, kosa, NIKOTIN, Ironhead, Mr.Propper
    •  
      CommentAuthor**ILYUXA$** 
       
    • CommentTime6/07/2009IsOnline
       
     # 285

    Черт. Все не осилю сегодня. Завтра почитаем. Но все равно "Спасибо".:face-grin:

    •  
      CommentAuthorHammett 
       
    • CommentTime6/07/2009IsOnline
       
       
     # 286
    **ILYUXA$**Но все равно "Спасибо".
    Не за что!!!:face-wink:

    Kirk - Пока я верен Metallica.
    Гордо сказано!:face-super-man:

    •  
      CommentAuthorMr.Propper
    • CommentTime6/07/2009IsOnline
       
     # 287

    Всё! Пошёл копать траншею...:face-haha:

    •  
      CommentAuthorkosa 
       
    • CommentTime6/07/2009IsOnline
       
     # 288
    Mr.PropperВсё! Пошёл копать траншею...
    а я только что пришёл :face-grimace:
    •  
      CommentAuthorLARS 
       
    • CommentTime6/07/2009IsOnline
       
     # 289
    Hammet«Я не знаю, может быть, это мой момент истины, но одно из моих самых любимых соло – в „Hero of the Day“. Оно очень мелодично, и мне кажется, я поймал именно те эмоции, которые заложены в самой песне. Не то чтобы оно какое-то сверхкрутое, но оно на сто процентов подходит к песне.
    Вот оно как. Какие-нибудь пробитые трэшеры наверняка не ожидали такого от Кирка. Они думали, он назовет что-нибудь типа Whiplash или Fight Fire With Fire, а он так взял и назвал свое любимое соло из песни с альбома Load :face-smile-big:
    Hammet«Я в последнее время играю в более модальном и блюзовом стиле.
    Что-то на Death Magnetic это не очень заметно. Да уж простят меня поклонники этого альбома, но большинство соляков у Кирка там абсолютно немелодичны. :face-plain:
    Hammet«Да. Когда-нибудь я запишу один, но пока я предан Metallica. Я пишу для Metallica уже больше 20 лет, но, понятное дело, есть вещи, которые просто не укладываются в формат группы. Так что у меня кое-что поднакопилось.
    Давно пора! )
    •  
      CommentAuthorkosa 
       
    • CommentTime6/07/2009IsOnline
       
     # 290
    LARSЧто-то на Death Magnetic это не очень заметно.
    Видно это интервью до выхода Магнетика
    •  
      CommentAuthorHammett 
       
    • CommentTime6/07/2009IsOnline
       
     # 291
    kosaВидно это интервью до выхода Магнетика
    Да...
    •  
      CommentAuthorNIKOTIN 
       
    • CommentTime8/07/2009IsOnline
       
     # 292
    Hammetмож кто то не видел.:face-victory: Почитайте, очень интересно!
    Hammet, огромное спасибище! Прочитал с удовольствием.
    •  
      CommentAuthorHammett 
       
    • CommentTime8/07/2009IsOnline
       
     # 293
    NIKOTINHammet, огромное спасибище! Прочитал с удовольствием.
    Незачто:face-smile:
    •  
      CommentAuthormetallicafan
    • CommentTime21/07/2009IsOnline
       
     # 294

    Всё так тихо в этой теме, кстати, Кирк говорил, что в 90-х страдал игроманией, ничего не делал, не пил, не ел, не играл на гитаре, не спал, а сидел и играл в видео и комп. игры :face-haha:

    •  
      CommentAuthorkosa 
       
    • CommentTime21/07/2009IsOnline
       
     # 295

    последовал совету Боба - "не пить, не есть, не спать пока не сыграет соло unforgiven

    •  
      CommentAuthorMr.Propper
    • CommentTime21/07/2009IsOnline
       
     # 296

    :face-haha:

    •  
      CommentAuthormetallicafan
    • CommentTime8/09/2009IsOnline
       
     # 297

    Многие думали что на Лоаде изображена сперма Кирка, даже чарт сделали, посвященный Кирку Хэмметту и его сперматозоидам!!! :face-surprise::face-grimace::face-grimace::face-grimace::face-haha::face-haha::face-haha::face-haha:

    •  
      CommentAuthorIronhead 
       
    • CommentTime8/09/2009IsOnline
       
     # 298
    kosaпоследовал совету Боба - "не пить, не есть, не спать пока не сыграет соло unforgiven
    А так как он
    metallicafanне играл на гитаре
    приходилось проводить время перед монитором. :face-devil-grin:
    •  
      CommentAuthorPRIEST 
       
    • CommentTime8/09/2009IsOnline
       
     # 299
    metallicafanМногие думали что на Лоаде изображена сперма Кирка, даже чарт сделали, посвященный Кирку Хэмметту и его сперматозоидам!!!
    Интересно, а они извинились перед ним, узнав, что это не так? :face-bad-smile:
    •  
      CommentAuthorkosa 
       
    • CommentTime8/09/2009IsOnline
       
     # 300
    metallicafanМногие думали что на Лоаде изображена сперма Кирка, даже чарт сделали, посвященный Кирку Хэмметту и его сперматозоидам!!!
    кто так думал :face-horror: :face-exciting::face-haha:
Добавить Ваше сообщение

    Введите защитный код