Барабанщик METALLICA Ларс Улрих рассказал CNN.com о звоне в ушах, которым страдают более 40% американцев старше 50 лет.
"Я играю громкую рок-музыку уже почти 35 лет, и большую часть этого времени, никогда не использовал какую-либо защиту для ушей."
Ещё ранше, без защиты, громкий шум стал преследовать Ульриха и вне сцены.
"Это постоянное пищание в ушах," говорит Ульрих. "Просто никогда не прекращалось."
Сначала, по словам Ларса, писк в ушах был едва заметен. Проблема ухудшилась в 1988 году во время концертного тура, когда он спал.
"Я часто засыпаю со включенным телевизором, поэтому просыпаюсь посреди ночи чтобы его выключить. Но когда до меня дошло, что, всё чаще я иду выключать телек, а он и не включен, понял что у меня некоторые проблемы со слухом."
Полное сообщение на CNN.com.
Mr.Propper, во! Вступай в наши ряды переводчиков!
Mr.Propperдо меня дошло, что, всё чаще я иду выключать телек, а он и не включенЭто, конечно, не хорошо, но меня, почему-то немного развеселили эти слова.
Почему не хорошо? Смысл-то такой как в исходном тексте. ...Вроде бы. Просто я никак не мог сформулировать это предложение так, чтобы не было тафтологии! И решил пусть будет так...
Mr.PropperПочему не хорошо?Типа нехорошо ржать над чужими проблемами. Но вообще не думаю, что Ларс из-за этого сильно расстраивается.
IronheadТипа нехорошо ржать над чужими проблемами.Но случай действительно немного забавный.
Во, вставил ссылки где надо. А вообще надо ушки закрывать-то во время концертов. Особенно барабанщику.
А в новости ты что не будешь добавлять?
А, точно. Привычка.
**ILYUXA$**Во, вставил ссылки где надо.Я и не додумался.
Да,хреново,теряем отличного барабанщика!
Странно что он затычками не пользуется
Остальные как я не раз видел, постоянно их юзают
ГостьДа,хреново,теряем отличного барабанщика!Это вряд ли. За этим звоном,
HammettОстальные как я не раз видел, постоянно их юзаютТо скорее не затычки, а "ухи". Чтобы было себя слышно.
**ILYUXA$**А вообще надо ушки закрывать-то во время концертов.