**ILYUXA$**А еще какая-нибудь информация кроме визуальной имеется?Поддержу вопрос
А еще какая-нибудь информация кроме визуальной имеется?
Это не визуальная информация?
REsearchЭто не визуальная информация?**ILYUXA$**, REsearch, вы не ПРОГ! Откройте через блокнот!
NIKOTINвы не ПРОГ! Откройте через блокнот!Черт, как я не догадался
Зовут меня ЛИДА живу в городе СОЧИ мне 23 года работаю медсестрой в цен.ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЕ
люблю лазить по нету уже побывала на куче форумов от форума ЛЮБВИ и до форума МЭНСОНОМАНИИ
музыку слушаю любую кроме ШАНСОНА А ПОПСА-МАКСИМ все остальное могу вытерпить нравиться
позновать многое .Про себя адекватная с чувством юмора не люблю лесть и вранье наверное конфликтная
так как на предыдущем форуме меня грозились забанить но я за справедливость а там были нет
а так ну незнаю нормальная девушка)
EMENEа так ну незнаю нормальная девушка)Только бы запятых побольше и заглавных букв в нужных местах
а тебя так волнует моя орфография ?
EMENEЗовут меня ЛИДА живу в городе СОЧИ мне 23 года работаю медсестрой в цен.ГОРОДСКОЙ БОЛЬНИЦЕЙопт. Я прям Контакт сейчас вспомнил.
люблю лазить по нету уже побывала на куче форумов от форума ЛЮБВИ и до форума МЭНСОНОМАНИИ
музыку слушаю любую кроме ШАНСОНА А ПОПСА-МАКСИМ все остальное могу вытерпить нравиться
позновать многое .Про себя адекватная с чувством юмора не люблю лесть и вранье наверное конфликтная
так как на предыдущем форуме меня грозились забанить но я за справедливость а там были нет
а так ну незнаю нормальная девушка)
EMENEа тебя так волнует моя орфография ?Вообще странно, что она волнует кого-то, а не Вас.
нет, просили информации -вот , что не так то?
Да все в порядке. Просто говорю же - воспоминания нахлынули.
пишет под диктовку сестра ,я к сожалению занята -крашу волосы ,а ей всего 13 лет.
Какие еще будут замечания?(пишу я )
EMENEа тебя так волнует моя орфография ?Не помню чтобы мы переходили на "ты"... Ну да ладно
PicassoНе помню чтобы мы переходили на "ты"... Ну да ладноВот-вот.