Нет у меня:
Intel Core 2 Duo 3.2 Ghz
Nvidia GeForse 8500GT 512 Mb
1 Gb
зато остальное лучше
В смысле?
3.2 - 2.8 ghz
512 - 256 mb
1 - 3 gb
Ну ты сравниваешь! Quad мощнее чем Core 2(и, если не ошибаюсь, 4-х ядерный).
Mr.PropperНу ты сравниваешь! Quad мощнее чем Core 2(и, если не ошибаюсь, 4-х ядерный).ну я не разбираюсь
Как сделать, чтобы игра была не во весь экран? А то играю в игру, в некоторых моментах выскакивают пиксели 5х5 мм
kosaКак сделать, чтобы игра была не во весь экран?Что за игра? Там в настройках есть Full Screen?
IronheadЧто за игра?Не верь в худо
IronheadТам в настройках есть Full Screen?Там вообще настроек нету
kosaТам вообще настроек нету
игра 96 года
....или Ant'а....
....или кого-нибудь из разработчиков....
HammettIntel Core Duo QuadХы, первый раз вижу , скорее Intel Core2 Quad
Hammett2,8Ghz
Hammett1.6chzЧто за цыфра?
kosaКак сделать, чтобы игра была не во весь экран?Какая у тебя видеокарта? В драйверах ATI Catalyst Control Center есть такая опция. В драйверах Geforce незнаю есть оно или нет.
Mr.PropperQuad мощнее чем Core 2(и, если не ошибаюсь, 4-х ядерный)Он будет быстрее в многопоточных приложениях, а там где используется только 1 ядро, быстрее будет процессор у которого выше частота.
Ironhead....или кого-нибудь из разработчиков....Ага, щас...
Mr.PropperНу ты сравниваешь! Quad мощнее чем Core 2(и, если не ошибаюсь, 4-х ядерный).Он принципиально мощнее только на специально оптимизированном ПО под такие процесоры. Например, Maya 3d. На остальных прироста будет заметно меньше. В первую очередь это связано с тем, что 4-х ядерные процы не совсем тоже самое, что и 2-х ядерные. 4-х ядерный проц, это два склеенных 2-х ядерных. А не полноценный процессор с отдельными 4-мя ядрами. Со всеми вытекаемыми последствиями.
REsearchКакая у тебя видеокарта?nvidia geforce mx 440