с 1 по 6 из 6
После пяти лет бассист Металлики Роб Труйильо все ещё воспринимается как человек, которого попросили присоединится к одной из самых легендарных трэш-метал групп. Его голос восходит к упоминаниям прошлого Металлики, и он любит время от времени подискутировать о бас-партиях бывшего бассиста группы Клиффа Бартона, о своей работе, которая была отнюдь не лёгкой на протяжении всех этих пяти лет.
"Это было очень трудно", сказал Труйильо во время интервью с "LiveDaily" в очередной остановке тура в Онтарио, Калифорния. "Были времена, когда они хотели исполнить песню за 45 минут до выхода на сцену и я говорил "О, Боже". У меня при себе всегда был включенный Дискмэн (марка cd-плэйера, - прим. переводчика). Я брал ноты. Буквально сходу разучивал песню. Это был один из таких способов, когда мы находились в поисках и хотели реально проверить самих себя. В такие моменты мы разучивали песни. А в других случаях это напоминало крушение поезда. Положительным моментом во всём этом было то, что всегда были открыты двери для старого репертуара.
Что касаемо меня, то я люблю разучивать партии Клиффа Бартона и исполнять материал с альбомов "Ride the Lightning" и, естественно, "Master Of Puppets". Это было великой честью для меня играть в реюнион-туре в честь этого альбома в Европе, во время 20-летнего юбилея, обсуждать партии гитары и баса. Кирк и Джеймс свои партии разучили заново. Они забыли как они играются! Это было круто. Это было примерно в то время, когда мы готовили музыку для "Death Magnetic".
Metallica проводит это американскре турне в поддержку "Death Magnetic", это первый альбом с новым материалом за шесть с лишним лет.
Труйильо рассказал "LiveDaily" про четыре номинации на "Грэмми" за "Death Magnetic", о своих новых опытах обучения с Хамметтом, Хетфилдом и Ульрихом, и путешествии со своими детьми и детьми членов группы.
"LiveDaily": Примите поздравления с номинациями на "Грэмми". В этой точке вашей карьеры, что все эти номинации на "Грэмми" значат для вас?
Роберт: "Это зависит от ситуации. Естественно, если вы Милли Ванилли и получаете по семь номинаций на "Грэмми", а затем их у вас отбирают, это не самая приятная вещь. Для нас же получить их это честь. Мы очень усердно работали над этой записью. Это был огромный опыт, сидеть напротив Хетфилда и Ульриха и помогать им сочинять песню, наблюдать за процессом арранжировки. Это похоже на то, как будто вы пришли в самую лучшую школу по сочинению музыки, которую только могли представить. Быть признанными за свои усилия это чудесно, и мы счастливы по этому поводу."
Какую самую важную вещь ты усвоил от них за всё это время?
Роберт: "Определённо то, что в мире Металлики есть множество деталей, которые стали частью портрета человека, такого как Джеймс, например его тексты, на каждое слово у него есть ещё три. Он очень организован. Каждая песня имеет особый отсыл к тому, из чего эта песня возникла и всему, что с ней связано. И такого рода детали влияют на написании гитарных партий или отражаются при записи вокальных партий. Это действительно впечатляет, наблюдать это у них. Одна из самых классных вещей в таком роде подходе к музыке для меня, это то, что Рик Рубин хотел, чтобы мы написали музыку, которую могли бы исполнить живьём. И мы так и сделали - начали так записываться. Рубин сказал: "Все встаньте и сыграйте будто вы исполняете эти песни на сцене". Вся суть была в том, чтобы мы попытались представить самих себя, старающихся удивить публику, которая не знает кто мы такие, будто мы играем в маленьком баре или на вечеринке на заднем дворе. Мы, своего рода, перенеслись в это место. Он заставил Ларса и Джеймса действительно объединиться с прошлым и трэшевыми временами. Вот почему на альбоме довольно много моментов, сыгранных, в том числе, в олд-скульном жанре."
Я думаю, что одна из причин, которая обрадовала фэнов это то, что Металлика вернулась к тем временам.
Роберт: "Да. Для меня, как для бас-гитариста, это было очень забавно. Это довольно резкая форма музыки, но было достаточно забавно. Опять же, просто как идея того, что я часть всех этих песен, что я их знаю. Были моменты, когда они спрашивали меня как играется та или иная партия. Возникает приятное чувство, когда они спрашивают: "Какая там нота?..", "Как мы это нам сыграть?". Это здорово, когда они у тебя советуются и не дают мне повода спрашивать у них о различных специфических деталях некоторых песен."
Как развилась группа с того момента, как ты присоединился к ней почти шесть лет назад?
Роберт: "В разных направлениях. В первую очередь для меня особенно, и для Кирка, это то, что у нас есть дети. Когда я присоединился к Металлике в 2003-м, я не был женат, у меня не было детей. Теперь я сижу здесь с 2-х летней дочкой и 4-х летним сыном, счастливый семьянин. Это важная перемена в жизни каждого. Когда я вступил в группу, я был похож на парня в пузыре. Я всецело сфокусировался на том, чтобы стать частью этой группы и изучал материал, созданный более чем за 23 года, затем разучивал материал St. Anger-a, который был реально безумным. Поэтому я поставил перед собой такую вот задачу, и мог сосредоточиться только на ней. Это было бы гораздо сложнее, если бы у меня была семья. А потом у Кирка, как я уже упоминал, появились дети. У Ларса появился ребёнок, которому всего чуть больше года. У группы появилось больше новой магии, где-то мы можем общаться, где-то мы делимся общими интересами. Помимо множества таких вещей, как семья, у нас не особо много общих интересов. Мы все разные. Наши семьи собирают нас вместе. Музыка собирает нас вместе, само собой. Это замечательно иметь семью, нечто такое, что мы всеобще любим и лелеем. И мы все можем этим поделиться."
Путешествует ли твоя семья вместе с тобой?
Роберт: "Иногда. Это помогает. Летом мы посещаем разные места. Моя жена родом из Франции. Иногда мы, скажем, летим в Италию или куда-то ещё, а возвращаемся в свою усадьбу, которая находится в Париже. Частенько мы делаем так вместе. Закупаемся в Лондоне или ещё где. Мы провели много времени в Европе прошлым летом. Мы были там с мая вплоть до конца лета, до сентября. Но хорошо вернуться в Штаты, имея новый альбом и возможность выступить перед своими поклонниками."
Каким ты видишь будущее для Металлики? Вам осталось сделать ещё один альбом, прежде чем истекут сроки контракта с "Уорнер Бразерс", верно?
Роберт: "Вообще-то я не знаю всех этих юридических деталей. Я могу сказать только следующее: помимо деловой стороны вещей - о которой вы меня сейчас спрашиваете - я полагаю, что на креативном уровне выше есть только небо. Для меня "Death Magnetic" всего лишь заново проложенная тропа. Мы уже джэмуем новые риффы, придумываем новые идеи. В нашей ритм-секции ощущается такая фишка, будто мы вместе с Ларсом можем зайти гораздо дальше, погрузиться в большие музыкальные просторы, также и с будущим. Это здорово, играть трэшевые, тяжёлые риффы. Одна из отличительных черт этой группы в том, что здесь нет ограничений для музыкальных идей. Когда ты смотришь на некоторые группы, которые уже давно крутятся в этом деле, иногда самая сложная задача для них это сохранить в группе движущую силу. Иногда группы заканчивают концерты почти как - как бы это сказать? -трибьютным сценарием, где они играют все свои хиты всех времён. Это клёво. Но будущее такого рода группы не кажется уже таким же интересным. Я думаю, мы всё ещё можем добиться от себя возможности создавать интересную музыку и делать это даже лучше. Это своего рода развлечение."
Я понимаю, вы изменяете сет-лист каждый вечер. Это, должно быть, сохраняет свежесть духа.
Роберт: "Это доставляет удовольствие. У нас довольно обширный каталог и сейчас, вместе с новыми песнями, его действительно здорово исполнять. Мы получаем удовольствие, играя их. Это ключевой момент. Мы вообще-то любим играть эти песни, они нас заводят. Это совсем не лёгкие песни для исполнения, но мы обожаем под них рубиться. Прямо сейчас мы играем шесть новых песен и они, кажется, здорово идут живьём, что очень круто само по себе. С последнего альбома St.Anger, по-моему, мы отрепетировали только три песни, а во время концерта играли всего одну или две. Достаточно одной песни. Затем мы вообще не играли никакую из них. Мы поменяли сет, но хорошо то, что в нём есть и новый материал тоже. Мы играем много старых вещей. Это хорошо сбалансированный сет. Ребятам свойственно вставить некоторые песни, которых я могу вообще не знать, и так делалось довольно долго. Но в течении всех этих концертов, турне и т.д. эта задача для меня немного упростилась. Пять лет назад это было не так легко."
LARS, отличный перевод, спасибо! Немного подкорректировал текстовку.
LARSМы уже джэмуем новые риффы, придумываем новые идеиНу вообще - шикарно. Первая оф. информация о начале работы над новым материалом, господа и дамы!! Ура!
Я брал ноты. Буквально сходу разучивал песню.Молодец какой!
Они забыли как они играются!Робби спалил!!
Милли ВаниллиЭто что?
Antгоспода и дамы!!Сэры и сэрухи!
Отличная статья
AntПервая оф. информация о начале работы над новым материалом, господа и дамы!! Ура!Да, это радует!
LARSС последнего альбома St.Anger, по-моему, мы отрепетировали только три песниМало! Очень мало! ( )
LARSМы уже джэмуем новые риффы, придумываем новые идеи.Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!!! Уже появляется нечто вроде ожидания
с 1 по 6 из 6