AsterДжеймс в 99 годуначнём с того что это 1992 год, премия gremmy
А я не говорил про 92 год - у всех даже у Джейсона было с волосами все нормально. А фоты я выставил каких я хотел их видеть типерь. Мне они снятся молодыми (это мой сон)- Ларс по русс-ки разговаривает,жмет мне руку. Сколько было сноведений - никогда с короткими волосами их не было.
AsterМне они снятся молодыми (это мой сон)- Ларс по русс-ки разговаривает,жмет мне руку. Сколько было сноведений - никогда с короткими волосами их не былоВот те хрень снится, может обратиться к кому?
я б хотел чтоб вот так
Джеймси самый миленький =)
James: "Frantic-tic-tic-tic-tic-tic-toc,Frantic-tic-tic-tic-tic-tic-TOOOOOOOOC!!!!!!!!!!!!!!"
Джим 75 у меня все нормально- нельзя рассказать что ли рассказать свой сон. Давайте будем к друг к другу дружелюбнее!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я сам учусь на того к кому ты хочешь отослать!
Ничего в этом плохого нет,что люди рассказывают свои- ведь сны это есть есть отражение подсознательного реальной жизни!!!!!!! Если ты говоришь ,что тебе снится хрень- то это уже гон на группу Металлика!!!!!!!!!!!!!!!!
Металлика The Best!
metallica, интересно, Кирк с гитарой(пилит соляки, вцепился в гитару), Джейсон,- свободно держит.
ThornДжейсон,- свободно держит14 лет фонограмма играла, а парень за гитару просто держался!
А как лицо играет!!! Джейсон на фоте metallica одного футболиста напоминает. Вобще соглашусь здесь очень хорошо выглядит.
это фото Джейсона в 2003 году...
фота Кирка в 1997 году...
Джеймса в 2003, а Ларса в 2007
А мне нравится Кирк с дредами на Вудстоке в 1994 году и главно без усиков.
metallica, скажи чего Ларса состарил на 6лет (2001-не катит?)
В 1994 с Джеймсом произошел несчастный случай на охоте, потребовалось 40 швов на голове, для этого он подстриг волосы,.... а остальные за компанию
2001 тож можно
В 2001 году Ларс выглядел отлично
в майке Радио Москва
металлика ты сейчас в Москве?
Сейчас я отращиваю волосы как у Джими в 1999 году