Вы не вошли (Войти)

Категории

  • Участники темы (1)

Статистика форума

  • Категорий: 15
  • Дискуссий: 1581
  • Сообщений: 132845
  • Пользователей: 2811
  • Последний: Vlad Mikhailov
  • Форумчан за сутки: 0
  • Сообщений за сутки: 0
Привет!
Хочешь поучаствовать в интересных обсуждениях? Если у тебя уже есть аккаунт, авторизируйся.
Если ты ещё не зарегистрирован на этом форуме, заполни форму. Регистрация занимает 1 минуту!
    •  
      CommentAuthorLip@
    • CommentTime3/12/2008IsOnline
       
     # 1

    Родившийся в Лос Анджелесе Robert Trujillo имел успех как басист в первопроходцах панк-фанка Suicidal Tendencies и группе Ozzy Osbourn’a. Но в 2003 году он успешно прошел прослушивание и заменил Джейсона Ньюстеда в Metallica (этот процесс запечатлен в фильме «без прикрас» Some Kind of Monster) и мгновенно взлетел на рок-олимп.

    Trujillo и продюсер Rick Rubin сыграли решающую роль в создании Death Magnetic, важнейшего альбома группы Metallica со времен Black Album в 1991 году. Недавно Trujillo был на телефонной связи из Портленда, очередной остановки в туре Metallica.

    Одна из моих любимых сцен в "Some Kind of Monster" – когда тебе предложили работу в Metallica и Lars Ulrich невзначай упоминает бонус при подписании контракта в $1 миллион. Ты выглядишь как парень, который (а) пытается удостовериться, что правильно расслышал и (б) остаться спокойным. Это так?

    Довольно точно. Это было как минимум немного сюрреалистично. Я сравниваю это с попаданием в торнадо или в стиральную машину, где твоя голова кружится. Тебе только что предложили присоединиться к Metallica и бросили в тебя интересную сумму денег. Люди часто спрашивают меня: «Ну и где те деньги?» Ну, после вычета налогов, закладных платежей и страховки...

    В то время я не был женат и не имел детей. Теперь я женат и имею детей. Многое произошло за эти 5 лет с того момента про миллион долларов.

    Ты не просто присоединился к группе. Ты присоединился к одной из пяти величайших групп на планете.

    Metallica - это одна огромная семья. Культура работы очень высока. Не только написание песен – это как данное. В каждую песню вкладывается очень много динамики, в плане текстов и музыки. Команда, менеджмент, люди, работающие в фан клубе - очень много гордости во всем процессе и всей машине, какой является Metallica. Все отдаются на 120%.

    Но в конце концов все приходит к тому моменту, когда мы включаем свои инструменты. Особенно Ларс, Джеймс и Кёрк – они будто снова становятся детьми. Начинаются шутки, они джемуют UFO или Iron Maiden, рассказываются всякие истории. Ты можешь быть в этой мультимилионной системе, но все сводится к получению удовольствия.

    Это одна из приятных вещей при пребывании в группе или профессиональной спортивной команде – продленная юность.

    Это правда, но при тех деньгах, которые есть в этом бизнесе, все может измениться. Есть группы, которые существуют длительное время, и все приходит к моменту, когда новая музыка больше не имеет значения; гастроли базируются на том, что было в прошлом.

    С Metallica нет недостатка в созидательной энергии или идеях. Если что-то и есть, то это наоборот слишком много идей, что является отличной проблемой. Людям действительно не безразлично как звучит новый альбом, это все еще важно. И никто с нашей стороны не исчерпал себя. Этот новый альбом как стартовая платформа – мы возбуждены по поводу написания новых вещей для следующего раунда.

    В твоем первом туре группа не играла ничего из St Anger, тогда последнего альбома. В этом туре вы играете много из Death Magnetic, что предположительно означает, что группа намного более довольна этим альбомом, чем St Anger.

    В основном материал Death Magnetic был написан с намерением играть его вживую. Одна из вещей, которую Рик Рубин подчеркнул для нас, было «Создайте тот голод снова. Попробуйте создать песни, которые вы представляете исполняемыми перед зрителями. Настройтесь так, будто вы снова боритесь за то, чтобы получить контракт с лейблом».
    Эти песни довольно длинны, и там определенно есть моменты где нужна высокая техника игры. Но основа – это то, что они ощущаются живо. Мы записывали их стоя, будто мы на сцене. Мы не использовали click track на ударных, мы просто играли. Таким образом, вы слышите эти сложные аранжировки, но мы их играли. И песни должны заводить. Должен быть этот «отрывной» элемент, когда ты пробуешь играть эти вещи.
    Песни на St. Anger, с другой стороны, не записывались таким образом. Они редактировались и форматировались на компьютере. Это большая разница. Вот почему мы отрепетировали только четыре песни и закончили тем, что играли одну или две на постоянной основе. Мы отрепетировали восемь песен с Death Magnetic и играем четыре или пять.

    Одно из моих правил в поп-музыке – Никогда не ставь против Рика Рубина. Если он задействован в проекте, он будет хорошо продаваться.

    Рик определенно сделал возможным повторное объединение Metallica с тем чувством трэшевых рифов. Казалось, что Metallica уходит от ранних годов, я не хочу сказать что в совсем другие стили, но вроде St. Anger, S&M, Load и Reload. Классные альбомы, но все очень разные.

    Death Magnetic – это первый раз за очень долгое время, когда группа хотя бы приняла тот процесс написания, как в ранние годы. Но опять же, все равно что-то отличается. Есть трэшевый элемент, но есть немного больше содержания в ритм-секции. Может быть мы даже будем развиваться на этом фундаменте.

    Каким был твой вклад в процесс написания?

    Я был там каждый день, когда мы писали и аранжировали песни. Это не было закрытое производство как в старые времена, когда это было типа: «ОК, дай нам свою кассету с идеями и увидимся через 6 месяцев». Все идеи, которые ты слышишь на Death Magnetic, - это рифы и партии, которые мы физически наджемили, затем смешали и состыковали.

    Например, такая песня, как Cyanide. Там есть момент, где Ларс и я связаны, будто говорим в унисон. Это было под влиянием вдохновения от... мы пошли посмотреть The Cult предыдущей ночью и мы вникли в их старые джемы. Джеймс начал играть этот риф с Cyanide и мы мгновенно соединились вместе на этом «узоре».

    Для меня важно, что Ларс и я продолжаем развиваться как команда, соединяя бас и ударные. Это обещает быть очень важным для того, что мы будем делать в будущем. Это один из элементов, который меня заводит, как басиста, играющего в Metallica.

    Metallica очень вдохновляет. В какой-то момент я брал гитарные уроки по фламенко. Я показал ребятам некоторые вещи, которым научился. Некоторые из тех гамм и переборов встречаются на этих песнях. Они вдохновляются идеями, которые исходят из других жанров. Либо это от полуклассической группы как The Cult, либо от гитарной гаммы фламенко – все это музыка в конце концов.

    Ты был фаном ранних альбомов Metallica?

    Однозначно. Я обычно ходил в эти походы в горы. У меня был Ride The Lightning в моем Walkman. Я глубоко впитал первые три альбома. Затем я потерял внимание в в последующие годы, не потому что мне не нравилась Metallica или было все равно. Просто моя карьера, запись, написание, гастроли. Я потерял нить.

    Когда я играл в Suicidal Tendencies, мы были в туре с Metallica в 1993 и 94. Вдруг это 2003 и я встречаю ребят впервые с того времени, не особо слышав о том, что происходило с их музыкой со времени Black Album.

    Я люблю все, что сделала Metallica. (Но) как бас гитаристу и исполнителю мне действительно нравится играть старые вещи. И конечно я люблю играть вещи с нового альбома, т.к. я чувствую его как часть себя. Бывает, они спрашивают меня, какие там дальше ноты, и это приятное чувство.

    В районе того времени когда мы создавали этот альбом мы готовились к туру в честь 20-летия Master of Puppets. Я не говорю, что он звучит как Master of Puppets, но часть того духа перешла в этот процесс создания, в смысле аранжировки и склейки заготовок. Это было случайным, но иногда вещи происходят не просто так.

    Испытания, которым подвергся Jason Newsted, когда пришел в группу, стали печально известными. Тебе было проще?

    Когда я пришел, у нас не было много времени. Запрыгивание на корабль было само по себе испытанием – мое первое выступление было в тюрьме San Quentin State Penitentiary. Сразу после этого мы участвовали в MTV Icons в Лос Анджелесе, что было исполнением сумасшедшей смеси песен, которые мы как следует не репетировали, перед миллионами зрителей по всему миру. Когда у тебя такое давления, для меня это испытание.

    Было так много работы впереди... Я действительно должен был быть сконцентрирован, как парень в пузыре, и не беспокоится о том что внешний мир думает о ситуации, хорошее или плохое. Я должен был нырнуть в музыку.
    Но я скажу так. У меня было двухдневное прослушивание. Первый день мы тусовались, второй день действительно играли. В конце концов Ларс сказал типа «Давай пойдем возьмем пива и поговорим». Я думаю: «Этот парень потенциально мой босс, я лучше поддержу его в этом». Итак, мы идем в бар и выпиваем, потом еще выпиваем, и еще, все это закончилось в 5 утра. Можешь представить как я чувствовал себя в день, когда надо было играть. Мне кажется он испытывал меня, могу ли я быть ответственным в смысле того, что я должен был сыграть сложные песни – одна из них была Battery, на которой испытываешь физическую нагрузку. Я рассматриваю это как небольшой процесс испытаний, которому Викинг-Ларс подверг меня. Всегда, когда я смотрю эту запись, когда я играю Battery на Some Kind of Monster, я съёживаюсь, потому что мне было очень больно.

    Metallica недавно появилась на обложке Rolling Stone. Это было впервые для тебя?

    Для меня да. Я помню первый раз когда Metallica появилась на обложке Rolling Stone, и я подумал «Ух ты, эти ребята такие крутые. Им так повезло. Они имеют такой успех. Отлично для них» Поэтому для меня это было немного нереально.

    Источник: http://www.metallica.ru/

    Спасибо сказали: PRIEST, Blackactor, Nadia, Musta, MeT@LLic@, Artur, L-vis
Добавить Ваше сообщение

    Введите защитный код