Вот посмотрел я фрагмент с 42-ой минуты... Я думал, что это какой-то псих, сидящий в одной и той же больнице десятки раз, снимал... А нет... Зеленого слоника (фу... даже гадостью не назовешь) сняла хрупкая женщина, как о ней говорили на одном сайте, - Светлана Баскова... У нее еще есть несколько философских работ: про какого-то доктора (название забыл), 5 бутылок водки, Голова, и т.д. А стиль, в котором она снимает свои фильмы - Trаsh, что соответствует действительности... Слоник... Зеленый слоник... Ааа...Lip@, а че-нить попротивней есть?
Че за Зеленый слоник, даже не слышал об этом фильме.
PRIEST.Lip@, а че-нить попротивней есть?Я не любитель таких фильмов
fiery guitar, и не надо! Lip@, найди хоть одного любителя таких фильмов... Обрати внимание на сей красный и шустрый смайл в конце того моста
PRIESTLip@, найди хоть одного любителя таких фильмов... Обрати внимание на сей красный и шустрый смайл в конце того мостаНу вдруг тебе захотелось побл*вать очень.
Lip@Ну вдруг тебе захотелось побл*вать очень.Уже хочется.
Если уж тут речь зашла о "противных" фильмах, то советую посмотреть "Ад каннибалов", если кто еще не смотрел. Или же немецкий "Некромантик". Вот уж так давно меня не впечатляли ужастики, со времен японского "Звонка" И "28 дней спустя". Что касаемо "Ада каннибалов", то их всего три части, но на третью часть меня не хватило. Помимо всего прочего, этот фильм считается "самым запрещенным фильмом", поскольку в момент выхода его запретили чуть ли не 80 странах мира.
смотрел фильм "Три могилы" (жаль блюющего смайла нету)
LARSто советую посмотреть "Ад каннибалов"Оооо....Смотрел.Недолго
Короче, после слоника я, наверное долго не буду смотреть фильмы ужасов...
Самый Лучший Фильм наверное я единственный не смотрел, но те кадры, которые я когда-то видел, я наверное ни в любом другом фильме не видел... Особенно "мы все г@вн*"
НЕУЖЕЛИ ВСЕ ЭТИ ФИЛЬМЫ НАСТОЛЬКО СТРАШНЫЕ?
VeneraНЕУЖЕЛИ ВСЕ ЭТИ ФИЛЬМЫ НАСТОЛЬКО СТРАШНЫЕ?Скорее просто противные.