Статистика форума

• Категорий: 15
  • Дискуссий: 1580
  • Пользователей: 2807
  • Последний: ozon
  • Форумчан за сутки: 0
  • Сообщений за сутки: 0
Привет!
Хочешь поучаствовать в интересных обсуждениях? Если у тебя уже есть аккаунт, авторизируйся.
Если ты ещё не зарегистрирован на этом форуме, заполни форму. Регистрация занимает 1 минуту!
    •  
      CommentAuthorВиктор
    • CommentTime26/09/2008IsOnline

# 91

А по каким критериям Вы даете оценку альбомам? Для меня они как пальцы на руке, все разные и в то же время составляющие единое целое. Если гаражи отбросить (авторство не группы), то как раз получиться 10. Можно провести еще аналогию с жизнью человека. Этапы этой самой жизни бывают разные, где-то хорошо, а где-то и не очень. Зёбра. Так и здесь. Нельзя же все время идти по белой полосе. Судя по последнему релизу - белая полоса сменила не очень белую полосу.

•  
      CommentAuthorThorn
    • CommentTime27/09/2008IsOnline

# 92
    ВикторА по каким критериям Вы даете оценку альбомам?
    Как часто слушаю
    •  
      CommentAuthorTipshuK

# 93
    Викторто как раз получиться 10
    :face-horror:
    1) kill 'em all (1983)
    2) ride the lightining (1984)
    3) master of puppets (1986)
    4) and justice for all (1988)
    5) metallica (1991)
    6) load (1996)
    7) reload (1997)
    8) st.angel (2003)
    9) :face-victory: Death magnetic (2008)
    • CommentAuthorBlackactor

# 94
    ВикторА по каким критериям Вы даете оценку альбомам?
    У каждого свои...
    •  
      CommentAuthorTipshuK

# 95

Шо больше всего прёт - тот и зе бест!!!!! это конечно, зависити и от настроения, но я ещё не слышал альбома, который бы пёр меня больше чем "...and justice for all" :face-grimace:

•  
      CommentAuthorВиктор
    • CommentTime29/09/2008IsOnline

# 96

TipshuKs&m

•  
      CommentAuthorLip@
    • CommentTime6/10/2008IsOnline

# 97

Буквально недавно осознал что меня до ужаса прёт от Mama Said - обожаю эту песню!:face-super-man:

•  
      CommentAuthorNadia
    • CommentTime7/10/2008IsOnline

# 98
    Lip@Буквально недавно осознал что меня до ужаса прёт от Mama Said - обожаю эту песню!
    Да, да, да, я тоже обожаю , только уже очень давно
    • CommentAuthorГость

# 99

Офигеть я думал этот форум для фанатов а не для любителей Metallici !!!
    Уже фраза фанат подрузамевает что ты тащишся от всево творчества группы !!!
    Я лично не могу отдать предпочтение кокому либо альбому или песни я тащусь от всех !!!

•  
      CommentAuthorLip@

# 100
    NadiaДа, да, да, я тоже обожаю , только уже очень давно
    Мне она раньше просто нравилась, а сейчас вставляет по самые не балуйся!:face-grimace::face-grin:
  1.  # 101

Релоад - ваще самый рульный альбом !!! Я под него сегодня так сладко спал :face-grin: !

• CommentAuthorBlackactor
    • CommentTime8/10/2008IsOnline

# 102

Гость Этот форум и для фанатов, и для любителей.

•  
      CommentAuthorPicasso 

• CommentTime6/06/2010IsOnline

# 103

Напишу любимые песни по альбомам :face-victory:

Kill'em All - The Four Horsemen, [Anesthesia] Pulling Teeth, Whiplash, No Remorse, Seek&Destroy

Ride The Lightning - Fight Fire With Fire, For Whom The Bell Tolls, Fade To Black, Creeping Death, The Call Of Ktulu

Master Of Puppets - Master Of Puppets, The Thing That Should Not Be, Welcome Home [Sanitarium], Disposable Heroes, Leper Messiah, Orion

...And Justice For All - Blackened, Eye Of The Beholder, One, Harvester Of Sorrow, To Live Is To Day
    Black Album - Enter Sandman, Sad But True, Holier Than Thou, The Unforgiven, Wherever I May Roam, Nothing Else Matters, Of Wolf & Man, The God That Failed, My Friend Of Misery

Load - 2x4, Until It Sleeps, King Nothing, Bleeding Me, The Outlaw Torn

ReLoad - Devil's Dance, The Unforgiven II, Carpe Diem Baby, Where The Wild Things Are, Fixxxer

Garage Inc. - Turn The Page, Loverman, Astronomy, Whiskey In The Jar, The More I See, The Wait, Am I Evil, So What

St. Anger - Frantic, St. Anger, Some Kind Of Monster, My World, Shoot Me Again, The Unnamed Feeling

Death Magnetic - That Was Just Your Life, Broken,Beat,Scarred, The Day That Never Comes, All Nightmare Long

:face-iron-man:

2.  # 104

Любимые альбомы: MOP, Black Album, Garage Inc., Death Magnetic. А любимые песни есть на всех альбомах.

•  
      CommentAuthorPossessed

# 105

Беру пример с Picasso :
    Kill`Em All - The four hoursen, Jump in the fire, Jump in the fire, Motorbreath, Seek & desroy
    Ride The Lightning - Ride the lighting, Fade to black, The call of Ktulu, Fight fire with fire, For whoom the bell tolls, Creeping death
    Master Of Puppets - ВСЕ!
    And Justice For All -Blackned, The shortest straw, Harvest of sorrow, To lives is to die, One, And just for all
    Black Album - Enter Sandman, Sad But True, Holier Than Thou, The Unforgiven, Wherever I May Roam, Nothing Else Matters,The God That Failed, My Friend Of Misery
    Load -Until It Sleeps, King Nothing, Cure, Mama said, Ronnie
    ReLoad - Devil's Dance, The Unforgiven II, The memories remains, Carpe diem baby
    Garage Inc -Turn The Page, Whiskey In The Jar, The More I See, The Wait, Am I Evil, So What, The small hourse, Crash course in brain surgery
    St. Anger -Frantic, St. Anger, Some Kind Of Monster, My World, The Unnamed Feeling
    Death Magnetic -That Was Just Your Life, The Unforgiven III, Cyanide, The End of the Line, The Day That Never Comes

•  
      CommentAuthorLARS 

# 106
    PossessedJump in the fire, Jump in the fire,
    Она у вас два раза записана? :face-grin:
    •  
      CommentAuthorPossessed

# 107
    LARSОна у вас два раза записана?
    Это я ее так сильно люблю :face-grin:
    •  
      CommentAuthorLARS 

# 108

Так, и моя очередь:

Kill`em All: Jump In the Fire, Whiplash, Phantom Lord
    Ride the Lightning: Fight Fire With Fire, Fade ToBlack, Escape, Creeping Death
    Master Of Puppets: Master Of Puppets, Disposable Heroes, Damage, inc.
    ...And Justice For All: Blackened, Eye Of the Beholder, the Shortest Straw, the Frayed Ends Of Sanity, To Live Is To Die, Dyer`s Eve
    the Black Album: Holier Than Thou, the Unforgiven, Wherever I May Roam, the God That Failed, My Friend Of Misery
    Load: Ain`t My Bitch, the House Jack Built, King Nothing, Hero Of the Day, Bleeding Me, Cure, Wasting My Hate, Thorn Within, Ronnie
    ReLoad: Fuel, the Memory Remains, Devil`s Dance, Better Than You, Carpe Diem Baby, Bad Seed, Where the Wild Things Are, Fixxxer
    Garage, inc.: Turn the page, Die, Die My Darling, Mercyful Fate medley, Whiskey In the Jar, the More I See, the Small Hours, the Wait, Last Caress/Green Hell, So What?, Damage Case, Stone Dead Forever, Too Late, Too Late
    St.Anger: Frantic, Some Kind Of Monster, Invisible Kid, My World, Shoot Me Again, the Unnamed Feeling, Purify, All Within My Hands
    Death Magnetic: That Was Just Your Life, All Nightmare Long, Cyanide, the Unforgiven III, the Judas Kiss, Suicide & Redemption (jnstrumental)

Плюс очень люблю: 'I Disappear', '53rd & 3rd', 'Commando' и 'Today Your Love, Tomorrow the World' (каверы Ramones). :face-super-man:

•  
      CommentAuthorPRIEST 

# 109

Kill`em All: Four Horsemen, Jump In the Fire, (Anesthesia) Pulling Teeth, Phantom Lord, Seek & Destroy
    Ride the Lightning: Fight Fire With Fire, Ride the Lightning, For Whom the Bell Tolls. Fade ToBlack, Escape, Call Of Ktulu
    Master Of Puppets: Battery, Master Of Puppets, Welcome Home (Sanitarium), Disposable Heroes
    ...And Justice For All: Blackened, ...And Justice For All, Eye Of the Beholder, One, the Shortest Straw, the Frayed Ends Of Sanity, To Live Is To Die, Dyer`s Eve
    the Black Album: Enter Sandman, Sad But True, Holier Than Thou, the Unforgiven, Wherever I May Roam, Nothing Else Matters
    Load: Ain`t My Bitch, 2x4, the House Jack Built, Until it Sleeps, King Nothing, Hero Of the Day, Ronnie
    ReLoad: Fuel, the Memory Remains, the Unforgiven II, Devil`s Dance, Better Than You
    Garage, inc.: Turn the page, Die, Die My Darling, Whiskey In the Jar, the Wait, Last Caress/Green Hell, So What?
    St.Anger: Frantic, Some Kind Of Monster, Invisible Kid, the Unnamed Feeling
    Death Magnetic: That Was Just Your Life, Broken, Beat & Scarred, The Day That Never Comes, All Nightmare Long, Cyanide, the Unforgiven III, the Judas Kiss, Suicide & Redemption, My Apocalypse

3.  # 110

полностью нравятся:
    And Justice For All (мегО)
    Death Magnetic
    Master Of Puppets
    Kill 'Em All
    Black Album
    :face-grimace:

•  
      CommentAuthorNovember

# 111

Kill`em All: Motorbreath, (Anesthesia) Pulling Teeth
    Ride the Lightning: Fight Fire With Fire, For Whom the Bell Tolls, Fade To Black, Call Of Ktulu
    Master Of Puppets: Battery, Master Of Puppets, Orion
    ...And Justice For All: One, the Frayed Ends Of Sanity, Dyer's Eve
    the Black Album: Enter Sandman, Sad But True, Nothing Else Matters, The God That Failed
    Load: The House Jack Built, King Nothing, Until it Sleeps, Ronnie
    ReLoad: Devil's Dance, Bad Seed, Where the Wild Things Are, Low Man's Lyric
    Garage, inc.: Last Caress/Green Hell, Stone Cold Crazy, Turn the page, Die Die My Darling,Whiskey In the Jar
    St.Anger: Frantic, Dirty Window
    Death Magnetic: All Nightmare Long, Suicide & Redemption, That Was Just Your Life, The Unforgiven III

•  
      CommentAuthor**ILYUXA$** 

• CommentTime7/06/2010IsOnline

# 112
    PicassoMaster Of Puppets - Master Of Puppets, The Thing That Should Not Be, Welcome Home [Sanitarium], Disposable Heroes, Leper Messiah, Orion
    LARSMaster Of Puppets: Master Of Puppets, Disposable Heroes, Damage, inc.
    Фи, хде Баттери?:face-scorn:
    •  
      CommentAuthorPicasso 

# 113
    **ILYUXA$**Фи, хде Баттери?
    :face-horror:
    Было поздно и темно, когда я постила.
    PicassoMaster Of Puppets - Master Of Puppets, The Thing That Should Not Be, Welcome Home [Sanitarium], Disposable Heroes, Leper Messiah, Orion
    + Battery :face-iron-man:
    •  
      CommentAuthor**ILYUXA$** 

# 114
    PicassoБыло поздно и темно, когда я постила.
    Не пости когда поздно и темно.:face-grin:

З.Ы. Ну а что скажет в свое оправдание т-рищ LARS...:face-electric-shock:

•  
      CommentAuthorREsearch 

# 115
    **ILYUXA$**Ну а что скажет в свое оправдание т-рищ LARS...
    Он, наверное, механически скопипастил :face-grin:
    •  
      CommentAuthorLARS 

# 116
    **ILYUXA$**З.Ы. Ну а что скажет в свое оправдание т-рищ LARS...
    Ничего :face-grin: Как-то поохладел я к этой вещи. У меня все остальные трэш-боевички вызывают более сильные эмоции.

P.S. Кстати, **ILYUXA$**, а где твой список?:face-scorn:

•  
      CommentAuthor**ILYUXA$** 

# 117

Но Батарейка все равно труЪ-весчь.:face-iron-man: "Ба-та-ри!":face-grimace:

•  
      CommentAuthorIronhead 

• CommentTime8/06/2010IsOnline

# 118
    LARSКстати, **ILYUXA$**, а где твой список?
    **ILYUXA$**Но Батарейка все равно труЪ-весчь. "Ба-та-ри!"
    Это был тонкий намёк на "А вот фиг же"? :face-smile-big:

З.Ы.
    Kill'em All:
    Hit The Lights, Motorbreath, The Four Horsemen

Ride The Lightning:
    Fight Fire With Fire (сразу вспоминается картинка из загадки **ILYUXA$**а Игра! Угадай песню по картинке! # 351 :face-grin: ), For Whom The Bel Tolls, Creeping Death, Escape, Trapped Under Ice

Master Of Puppets:
    Весь

...And Justice For All:
    Весь

Metallica:
    Весь кроме Holier Than Thou

Load:
    The House That Jack Built, Until It Sleeps, King Nothing, Bleeding Me, Mama Said

ReLoad:
    Fuel, The Memory Remains, The Unforgiven II, Carpe Diem Baby, Low Man's Lyric

St. Anger:
    St. Anger, Dirty Window, Sweet Amber, The Unnamed Feeling

Death Magnetic:
    That Was Just Your Life, The End Of The Line, The Day That Never Comes, The Unforgiven III

•  
      CommentAuthor**ILYUXA$** 

# 119
    IronheadЭто был тонкий намёк на "А вот фиг же"?
    Я не видел того "З.Ы.".:face-monkey: Да и вообще все эти списки это попса.:face-smile-big:
    •  
      CommentAuthorPicasso 

# 120
    **ILYUXA$**Да и вообще все эти списки это попса. :face-smile-big:
    А еще это кропотливая работа! Не знаю, кто копипастил, кто нет - лично я печатала сама :face-big-smile:
Добавить Ваше сообщение

Введите защитный код