Ждем сообщений от других форумчан.
james75Скоро начнется массовая порка флудерастов!
REsearchСкоро начнется массовая порка флудерастов!Это не мы.
учу The Unforgiven на синте
fucking playing Master of puppets on guitar
Mustaучу The Unforgiven на синтеА я на гитаре уже выучил.
Скучаю.
ТОЛЬКО ПРОСНУЛАСЬ! ВОТ!
Чай пью.
Собираюсь посмотреть "Химическая свадьба".Жду пока на болванку запишется.
Хочю попробовать что такое World Of Warcraft.
Оооо! REsearch, лучше не надо, а то одним постоянным посетителем на форуме станет меньше!
**ILYUXA$**Оооо! REsearch, лучше не надо, а то одним постоянным посетителем на форуме станет меньше!Да нет На этом форуме мне приятно общаться с умными людьми, меня на такое не подсадиш, потому что я не любитель этого жанра и игры вообще.
Все так говорят сначала: "Да я просто попробую","С первого раза не подсядешь...."
REsearchкое World Of Warcraft.Брет страшный. Можешь не играть.
**ILYUXA$**Все так говорят сначала: "Да я просто попробую","С первого раза не подсядешь...."Да тут ..один металист пытается меня подсадить Но я не куплюсь, не буду запускать этот чертов ярлык!
fiery guitarБрет страшный. Можешь не играть.Ага. Только почему-то в этот бред играет больше 10млн пользователей
REsearchДа тут ..один металист пытается меня подсадить Но я не куплюсь, не буду запускать этот чертов ярлык!Правильно, REsearch! Не поддавайся на провокации! Мы с тобой!
Муть, мне эта игра непонравилась потому, что она ничего общего не имеет со старым Warcraft, фанатом которого я являюсь.
Готовлю работу для конкурса, сидя на паре истории
Тупо сижу с градусником
MustaТупо сижу с градусникомЖелаю скорейшего выздоровления и не ити в школу.
больше всего самой себе желаю второго
я тож школу терпеть не могу, я уже начинаю думать, что я дурак, сам подписался в 10-й клас. Волил бы в техникум........
fiery guitarВолил бы в техникум........вово
Musta, а ты в техникум собираешься?
fiery guitar Она в ВУЗ собирается. И хорош к ней клеиться..