Ох вы и развернули тут дискуссию из ничего... Объясняю:
1) Большая разнитса между материалом Килла и Райда объясняется приходом Клиффа(с его музыкальным образованием и любви к классике) и Кирка(с его "квакушкой") и уходом Мастейна(с его скоростными, мощными, но, к сожалению, совершенно не мелодичными соляками). Хотя на Райде еще есть отголоски его творчества - например Колл оф Ктулу(ясное дело только части).
2) Смена музыкального стиля в 90-х объясняется во-первых тем, что сколько можно было уже долбить один и тот же трэш - ребята это поняли и показали себя в жанре рока и даже кантри("Мама Сэд" не забыли?) во всей красе, открыв еще одну грань своего таланта(ну-ка попробуйте после молотильного трэшака придумать такой эпик как "Аутло Торн" или просто пронзающую своей лирикой балладу "Лоу Мэн Лирикс"!). А во-вторых(ну это уже так - в добавку) в те времена середины девяностых не менял свой стиль только ленивый примеров - масса(та же Сепультура, к моему сожалению, после трех трэш-шедевров стала играть нечто тааакооое что вообще ховайся в жито...). Ну бронелобых "Слесарей" в расчет брать не будем.
И коммерция тут не причем, точнее они даже больше потеряли, по-моему. Ведь никто не знал как их фаны, которых они на протяжении десяти лет кормили отборным молотиловом отреагируют, например, на "Нотхинг Элс...".
Мораль сей басни такова: Металлика менялась и это есть хорошо - талант свой надо раскрывать полностью, а не долбить одно и тоже 25 лет подряд.
Пис вам, братья.
Lip@Сильнее бейся, я неудолетворен твоим поклонением!*бух, бух, бух...*
Mr.PropperЦарь в гневе!*шёпотом* Не "царь", а "Master of Puppets". Только тс-с-с, а то услышит!..
Lip@Я всё равно не понимаю почему именно кантри?Не гневойся, боярин, дело в том, что у меня кантри всегда ассоциировалось с чем-то таким... весёлым, беззаботным... Можно сказать с полной противоположностью бескомпромиссности. В общем как-то вот так вот...
**ILYUXA$**И коммерция тут не причем, точнее они даже больше потерялиВо-во!
NIKOTINНе гневойся, боярин, дело в том, что у меня кантри всегда ассоциировалось с чем-то таким... весёлым, беззаботным...Не совсем соответствующая действительности ассоциация Послушай кантри! Willie Nelson'а например, меня прёт этот чувак
NIKOTINМожно сказать с полной противоположностью бескомпромиссности.Ну кантри народная музыка в основе, ей не надо быть бескомпромиссной. И вообще бескомпромиссность относительное понятие - на мой взгляд метла ему не совсем соответствует.
Lip@Не совсем соответствующая действительности ассоциацияЯ знаю... Но, если я слышу это слово, у меня сразу возникает в сознании весёлый такой сельский праздник...
Lip@Ну кантри народная музыка в основе, ей не надо быть бескомпромиссной.А я про что.
Lip@бескомпромиссность относительное понятие - на мой взгляд метла ему не совсем соответствует.Ну местами-то соответствует...
Lip@бескомпромиссность относительное понятие - на мой взгляд метла ему не совсем соответствует.Вот тут не вдуплил. Раз-раз... Прием. Повторите. Как слышно?
NIKOTINу меня сразу возникает в сознании весёлый такой сельский праздник...А у меня раньше с ковбоями и драками в салунах была ассоциация.
**ILYUXA$**Вот тут не вдуплил. Раз-раз... Прием. Повторите. Как слышно?Metallica не бескомпромиссна. Перехожу в режим ожидания.
Lip@Перехожу в режим ожидания.Может и так. Но лучше в спящий
Lip@Metallica не бескомпромиссна. Перехожу в режим ожидания.
Ой-ой... прикольная тема форума. Жаль сразу не заметила. Казалось бы все ужо сказано, но я-таки вякну. Статейка интересная... типа Хэтфилд амёба или инфузория в туфельках, в смысле может только пить, есть и тискать фанаток, а товарищ написавший статью великий интеллектуал, потому что знает, что По ком звонит колокол, написал Хэмингуэй... зашибись...
У меня похоже на понты аллергия...
**ILYUXA$**Фуухх... Вот это меня накрыл твой ответ, Липецкий!Ай, да ну тебя.
Lip@Metallica не бескомпромиссна. Перехожу в режим ожидания.*помехи* ...Вот такие вот дела:
Fun But TrueСценическая честность и бескомпромиссность "четверки всадников" в очередной раз покорили сердца и души тысяч рокеров.
Кьорк ХемметтМы по-прежнему любим музыку и делаем все так, как нам нравится, не идя ни на какие компромиссы.
Fun But TrueМetallica никогда не шли на компромиссы с самими собой, и это с самого начала было их отличительной чертой, своего рода кредо, если хотите. Они шли вперед, они искали и разрушали, они побеждали.
Автор Fun But True про демо-кассету с песнями "Лоада"...услышанное представляло собой ОЧЕНЬ тяжелый, СОВЕРШЕННО бескомпромиссный, СТОПРОЦЕНТНО профессиональный материал, который ничем иным, как Metallica, назвать было просто невозможно.Перехожу в режим ожидания *помехи*
Ууу... Да ты, как я посмотрю, подготовился, NIKOTIN. Ну что же, ждем выхода на связь агента, Lip@.
Интересно чем закончится этот дуэль
NIKOTINВот такие вот дела:Ля-ля-ля...Мне *** что написано в фбт и что сказал Хэммет. Я не считаю метлу бескомпромиссной и точка. Что вы прицепились к этому?
REsearchИнтересно чем закончится этот дуэльРасстрелом всех дуэлянтов.
Lip@Мне *** что написано в фбт и что сказал Хэммет.Так и знал, ну вот так и знал, Lip@!
Lip@Мне *** что написано в фбт и что сказал Хэммет. Я не считаю метлу бескомпромиссной и точка.Ну, в обсчем, я и рассчитывал увидеть
**ILYUXA$**"Лоу Мэн Лирикс"Только у меня эта песня ассоциируется с Ирландией?
Нет. Но у меня она ассоциируется еще и с Шотландией.
А для меня это почти одно и то же! Вы не поймите не правильно, я знаю что это разные страны, но я всегда Шотландию и Ирландию как-то ооочень похожими! В основном из-за зелёного цвета.
**ILYUXA$**Но у меня она ассоциируется еще и с Шотландией.А у меня только с Шотландией.
Вот какие разные ассоциатсыи.
Сколько людей, столько фломастеров!
ну... Я благодарен автору за то, что он открыл мне глаза на некоторые вещи. Статья - полное доказательство гениальности Металлики.
Да никакая это не статья. Весь сыр бор развивался в 2005 году на Disenteria Forums. Там чувак один под ником Лысый много мыслей своих изложил по поводу Металлики. А потом тамошний народ склеил его посты и перебрался на Металлика.ру, чтоб там навест шухер. Собственно вот такая штука.
Я сам в начале 2009 года эту инфу в интернее нашел. И поискав немного по ссылкам, вышел на первоисточник. Дизентерия - хоть и матерный форум, но в той теме, про Металлику, была очень интересная дискуссия. Можно сказать, что некий Лысый сконцентрировал все мои внутренние удивления насчет молодых металликовских отморозков. Поскольку я сам серьезно гитарой занимался (и занимаюсь), особенно соло. В 21-22 года выдать Райд Зэ Лайтнинг, где что ни рифф - вещь на века, что ни соло - красивая гармоничная мелодия, - это чудо в рок-истории. Получается, что 20 летние молокососы обладали супер чутьем на вкусные риффы, были неплохими композиторами. Один Клифф?? да ладно, это на сказку похоже. Я частенько размышляю на тему Метлы, и честно говоря склоняюсь больше к тому, что высказал по ее поводу Лысый/Lust For Gold (как он представился на Металлика.ру). Ну то есть что Металлика - один из самым успешных американских мифов. Что впрочем и неудивительно для такой страны, где, как выразился все тот же Лысый, "ложь поставлена на широкий конвейер".
Однако, все эти вышеперечисленные измышления в совокупности с рассуждениями главного зачинщика сыр-бора не изменили мою любовь к Металлике. Она была, есть и будет моей самой любимой. Классика рока на века. Пусть даже это продукт во многом не их творческого "я".
поправка: нарыл я эту инфу в 2008 году
Я вот думаю: чуваки риальне параноики или они тупо не знают, например, о Битлах, которые вообще стали культом, как выразился предыдущий оратор, "20 летними молокососами"? Да что там Битлы! Далеко ходить не надо: в 80-х вообще что ни трэш-альбом, то шедевр был и всем группам тогда было не многим больше 20-ти. В общем очередной бред.
З.Ы. А темка-то жива!
**ILYUXA$**чуваки риальне параноики...и реально бесталанные сукины дети. Тупо прожигающие молодость и наивно думающие, что и все такие.
PicassoА я верю в талант, гений и труд...и в дедушку Сталина!
**ILYUXA$**...и в дедушку Сталина!Он хоть к одному из этих
талант, гений и трудслов отношение имеет?
Так, тихо, тихо, а то щас начнется...
То, что битлы для кого-то культ - флаг им в руки. Они, Битлы, являются таковыми для своего времени. Мое мнение конечно, но Битлы сейчас нафиг никому не нужны. Да и много чего из той музыки 60-х. Это же реальное старье, неактуальное для сегодняшнего поколения. Неинтересное. Просто потому что рок эволюционировал в более прогрессивную сторону. Метла, да и вообще трэш, вообще 80-е + первая половина 90-х скажем так - это утяжеление рока. Эти годы будут еще очень долгое время культовыми, если вообще не станут лучшими в истории рока.
Так вот. Насчет молокососов. Музыку Битлов можно вполне назвать музыкой молокососов (оставим сейчас все эти громогласные "культовые", "легендарные", они просто пацаны были тогда). Ну, согласитесь, мастерство исполнения 20летней Метлы и 20летних Битлз сравнивать некорректно. Последние явно окажутся лузерами. Взять тексты песен - такой же хер (хотя опять же если глянуть видео Метлы тех лет - это ж отморозки, которые сложносочиненное предложение только прочитать могут, не то чтобы самим составить). Плюс построение самой песни.. Ну как бы уровень совсем иной, понятно да?
Лысый верно говорил, что мышление 20летнего музыканта отличается от мышления 30летнего. Ясен пень, человек прогрессирует, меняет взгляды на вещи. Ну разве что Слэйер еще лет 20 будет гнать из года в год один и тот же порожняк. Им простительно, действительно как говорил ранее Илюхас, они в танке. А металликовцы в 21-22 стали мыслить не адекватно своим годам.
*ILYUXA$** говорит, что в 80-е что ни трэш-альбом - то шедевр. И все эти альбомы-шедевры хэндмэйд 20летними чуваками. Ну где там шедевры? Энергичные, прикольные - да. Но шедевр - это нечто из ряда вон выходящее. Мелодичный трэш металлики - это ли не круто? Не спроста ведь они быстренько так стали хэдлайнером трэшдвижения, самой раскрученной бандой, имеющей наибольшее количество фанов. Это значит признание их музыки как самой интересной. Вот это и был единственный шедевр 80-х. Никакая нах Сепултура и Слэйер и Мегадэт не могут рядом стоять с этой трэш бандой. Просто потому что у Металлики есть некий баланс тяжести и мелодизма. Не просто тяжести, а реально сочных и зажигательных риффов.. Сочинять действительно стоящие риффы - невероятно сложно. Нужно отсеивать гигантское количество шлака. Плюс нужно вдохновение, без которого нельзя. Знаю многих музыкантов, которые придумывают свои песни и не сильно замарачиваются. Но ведь.. как объяснить.. ведь слышно, что порожняк. Ну, допустим, вот он попадает на радиостанцию и ему дают эфирное время для прокрутки своей темы. И что из этого всего выйдет? А нихрена. Останется чувак как и миллионы в мире таких же ни с чем. Просто потому что лажа. Нет, можно конечно привлечь спонсоров, раскрутить эту хрень до популярности. Но ведь шлак останется шлаком. Ну хорошо, не шлак, а такая средненькая песенка, построенная из средненького риффа... да, еще. Разумеется важен вокал. Металлике с Хэтфилдом весьма повезло. Для меня его тембр (начиная с Джастиса), наверное, образец самого крутого рок-голоса.
Ну ладно. Это к чему все. К тому, что абсолютное авторство их песен сомнительно. Тем более на этой выделяющейся и прогрессирующей тройке - 84-86-88. Мэйден, к примеру, родили свой одноименный (первый) альбом когда народу там было по 23-24 лет. Это я о том, какую музыку может создавать человек адекватно его возрасту.
Короче говоря, я ни на что не претендую.
Где-то первые лет 6 обучения на гитаре я все время поражался, как Метла сумела так интересно придумать свою музыку. Посты того человека с disenteria forums всего лишь укрепили мои догадки насчет неполного авторства ИХ песен. И очень странно, что многие кинули фтопку его мысли только лишь из-за того, что он там перековеркал некоторые вещи (ну типа Кэймен = Найман). Главное ведь в его постах - логика. А она очень даже интересная.
P.S. Разумеется темка жива. Я вообще-то хотел еще в 2008 году здесь у вас нагадить. Да что-то обломало, если честно.. но ссылку сохранил, и вот.. нагадил. Если что не так - извиняйте