[ metal _ania ]Полное взаимопониманиеЭхх, но я учусь в одном классе с ними. Слава Богу, уже последние дни
metallicafanЭхх, но я учусь в одном классе с ними. Слава Богу, уже последние дниДа!Да!Да!Я скоро больше никогда их не увижу...Ни-ког-да!
metallicafanСлава Богу, уже последние дни
Novemberбольше никогда их не увижуСтолько лет нервотрёпки - и вот она свобода!!!!
[ metal _ania ]Столько лет нервотрёпки - и вот она свобода!!!!Ну вы я так понимаю совсем уходите, а я только из 9го выпускаюсь, и почти весь сброд уходит в ПТУ, а потом приходит еще хуже - 9Б (почти 10)
metallicafanа потом приходит еще хуже - 9Б (почти 10)Мы тоже так думали-хуже не бывает.Да нормально-только трое осталось из бэшников.Все остальные уникумы-ушли.То был просто не класс,а сборище идиотов,чесслово!А по одному они ничего!
NovemberТо был просто не класс,а сборище идиотов,чесслово!А по одному они ничего!а сейчас что лучше?
NovemberМы тоже так думали-хуже не бывает.Да нормально-только трое осталось из бэшников.Все остальные уникумы-ушли.То был просто не класс,а сборище идиотов,чесслово!А по одному они ничего!У нас Б класс - исключение - нормальные уходят, дебилы остаются
Rainа сейчас что лучше?Ну их хотя бы трое...А придурошная только Лиза.Те двое-её пёсики.
По теме-создаю списки воспроизведения в винампе.
metallicafanдебилы остаютсяУ нас и свои,родные есть.
NovemberПо темесмотрю розыгрыш!!
Да... Девушки на форуме без присмотра это страшно...
**ILYUXA$**Да... Девушки на форуме без присмотра это страшно...Всё-всё!Я паинька.
делаю реферат по музыке о Моцарте
Сижу в кресле
metallicafanСижу в креслеГениально!
[ metal _ania ]Гениально!Я такая
Possessedделаю реферат по музыке о МоцартеУ тебя ещё есть музыка?В каком ты классе?И ты пишешь по ней реферат?
NovemberУ тебя ещё есть музыка?Учитывая нашу учительницу я боюсь музыки, у меня ее уже год нет
metallicafanу меня ее уже год нетПарадокс