где в Москве можно купить, фирменную футболку Metallica?
metaluriyгде в Москве можно купить, фирменную футболку Metallica?Ну 24-го и 25-го можно будет в Олимпийском купить.
интересна а че стоить будут?
Snegинтересна а че стоить будут?В Питере я взял где-то за 700-800 рублей.
Прилично!!!значит еще рубль на футболку над брать
**ILYUXA$**В Питере я взял где-то за 700-800 рублей.
А шош ты хочешь - фирма.
Ннну ага! Щщщасс! Хотя за пару футболок я бы тысчу отдал, если вы понимаете ор чём я.
да!!стоит дохеровато! но купить усе равно можно!
У нас фирма дешевле вяжет
ага!!а потом покупаешь такие фирмаки!!и тама написано вместо металлика.... абибас
ваще круть!!!!
metaluriyа вот где всетаки можно качество купить?Например, здесь.
metaluriyа в Москве есть что нибудь подобное?А что, лень заказать? В Москве уже не то качество все равно будет.
**ILYUXA$**
есть опыт в заказе? сколько дней они идут?
metaluriyесть опыт в заказе? сколько дней они идут?Опыта нет. Сколько идут не знаю. Но разве Вы куда-то спешите?
metaluriyа, по поводу качества тут тоже спорный вопросНу в любом случае труЪшнее чем на Металлика.ком нигде не найти. Но многим ведь все равно на это.
metaluriyдело в том, что заказы от туда 4-8 недель минимумЗначит все-таки спешите...
ладно хорошь глумиться
Ну а если серьезно, то приличную футболку можно в любом более-менее приличном онлайн-магазине специализирующемся на всяком мерчандайзе. И у нас такие тоже имеются - Гугль Вам в руки.
да видел я эти онлайн, ничего стоящего или тоже что на metallica.com только в 2-3 цены с предоплатой, а сроки вообще пипец,
просто непонятно, почему в наших рок магазинах продается только товар низкого качества , не ужели нельзя хоть малую долю нормального товара иметь?
да сети таких магазинов у нас например в тольятти ваще нет!! я поэтому в москве обязательно хачу купить такую
metaluriyпросто непонятно, почему в наших рок магазинах продается только товар низкого качестваЧто Вы подразумеваете под этими словами?