Kreator - pleasure to kill
W.A.S.P. - Hellion
Mr.PropperНе подходитНадо не копипастить, а самому ввести.
По теме:
Depeche Mode - Miles Away/The Truth Is
Так что скажете сильно я лажаю?
Я еще не прослушал. Сейчас альбом Депешей дослушаю и начну.
По теме:
Depeche Mode - Jezebel
Как же мне нравится манера вокала Мартина Гора! Ммм... Класс!
ArturТак что скажете сильно я лажаю?Ты напиши ещё раз код и ссылку, у меня не получается!
12897184
код - helloverdrive
ArturТак что скажете сильно я лажаю?Да ты как по мне вообще не лажаешь! Я, конечно, в этом плохо разбираюсь, но кроме как к качеству записи первого трэка "Not Fate" у меня ни к чему претензий нет. Рифф в "Not Fate" отличчный, запоминающийся, я бы сказал. А Вторая весчь замечательная баллада, ей только бы слова подобрать соответствующие мелодии и все будет вообще отличчно.
Найти бы группу с которой я мог бы такое играть
по теме - Depeche mode - corrupt
**ILYUXA$**Рифф в "Not Fate" отличчный, запоминающийся, я бы сказал.И в конце классно тоже!
ArturНайти бы группу с которой я мог бы такое игратьА почему уходил из всех предыдущих групп?
По теме:
Depeche Mode - Lie To Me
Акустическая вещь это кавер версия на Марти Фридмана.в ней только клавишная партия моя собственная.
ее кстати играл тоже я сам. не моя задумка - а демонстрация того что я могу играть разную музыку.
Metallica - The New Song
**ILYUXA$**А почему уходил из всех предыдущих групп?Самая первая распалась из-за того что все ее участники хотели играть разную музыку...
Во второй были личные разногласия...
а из третьей я ушел так как не хотел играть металкор, перепевать Билана в агрессивной манере и выходить на сцену под названием Безумное бесплодие.
по теме
Blind Guardian - Halloween
Я тоже в группе "играю" по идее, но мы очень давно не собирались! Вот планируем на этой неделе, надеюсь всё сойдётся! А то поиграть жуть как охота!
Arturперепевать Билана в агрессивной манере и выходить на сцену под названием Безумное бесплодие.Я бы тоже ушел.