Вы не вошли (Войти)

Категории

Статистика форума

  • Категорий: 15
  • Дискуссий: 1580
  • Сообщений: 132840
  • Пользователей: 2807
  • Последний: ozon
  • Форумчан за сутки: 0
  • Сообщений за сутки: 0
Привет!
Хочешь поучаствовать в интересных обсуждениях? Если у тебя уже есть аккаунт, авторизируйся.
Если ты ещё не зарегистрирован на этом форуме, заполни форму. Регистрация занимает 1 минуту!
    • CommentAuthorBlackactor
    • CommentTime8/03/2009IsOnline
       
     # 31
    AntС чего ты взял??
    Из-за смайла в 28 посте. Такое чувство, что тебе не понравилось, что ТЫ не внушаешь доверия. :face-smile-big:
    •  
      CommentAuthorAnt
    • CommentTime8/03/2009IsOnline
       
     # 32

    Да нет же. Просто не думаю, что за фейк такое количество человек проголосовало.. (Ты по ссылке был?)

    • CommentAuthorBlackactor
    • CommentTime8/03/2009IsOnline
       
     # 33

    Ant Был, но я не разбираюсь в тамошней системе голосований.

    P.S. Фейки бывают чрезвычайно правдоподобные.

    •  
      CommentAuthorThorn
    • CommentTime8/03/2009IsOnline
       
     # 34

    C праздником милые дамы, радости и огромной любви :face-wink:

    Спасибо сказали: Nadia, Musta, Nebelhexe
    •  
      CommentAuthorNadia
    • CommentTime9/03/2009IsOnline
       
     # 35
    AntКстати, девушки, поделитесь нам, мужчинам, как вас сегодня поздравляли?
    Вопрос с подвохом или без? Обычно когда такое спрашивают, предполагается что надо спросить, "ну а как сам поздравил?"
    Так вот вопрос: А вы как, Ant, поздравили :face-smile: