AntС чего ты взял??Из-за смайла в 28 посте. Такое чувство, что тебе не понравилось, что ТЫ не внушаешь доверия.
Да нет же. Просто не думаю, что за фейк такое количество человек проголосовало.. (Ты по ссылке был?)
Ant Был, но я не разбираюсь в тамошней системе голосований.
P.S. Фейки бывают чрезвычайно правдоподобные.
AntКстати, девушки, поделитесь нам, мужчинам, как вас сегодня поздравляли?Вопрос с подвохом или без? Обычно когда такое спрашивают, предполагается что надо спросить, "ну а как сам поздравил?"
NadiaТак вот вопрос: А вы как, Ant, поздравилиОй, а я всегда поздравляю свою ненаглядную. Так что у меня не возникает проблем раз в год придумывать что-то этакое, чтобы заткнуть этим весь предыдущий год.
Nadiaа сейчас придумываю коварно-изощренный план мести одному злостному непоздравляльщику, ну он у меня попляшетОй, а вот это было бы совсем супер, если бы вы с нами поделились вашим планом и ходом его реализации! Только не надо повторять тут
NadiaОбычно когда такое спрашивают, предполагается что надо спросить, "ну а как сам поздравил?"В данном случае у меня интерес обычный, без провокаций.
Nadia, спасибо тебе, что ты у нас есть!! А со злостными непоздравляльщиками нужно строго
8 Марта действительно стресс для всех, в какой еще день можно увидеть столько мужчин озадаченных выбором подарка, незнающих как поздравить, безсонная ночь..
Thornв какой еще день можно увидеть столько мужчин озадаченных выбором подарка, незнающих как поздравитьАга, толпами ходят..
У меня подарок находился в недоделанном состоянии на компе, и винда полетела. Это первый раз когда я винду переустанавливал в час ночи . ну и там дальше , утром задремал. )))
За то какие воспоминания
AntОй, а вот это было бы совсем супер, если бы вы с нами поделились вашим планом и ходом его реализации
ThornА со злостными непоздравляльщиками нужно строгонаверное это не очень было строго, но в конце концов это не самое страшное что могло произойти
Nadia, ого, хотел бы я посмотреть на это мероприятие