АС/DC единственная хард-рок группа, которая попала в десятку Лос-Анджелес Таймс’2008 «Ultimate Top 10», ежегодного обзора смешанных продаж билетов, альбомов и цифровых скачиваний для определения того, кто был самым популярным у любителей музыки. Металлика заняла 14 место в этом списке, впечатляющий результат, учитывая, что последний альбом группы «Death Magnetic» вышел только прошлой осенью и, соответственно, тур в его поддержку тоже начался только осенью.
Рассматривая общий результат AC/DC который составляет $82 миллиона, Лос-Андежелес Таймс пишет: «Новый альбом «Black Ice» поднял ветеранов австралийского хард-рока на вершины чартов и также сделал билеты на их концертный тур одними из самых хорошо продаваемых. Подсчет результатов группы был почти разделен на две части: $37.5 миллионов от концертов и $44.5 от продаж альбомов. Как и Кид Рок, AC/DC не выпускают цифровых треков. Средняя цена билета: $99.73.»
Los Angeles Times' 2008 "Ultimate Top 20":
01. MADONNA ($120.1 million)
02. CELINE DION ($106.8 million)
03. KENNY CHESNEY ($95.7 million)
04. EAGLES ($90.7 million)
05. AC/DC ($82 million)
06. COLDPLAY ($81.6 million)
07. BON JOVI ($81.4 million)
08. BRUCE SPRINGSTEEN & THE E STREET BAND ($79 million)
09. JONAS BROTHERS ($77.9 million)
10. RASCAL FLATTS ($77.1 million)
11. NEIL DIAMOND ($70.5 million)
12. TAYLOR SWIFT ($62.2 million)
13. MICHAEL BUBL? ($59.5 million)
14. METALLICA ($56.4 million)
15. CARRIE UNDERWOOD ($54.9 million)
16. DAVE MATTHEWS BAND ($51.6 million)
17. THE POLICE ($51 million)
18. LIL WAYNE ($50.8 million)
19. TOM PETTY ($50.5 million)
20. KID ROCK ($50. 2 million)
с 1 по 1 из 1