kosaТам что ,12 слотов оперативки и 2 процессора?Именно так
П.С. я плохо разбираюсь.
12 слотов оперативки и 2 процессора48 Гб оперативной памяти, 2 каких-нибудь там Core i7 965, и про апгрейд можно лет так на 10 забыть.
REsearch И сколько такое чудо стоит? Я бы купил наверно..!
BlackactorИ сколько такое чудо стоит? Я бы купил наверно..!Это я так себе прикинул, реально такую платформу не скласть на дестопных процессорах, ну а серверные платформы смысла брать нет, видеокарта то только VGA
REsearch О, я наивно думал, что этот девайс для домашнего ПК.
REsearchЭто я так себе прикинул, реально такую платформу не скласть на дестопных процессорахЭто почему? И что значит "не скласть"?
AntЭто почему? И что значит "не скласть"?Просто нет десктопной матери, на какой бы поставить 48 Гб ОЗУ и два четырехядерных процессора Core i7 ...
REsearchПросто нет десктопной материЧего-то я совсем не понял. А вышеприведённая мать - енто что?
BlackactorREsearch О, я наивно думал, что этот девайс для домашнего ПК.Для какого же тогда? Мать, как мать. Просто двухголовая. не вижу проблем её использования. Да и цена будет не такая и высокая. Память сейчас достаточно дешёвая, процы (не топовые) - тоже. Не вижу сложности собрать домашний ПК на такой плате в пределах 60 т.р.
AntЧего-то я совсем не понял. А вышеприведённая мать - енто что?Енто серверная, с обычними PCI - слотами. PCI-Express нет
REsearchЕнто серверная, с обычними PCI - слотами. PCI-Express нетАаа, понял. Не рассмотрел на фото.
хочу на концерт Тарьи
Mustaхочу на концерт Тарьия с тобой
хочу в пятницу на концерт Кипелова
а сейчас хочу кусочек тортика в связи с праздником
Хочу работать!
Не знаю, чего хочу.
Но происходит какое-то перенасыщение праздником.
Хочу прыгнуть с парашютом! А еще лучше - без!
PRIESTХочу прыгнуть с парашютом! А еще лучше - без!С окна?
REsearchС окна?С окна прыгал ужо. С первого этажа