PRIESTКстати, ближе к лету вообще-то как раз и бились рекорды по количеству постов. Или я ошибаюсь?Да-да, именно так.
NIKOTINЯ, наверно, никуда не денусь: работа не позволит...а как же честно заработанные две недели отпуска? а у меня в этом году отпуск будет летом, правда всего неделя, но, может и побольше получится, короче давненько у меня летом каникул не было, вспомню, как это было
Nadiaа как же честно заработанные две недели отпуска?Две недели для меня мало.
Nadiaа у меня в этом году отпуск будет летом, правда всего неделяА что ж так мало-то?
NIKOTINВообще-то, я - не любитель путешествовать.я тоже не любитель, но сидение дома меня убивает.
NIKOTINЗадабривание бога грунта картошкойкстати прошлую неделю, отпуск у меня был, я потратила на почти тоже самое. Что-то вы рано картошку сажаете, холодно ведь еще, мы слава богу еще не сажаем, так что я отмазалась подготовкой грунта. Отличное занятие кстати, загар как с юга, и ягодичные мышцы работа с лопатой очень качает
NIKOTINА что ж так мало-то?вот такая у меня работа
NadiaЧто-то вы рано картошку сажаете, холодно ведь ещеДа мы как-то над этим не заморачивались сильно. По сути, всегда так сажали, потому что потом некогда, потом - огурцы, помидоры, клубника, и пошло-поехало...
Nadiaзагар как с юга, и ягодичные мышцы работа с лопатой очень качаетчто верно - то верно
Nadiaвот такая у меня работаВ общем-то мы с Вами товарисчи по несчастью! Но ничего: "есть ещё виски во фляге"(ц)!
Nadiaзагар как с юга, и ягодичные мышцы работа с лопатой очень качаетВот они - обладатели титулов Мисс и Мистер МетКлуб!
**ILYUXA$**Вот они - обладатели титулов Мисс и Мистер МетКлуб!Да ладно... куда уж мне с одним лёгким...
NIKOTINкуда уж мне с одним лёгким...А чего одно легкое? Или я что-то пропустил?
NIKOTINДа ладно... куда уж мне с одним лёгким...Куда уж мне с моим радикулитом
NIKOTINДа ладно... куда уж мне с одним лёгким...
**ILYUXA$**А чего одно легкое? Или я что-то пропустил?Жжете вы