Блин, валянки)))) рассказываю, педаль-один боёк, одна сама педаль, играют на одну бочку. Кардан - штука с двумя бойками, через который играют на одну бочку. То, шо описал PRIEST - W-педаль. при поднялии педали происходит один удар, при опускании - второй. Там два бойка.
**ILYUXA$**работает только одной ногойдвумя.
TipshuKБлин, валянки))))Да, мы такие
TipshuKW-педаль. при поднялии педали происходит один удар, при опускании - второй. Там два бойка.А не такая ли педаль стояла у Ларса во время "разминки" перед в Cunning Stunts?
З.Ы.
PRIESTв этом деле я полный чайник,
PRIESTно обязательно исправлюсь,
PRIESTвопрос - "Когда?"
PRIEST,раньше сядешь,, раньше выйдешь
PRIESTДа, мы такие
fiery guitarА не такая ли педаль стояла у Ларса во время "разминки" перед в Cunning Stunts?без понятия))))
TipshuK, это PRIEST написал
ну и ладно)
TipshuK и то правда, брате земляк
fiery guitarPRIEST,раньше сядешь,, раньше выйдешьРаньше никак не получается
fiery guitarPRIEST,раньше сядешь,, раньше выйдешьВаще философское выражение, над его записать
fiery guitarTipshuK, это PRIEST написалЭто разве я написал?
Думаю, что мне в падлу учавствовать в КВНе со своим классом.
fiery guitarмне в падлу учавствовать в КВНе со своим классом.КВН это вообще здорово, но мне тоже
fiery guitarв падлу учавствовать в КВНе
Еще думаю, что это, наверное, самая длинная неделя, потому, что она последняя...
PRIESTКВН это вообще здорово, но мне тоже
PRIESTЕще думаю, что это, наверное, самая длинная неделя, потому, что она последняя...Мы украинцы очень похожи. Но в чем прикол, моя роль - пародия на учителя истории"Вийди та зайди як положено, " , а если он обидится........... Он не любит критику.
Думаю что завтра экзамен, а у меня каша овсяная в голове.