PRIESTОгги и Кукарачиэто что такое?
Nadiaэто что такое?Мультик
Думаю, что на завтра до хрена уроков, а делать ничо не хочу.
у меня завтра опять зачет,будет идти три пары,
я ничего не учил и думаю что завтра все равно справлюсь.
Здесь на форуме есть гитаристы?
ArturЗдесь на форуме есть гитаристы?Смотря какие. Я начинающий
Artur я тоже))
Хотя я начинаю сомневаться гитарист ли я))) во вторник на Днюхе (отмечали на гараже) уселся за ударку (по синьке) и СРАЗУ!!!! выбил двойную триоль! (Для тех кто не знает - партия Ларса в One на припеве)
Думаю, о чем бы сейчас подумать...
Думаю, что надо набадяжить себе чай.
fiery guitarСмотря какие. Я начинающийну знаешь,Маврин про себя говорит что он до сих пор учится.
TipshuKвыбил двойную триоль! (Для тех кто не знает - партия Ларса в One на припеве)У вас был привод?
Думаю Что Бы Завтра Поделать
Надо спать.
А завтра найти гитарную школу от какого-нибудь аса.
Кого-нить можете порекомендовать?
Arturдля тебя среднее (какое ты легко играешь)Легко играю какое выучил
fiery guitarЛегко играю какое выучилА Battery,Four horsemen,Master of puppets?. Ну если из Метлы то nothing else matters простое, но я его не полностью выучил. Партии где идет вокал не учил, без
вокала скучно, welcome home простой.
fiery guitarЯ начинающий+1
ArturА завтра найти гитарную школу от какого-нибудь аса.http://forum.rock-video.net/viewtopic.php?t=2963
Кого-нить можете порекомендовать?
ArturА Battery,Four horsemen,Master of puppets?Master of puppets партия джеймса простая, а сольняк Кирка не как потому, что у меня электрогитары щас нету, а на классической не исполнишь
или соляки Кирак не пробывал?
Думаю, не нарушаю ли я чьи-то авторские права, поставив себе такую интересную авку :D
PRIESTДумаю, не нарушаю ли я чьи-то авторские права, поставив себе такую интересную авку
PRIESTДумаю, не нарушаю ли я чьи-то авторские права, поставив себе такую интересную авку:D
PRIEST Ты бы лучше поставил "face-eyes-droped"