Книга Алексея Глебова «Fun But True»

Но, несмотря на это, эти несомненно талантливые английские команды все же оказали определенное влияние на множество европейских и американских групп, при этом сами оставшись напрочь забытыми.

"Это моя любимая музыка, - говорит Ульрих, - группы NWOBHM всегда имели для меня неоценимое значение, и M Мetallica, кстати, появилась только благодаря этим людям. И теперь я хочу отдать им дань. Многие знают об этом и не раз слышали в наших интервью такие имена, как Diamond Head, Angelwitch или Sledgehammer, но вот саму их музыку мало кто знает. Для них я и собрал 24 самые лучшие песни в одну пластинку. Она также и для тех, у кого имя нашей группы непременно ассоциируется со спид- или трэш-металлом. "Даймондхэдовские" "The Prince" и "Helpless" - вот на самом деле то, что повлияло на Мetallica!"

Вместе с барабанщиком Мetallica над этим альбомом работал также известный британский журналист Джефф Бартон, трудившийся в те годы в единственном тогда английском металлическом издании, газете "Sounds" (ныне Бартон - главный редактор журнала "Kerrang!"), и, кстати, именно ему и принадлежит определение "NWOBHM".

"Итак, - продолжает Ларс, - я выбрал песни, собрал их вместе и планировал выпустить этот сборник уже весной 90-го. Господи, как же я был наивен! Для начала нужно было получить согласие от всех 24-х групп. Но прошло уже десять лет, и большинства из них давно не существует, а кое-кто и вовсе "пропал без вести". Например, Holocaust - о них я узнал только то, что гитарист Джон Мортимер живет где-то в Эдинбурге, и все. Я полетел в Лондон и пару дней наводил о нем справки, в результате чего мне выдали шесть или семь телефонных номеров с одинаковыми именем и фамилией. Это был просто кошмар! Я говорил и с шахтером, и с торговцем автомобилями, и Бог еще знает с кем! Некоторые из этих Джонов Мортимеров сочли меня, должно быть, за настоящего сумасшедшего. Ну представьте себе, звонит вам какой-то незнакомец и говорит: "Здравствуйте, вы такой-то такой-то? Простите, а вы не играли десять лет назад в такой-то рок-группе?" Я потерял уйму времени и истрепал себе все нервы!

Каждый выдвигал какие-то требования, ставил свои условия или просил денег, ведь многие из них раньше считали себя просто величайшими группами, хотя тогда многие и во время своего пика популярности не продавали больше нескольких тысяч своих пластинок. С некоторыми получалось еще хуже: права на их записи были, например, сразу у двух менеджеров, которые и в глаза-то друг друга ни разу не видели".

Но Ларс Ульрих все же не сдавался, и 4 июня альбом под названием 'NWOBHM '79 Re-Revisited' наконец появился на прилавках магазинов Европы. Что же касается Мetallica, то, отдохнув еще пару-тройку месяцев, группа подобно метеориту вновь ворвалась в Европу со своим супер-шоу. Первой "жертвой" стала старушка Германия, куда Мetallica была приглашена журналом Metal Hammer на свой очередной фестиваль. Кроме Мetallica, которые были, кстати, хэдлайнерами шоу, в списке участников присутствовали так же Dio, Bonham и Warrior Soul. "Если бы лет пять назад кто-нибудь сказал, что в один прекрасный день Ронни Джеймс Дио будет играть перед Мetallica, - сказал тогда Ульрих, - я просто бы посмеялся над такой удачной шуткой. Дио - это легенда. Конечно, сейчас он уже не так популярен, как раньше, но все же я всегда им восхищался, и играть с ним на одной сцене для нас очень большая честь".

Тем более перед таким важным выступлением было просто необходимо хотя бы разок вспомнить, что такое концерт, ибо на сцене уже не стояли добрых восемь месяцев. Для этой цели Мetallica выбрали лондонский клуб "Marquee", где 11 мая отыграли концерт, попавший, как обычно в подобных случаях, в разряд секретных. Первым же официальным выступлением европейского тура 90-го стал концерт в голландском Цволле 15 мая. И только потом прибыли в Германию, где 17 мая в Дортмунде и через день в Ганновере и проходил фестиваль "Metal Hammer". Нужно ли описывать эти бесподобные шоу?! "Я не думаю, что у нас случаются плохие концерты, - говорит на эту тему Кирк Хэммет, - что бы там ни было - похмелье или проблемы со здоровьем, - но на сцене мы всегда в форме. Главная цель - вложить всю душу в свое выступление, и если ты себя плохо чувствуешь или какие-то проблемы с аппаратурой, нужно вывернуться наизнанку, но чтобы никто этого даже и не заметил. Самое плохое, когда ты говоришь какую нибудь чушь про плохие мониторы или головную боль.

Система Orphus

Ошибка в тексте:

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Связь с нами

1. Почта fan@metclub.ru
2. Форум MetClub.ru/forum/
3. Книга отзывов и предложений
4. Система обнаружения и уничтожения ошибок Orphus
-- fps