Книга Алексея Глебова «Fun But True»Во время финального номера Megadeth "Anarchy In The U.K.", Ларс подпевал Мустейну в его микрофон, чем просто убил стотысячную толпу металлистов. "Топор войны зарыт, - облегенно выдыхали фэны, - о, почему они не в одной группе?!" Между тем будущий альбом Мetallica уже находился в Нью-Йорке, в мастерской Боба Людвига - ведущего мирового специалиста по мастерингу, который уже работал с группой в 1984 году. Параллельно шла работа над обложкой пластинки. Ее название - '... and Justice For All' - не что иное, как концовка известной каждому американцу с детских лет клятвы флагу Соединенных Штатов: "Америка - единая и неделимая нация под сенью господа, дарующая свободу, равенство и правосудие для всех". Идея эта пришла в голову Джеймсу Хэтфилду из старого фильма Нормана Джуисона, который так и назывался - "... И правосудие для всех", нещадно клеймившего всю американскую систему законов и правосудия. Как в фильме, так и в песне Мetallica было открыто и ясно показано, что вся эта болтовня, все вышеприведенные слова клятвы, гигантские картины с эпизодами Войны за независимость, развешанные на стенах залов суда вместе с портретами Вашингтона, Линкольна, юристов, работавших над конституцией, - все это не более чем пышная декорация, за которой происходит грязная возня, в которой только деньги или отсутствие оных и определяют, как будет вершиться правосудие. Под название Джеймс с Ларсом придумали и тему для рисунка, которую воплотил в жизнь художник из Германии Стивен Горман. На обложке была изображена статуя Дорис (во всяком случае, как ее называют сами металликовцы), богини правосудия с мечом и весами, из перевешивающейся чаши которых высыпаются доллары. Кроме всего прочего на Дорис наброшены веревки, стаскивающие ее с пьедестала. Для большей ясности можно привести более близкий нашему брату-металлисту пример - если бы лет десять назад какая-нибудь совковая группа поместила на свой альбом герб бывшего СССР с увядающими колосьями, со ржавыми серпом и треснутой ручкой молота и названием типа "...сплотила навеки Великая Русь". Примерно то же самое. "Я думаю, изображение говорит само за себя, - говорит Ларс Ульрих, - и не нужно чего-либо еще объяснять. Нам всем нравится эта обложка - тут все очень ясно, понятно и выразительно в отличие от запутанной и переполненной деталями картинки к 'Master Of Puppets'". Говоря о создании "...And Justice For All", нужно также сказать, что за все время записи альбома от Мetallica не поступало практически никаких сведений. Больше полугода в прессе кроме двух-трех строчек типа "группа сидит в студии "One On One", где с продюсером Флеммингом Расмуссеном записывает новый альбом", ничего больше не сообщалось. Тактический ход? Возможно, ибо является фактом, что, находясь в студии, металликовцы все это время держали в напряженном ожидании своего четвертого залпа тысячи фэнов во всем мире. Поблажка была дана лишь американским ценителям творчества Мetallica, которые могли услышать одну новую вещь - "Harvester Of Sorrow" - на летних ван-халенских "монстрах". Наконец 25 августа в Америке и 5 сентября в Европе двойной альбом '...And Justice For All' увидел свет. Что же представляло из себя на момент выхода это четвертое творение Мetallica? Первое, на что сразу обращалось внимание, - что группа Мetallica - одна из немногих, которым не свойственен самоплагиат. Хотя они последовательно придерживаются своей линии, имеют собственный стиль и звук, 'Ride The Lightning' не стал копией 'Kill 'Em All', так же как 'Master Of Puppets' не был братом-близнецом своего предшественника. Новый альбом в такой же степени отличался от последней пластинки группы, хотя общая схема была по-прежнему та же. И уже после первой пары песен отличия от 'Master Of Puppets' налицо: песни стали длиннее, несколько медленней и сложней. Улучшилась и непосредственно работа самих музыкантов. "Да, мы очень много работаем над своей техникой, - соглашается Ульрих. - За прошедшие два года мы стали заметно лучше играть, чувствовать музыку и выражать в ней какие-то свои чувства. Более зрелым стало и само звучание. Незадолго до выхода альбома я решил послушать 'Master Of Puppets' и нашел массу отличий с 'Justice' в плане звука. По звучанию прошлый альбом был слишком гитарным, тогда как здесь на переднем плане идут гитары вместе с барабанами, создавая такой общий мощный фронт".
|
Последние новости:Концерт Metallica 21.07.2019 в Лужниках! Певец группы Linkin Park Честер Беннингтон покончил жизнь самоубийством Ваши рецензии на альбом Hardwired... To Self-Destruct! Последнее на форуме:23:11 Рассуждения на серьёзные темы. Часть II. 03:23 Как я начал слушать Металлику 03:22 Найдено в интернете. Часть VI. 03:13 Помогите найти песню 17:10 Кумиры Металлики |