Книга Алексея Глебова «Fun But True»Сегодня же, когда это играют все, мы делаем что-то другое, что будут делать остальные, когда Мetallica будет записывать свой четвертый или пятый альбом. И хотя это нелегко, мы всегда хотим опережать своих коллег на пару шагов, создавая что-то новое". 21 февраля 1986 года - день выхода 'Master Of Puppets'. В ту же неделю альбом стал золотым и попал в престижную первую тридцатку журнала "Billboard", не говоря уже о специализированных металлических изданиях, где оценки были, разумеется, намного выше. И было за что. Музыка Мetallica была буквально переполнена звериной хищностью и силой, замешанной на высоком профессионализме и неизбитой композиционной находчивости музыкантов. 8-10-минутные композиции буквально притягивают своими драматическими переходами, быстрыми и медленными пассажами, пестрой палитрой гитарных аккордов и хитро продуманных соло. Прибавим сюда описанные уже яркие образные тексты, великолепно сочетающиеся с неистовыми, действительно железными риффами, пронзительными и в то же время мелодичными соло и барабанно-басовой канонадой - и мы получаем настоящий супер-альбом, соперничающий позже за звание "Пластинки Года" лишь с "мэйденовским" 'Somewhere In Timе'. Мetallica еще раз доказали всем, что пропагандируемый и в какой-то степени изобретенный ими же стиль вовсе не обязательно должен опираться только на скорость. Если вторым своим диском они доказали, что сущность музыки со снижением скорости совершенно не меняется, а даже наоборот, то 'Master Of Puppets' показал, что того же результата можно добиться и умелым сочетанием различных смен темпа и настроения. "Я, кстати, не думаю, что определение "трэш" подходит к нашей музыке, - говорит Ларс Ульрих. - Многие называют Мetallica трэш-группой, но я считаю, что это не совсем верно. Конечно, что-то общее есть - скорость, энергия, ярость, но мы всегда смотрели поверх всех этих стилистических рамок. Я вообще не понимаю всех этих разделений - какая, к черту, разница, как это называется?! Я иногда задумываюсь, а получила бы Мetallica сейчас столько внимания, размышляй мы в свое время, какой стиль мы играем, вместо того, чтобы искать что-то новое?" В Европе альбом вышел несколько позже - 7 марта. И еще чуть погодя "Music For Nation" выпустила 'Master Of Puppets' ограниченным тиражом в виде двойного ЕР. Дело в том, что ставив на своем домашнем проигрывателе обычный вариант диска, народ местами замечал некоторые проколы в звучании. Из-за слишком большого времени звучания дорожки на обычной пластинке на 33 о/м были расположены слишком близко друг к другу, что заметно отражалось на качестве звука. Да, не понять молодежи былых проблем старших своих братьев по металлу. Это ж вам не лазерный диск - винил! Итак, ответом "MFN" на многочисленные жалобы меломанов стало переиздание альбома в виде двух пластинок на 45 о/м, что позволило услышать "Sanitarium", "The Thing..." и "Leper Messiah" в более чистом и качественном варианте. Кроме того, за те же 6,49 фунтов покупатели получали и плакат внутри конверта. Итак, новый альбом группы ликвидировал последние связи Мetallica с их андеграундным прошлым, причем как в прямом, так и переносном смысле. В самом деле, с момента появления у металликовцев такой мощной поддержки, как "Q-Prime", отношение к ним резко изменилось. Питер Менш работал в команде менеджмента "Leber/Krebs", которая еще в 70-х раскручивала таких звезд, как Тэд Наджент или Aerosmith. Сам же он долгое время трудился вместе с AC/DC и Def Leppard, так что был человеком, имеющим и силу, и влияние в своей среде, вследствие чего привык всегда мыслить широко и масштабно. Мetallica это было, естественно, в кайф хотя бы потому, что они давно уже не платили ни за что ни цента из своего кармана, не говоря уже о рекламе и концертах. Что же касается "MFN", до сих пор являвшейся европейским дистрибьютором группы, то дни их были сочтены - в плане сотрудничества с Мetallica, конечно. В глазах Питера Менша "MFN" была крохотной независимой фирмочкой, неспособной вытягивать Мetallica. И даже три золотых альбома группы, заработанные именно в Англии, совершенно не имели никакого значения, ибо, по мнению съевших на этом деле собаку "Q-Prime", платинового статуса на "MFN" достичь просто невозможно. И, наконец, Питер Менш и Клифф Бернстейн всегда делали все сами, не оставляя другим ни единого шанса. Поэтому к началу 86-го "Music For Nation" не замечалась в упор, она просто напросто игнорировалась этими китами шоу-бизнеса. Еще во время сотрудничества с группой Def Leppard Питер Менш наладил хорошие связи с фирмой "Phonogram", к которой он и вернулся с новыми своими подопечными.
|
Последние новости:Концерт Metallica 21.07.2019 в Лужниках! Певец группы Linkin Park Честер Беннингтон покончил жизнь самоубийством Ваши рецензии на альбом Hardwired... To Self-Destruct! Последнее на форуме:23:11 Рассуждения на серьёзные темы. Часть II. 03:23 Как я начал слушать Металлику 03:22 Найдено в интернете. Часть VI. 03:13 Помогите найти песню 17:10 Кумиры Металлики |