Книга Алексея Глебова «Fun But True»

"Следующая вещь из этой серии - "Disposable Heroes", - вступает снова Хэтфилд. - Здесь речь идет о молодом парне, рекрутируемом в армию, который выполняет приказы, но абсолютно не понимает их смысла. Он попадает на войну, где и находит свою смерть. Он тоже своего рода марионетка в руках правительства, для которого он - обычное пушечное мясо. И наконец - "Leper Messiah". Мы частенько с Ларсом после всяких пьянок тупо смотрим телевизор. И всегда попадаем на эти дурацкие утренние проповеди. Я всегда поражаюсь, до какой же степени может обнаглеть человек, называющий себя посланником Бога на земле, брать деньги с несчастных людей за какие-то мифические исцеления. Посмотрите на этих священников, разъезжающих на лимузинах!"

Одним словом, как и в прошлый раз, весь альбом пронизывала некая красная нить, объединяющая большую часть материала в единое целое, в некий монолит. И так же, как и на 'Ride The Lightning', текстовой спектр Джеймса Хэтфилда был немного расширен Клиффом Бертоном, вновь предложившим для "The Thing That Should Not Be" тему мрачных сочинений своего любимого Говарда Ловкрафта.

Для продолжения рассказа о завершении работы над новой пластинкой необходимо сделать небольшое отступление, посвященное человеку по имени Брайан Шройдер. Впрочем, музыкальному миру больше скажет псевдоним этого 35-летнего длинноволосого дядьки из Сан-Франциско - Пашед, ибо именно так подписывает свои рисунки этот знаменитый хэви-металл-художник. Начинал он, правда, как музыкант некой группы Septic Death, которая так ничем и не прославилась и к истории Мetallica имеет отношение лишь тем, что когда-то Пашед со своими друзьями решил записать демо из нескольких песен, соло для которых исполнял не кто иной, как... Кирк Хэммет. Песен этих никто так и не услышал, а потому когда это все было (и было ли вообще), сегодня никто уже не помнит. Но то, что Хэммет и понятия не имел о другом даре Пашеда - даре художника, это факт. Ирония судьбы! На сегодняшний же день его черепасто-костистые картинки украшают десятки маек, наклеек, плакатов и прочей необходимой каждому рокеру атрибутики (справедливости ради нужно так же упомянуть и еще одного художника, работавшего с Мetallica, - Марка Девито).

Среди его клиентов в свое время было немало знаменитых людей, начиная от Глена Дэнзига со своими Samhai и Misfits и заканчивая Aerosmith с Motley Crue. Однако главными заказчиками Пашеда стали все же Мetallica. Встретились они в 1985 году, когда наслышанный и навиденный Пашедом Джеймс Хэтфилд встретил его на концерте Venom в Лос-Анджелесе.

"Он спросил, не мог ли бы я нарисовать им что-нибудь для майки, - вспоминает Брайан. - Потом у него появилась идея для вкладки к 'Master Of Puppets'. Он хотел, чтобы я изобразил их в виде четырех зомби, и я с удовольствием согласился".

Однако тем зомби так и не суждено было увидеть свет: с телефонами, которыми обменялись новоявленные друзья и партнеры, получилась какая-то неувязочка, и оба встретились на улицах Сан-Франциско только несколько месяцев спустя (да и то совершенно случайно), когда альбом уже вовсю продавался в магазинах. Так что в преддверии выхода 'Master Of Puppets' пришлось действовать своими силами. Вместе с Питером Меншем группа придумала обложку, в основу которой легли две основные вещи альбома - "Disposable Heroes" и собственно сама 'Master Of Puppets'. Известное сегодня каждому уважающему себя металлисту огромное кладбище с ровными рядами уходящих за горизонт крестов - безымянные заросшие травой могилы жертв наркотиков и бессмысленных войн, чье положение в жизни определяют едва заметные марионеточные нити, идущие из могил в руки невидимого, но могущественного хозяина. Кукловода.

"Но мы вовсе не собираемся кого-то учить, - разъясняет Ларс Ульрих. - Нет, у нас есть, конечно, какие-то свои взгляды, понятия, но мы никому их не навязываем, оставляя это при себе. А что касается текстов, то такие вещи просто нам более интересны, чем песни об очередной секс-партнерше, черной магии или о том, сколько человек с утра ты уже убил. 'Kill 'Em All'? Да, но вспомните сколько нам было лет! За это время мы стали более взрослыми, что, естественно, отразилось и на музыке. Нет, ни энергия, ни агрессия не пострадали - я говорю лишь о текстах. Хотя и в музыке есть свои заметные перемены. Тогда, три года назад, мы были чуть ли не единственными, кто играл такую музыку.

Система Orphus

Ошибка в тексте:

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Связь с нами

1. Почта fan@metclub.ru
2. Форум MetClub.ru/forum/
3. Книга отзывов и предложений
4. Система обнаружения и уничтожения ошибок Orphus
-- fps