Книга Алексея Глебова «Fun But True»

Огромный стадион, солнечный день, развевающий волосы ветерок, ликующая толпа (см. 'Cliff 'Em All'), плюс ко всему - родной город, где еще не так давно наши герои собирали по мелким клубам и кабакам жалкие кучки металлистов... Это была бесспорная победа. Сценическая честность и бескомпромиссность "четверки всадников" в очередной раз покорили сердца и души тысяч рокеров. "То, что вы видите сейчас на этой сцене, - это то, каковы мы в жизни, - заявил со сцены Джеймс Хэтфилд, - и если бы мы не стояли на этих подмостках, мы были бы с вами в этой толпе и орали бы "metal up your ass"!!!"

Впрочем, вести себя, как настоящие металлюги, сцена им не помешала. Песня "Damage Inc". с альбома 'Master Of Puppets', а вернее, текст к ней, был написан именно после "Day Of The Green".

"Эта вещь - об этих сраных счетах, которые мы по жизни получаем во время гастролей за всякие разломанные нами по пьяни вещи, - со смехом объясняет Хэтфилд. - В тот день солнце палило просто нещадно. Стояла до ужаса знойная жара. Ну, отыграв, мы решили немного выпить. Потом еще и еще... В конце концов нас так развезло, что, не удержав себя в руках, мы напрочь разломали выданный в наше распоряжение трейлер, закидав его перед этим разными апельсинами, киви. Это я с парой наших роуди так играл в бейсбол. Потом нам пришлось отвалить за это кучу бабок. Билл Грэхам, организатор этого концерта, тогда так и не въехал, зачем мы это сделали. Причем этим все не закончилось! На следующий день была вторая часть этого фестиваля. Играли Pointer Sisters, Wham и еще пара групп - я уже сейчас не помню кто. Но мы тоже пришли и опять-таки по пьяни разбомбили раздевалку. И что самое смешное, счет за нее предъявили группе Wham! Так что "Корпорация Вредителей" - это мы".

2 сентября 1985 года Ларс Ульрих и Джеймс Хэтфилд отправились в Копенгаген (Бертон с Хэмметом появились там через неделю), где в уже знакомой студии "Sweet Silence", все с тем же Флеммингом Расмуссеном началась работа над третьим, можно сказать эпохальным своим произведением 'Master Of Puppets'.

"Вообще-то мы собирались вначале записываться в Лос-Анджелесе, - вспоминает Ульрих, - но, протестировав, наверное, 20-25 различных американских студий, мы поняли, что ни одна из них не идет ни в какое сравнение со "Sweet Silence". К тому же, мы были очень довольны 'Ride The Lightning' и хотели снова создать себе такие же условия для работы. Да и вообще, по-моему, это одна из лучших студий мира".

Однако через две недели работы Мetallica были вынужденны прерваться на пару дней и вылететь в Германию. Понятно, знали, что делали. Они были приглашены на первый фестиваль, проводимый немецким журналом "Metal Hammer". Состоялась эта акция 14 сентября в городе Лореляй, где собралась неслабая компашка из еще одиннадцати коллективов: Nazareth, Wishbone Ash, Heavy Pettin, Savage Grace, Restless, Tyran' Pace, Running Wild, Pretty Maids, Warlock и, наконец, гвозди программы - Мetallica и Venom. И вновь - открытая площадка, толпа народу... К моменту выхода Мetallica уже изрядно стемнело, и на освещенную всеми цветами радуги сцену вышла, пожалуй, наиболее ожидаемая группа вечера, являющаяся уже тогда чуть ли не национальными героями. За отведенный час металликовцы представили на суд публики все лучшее, что у них было, а также премьеру "Disposable Heroes" - песни с будущего альбома. Концерт снимался английской телекомпанией "Sky Channel", которая потом предложила Мetallica сделать из этих кадров видеоклип (жертвой рекламы была выбрана "Seek & Destroy"), рабочий вариант которого сами металликовцы потом включили в свой видеофильм 'Cliff 'Em All'. В 87-м это, естественно, было сделано для увековечения памяти Клиффа Бертона, для истории, так сказать, но тогда, в 85-м, Мetallica решительно отказались от этой затеи. Нужно сказать, что еще после выхода 'Ride The Lightning' группа планировала снять клип к "Escape", но так и не осуществила сей проект. Месяц спустя идея была извлечена из глубин металликовского мозга (на этот раз была избрана "For Whom The Bell Tolls"), но и тогда проект умер, едва появившись на свет.

"Когда все делают что-то одно, мы обычно идем в противоположном направлении, - объяснял Ларс Ульрих политику своей группы. - В середине 80-х, когда появилось новое рекламное орудие - MTV, все ломанулись снимать клипы.

Система Orphus

Ошибка в тексте:

Послать сообщение об ошибке автору?
Ваш браузер останется на той же странице.

Комментарий для автора (необязательно):

Связь с нами

1. Почта fan@metclub.ru
2. Форум MetClub.ru/forum/
3. Книга отзывов и предложений
4. Система обнаружения и уничтожения ошибок Orphus
-- fps